English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 21 из 144«121920212223143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
SpaceДата: Среда, 18.04.2012, 16:45 | Сообщение # 301
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
За эту силку я уже забыл

Добавлено (18.04.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Вот что я откопал
http://www.fotokosmos.narod.ru/foto.html
http://nasha-vselennaya.ru/?cat=1
лучше я не буду лесть не свои дела

Сообщение отредактировал Space - Среда, 18.04.2012, 16:33
ffpДата: Понедельник, 23.04.2012, 23:04 | Сообщение # 302
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, что будет немного лишним хардкорное (Как в Орбитере) управление в игре SE. Это может отпугнуть возможных покупателей и просто игроков.

Может быть, вообще стоит сделать возможность изменять сложность управления?

P.S. - я о новом опросе на сайте.


Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
EchoTangoДата: Вторник, 24.04.2012, 01:12 | Сообщение # 303
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Голосую за реалистичную физику и простое управление.
Будущее. Компьютеры. Хочу видеть линии орбит, с важными точками на них (апоапсисы, периапсисы, восходящие и нисходящие узлы). Эти точки хочу таскать мышью на желаемые расстояния, и видеть мгновенно меняющиеся цифры расхода рабочего тела и время начала маневра. Клик на объект, перестроение траектории. Точка начала маневра. Система понимает куда мы хотим попасть, и предлагает несколько траекторий на выбор: самую быструю (и наименее экономичную), самую экономичную (и, скорее всего, самую долгую), и среднюю между ними. А еще хочу выбор: требуемое время выхода в точку назначения, или заданный расход энергии на маневр. Система рассчитывает маневр, рисует траектории.
Пилот принимает решение, выбирает маневр.
Перед началом маневра раздается звуковой сигнал. Пилот принимает окончательное решение, подтверждает и или отвергает начало маневра.

Пример из жизни: Kerbal Space Program. Обаятельная забава. Но без плагина автопилота это, сцуко, зубодробительная хрень, вызывающая матерную брань уже на этапе первой минуты полета. Ставим плагин автопилота, и наслаждаемся полетом. Гагарин не ровнял ракету в полете! И я не хочу. Отдайте все что можно автоматике. Я хочу получать удовольствие, а не дергать джойстик, высунув язык и щелкая по калькулятору.
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.04.2012, 22:56 | Сообщение # 304
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
EchoTango, именно так я и задумал сделать smile Ручное управление оставлю только для шаттла, летящего над землёй в режиме самолёта, и для всяких вездеходов.

CrabДата: Среда, 25.04.2012, 11:33 | Сообщение # 305
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Будут вездеходы?)) Урра))

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GV_FiQstДата: Четверг, 26.04.2012, 00:54 | Сообщение # 306
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (EchoTango)
Голосую за реалистичную физику и простое управление.

Да простое управление должно быть, но пусть будет и трубное управление для игроков которые хотят полностю ощутить всю сложность управления кораблем


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
EchoTangoДата: Четверг, 26.04.2012, 01:39 | Сообщение # 307
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
"ТруБное управление?" Голосую за трубное управление!!!
Ладно. Простите за ёрничание. Больше не буду.
Согласен. На пульте должна быть большая красная кнопка. Выпуклая такая. Чтобы удобно было бить кулаком, да в сердцах. Которая бы отменяла всякие поползновения искусственного разума распоряжаться человеческой жизнью, и включала бы отзыв на дерганье джойстика.
Согласен. Аварийный вариант должен быть.
Но... вам, господин ФиКвест, рекомендую попробовать KSP, и определить для себя, насколько вашего терпения хватит на полет на ручном управлении. Надолго ли?

Но вот что реально необходимо, это привить юзеру некоторые полезные навыки. Например: как импульс +/- изменит высоту орбиты в противоположной точке. Как угол плоскости орбиты изменяется в случае импульса в восходящем / нисходящем узлах. Да и просто, то, что в космосе прямых путей нет. Как легко и непринужденно научить публику? Ударить пару лицом о поверхность?


Сообщение отредактировал EchoTango - Четверг, 26.04.2012, 01:41
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.04.2012, 03:44 | Сообщение # 308
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Были бы ресурсы, забабахал бы обучающие мисии в стиле прохождения обучения в космической академии. Там было бы всё - от небесной механики и космографии до теории полётов и систем корабля. И конечно же тренировки - полёты на учебных кораблях, выход в открытый космос, спасательные операции в экстремальных условиях. А по окончании академии - устраивали бы младшим помощником на какой-нибудь грузовой лайнер, и далее вверх по карьерной лестнице.

Может быть, когда-нибудь, когда будет много денег... "Space Engine III: Space Academy"


GV_FiQstДата: Четверг, 26.04.2012, 16:34 | Сообщение # 309
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (EchoTango)
господин ФиКвест

Читается ФиК'юст. Это я давно придумал, кода еще не знал как правильно читается, а тепер надо было ник поэтому решил не менять произношение smile

Quote (EchoTango)
рекомендую попробовать KSP

Я попробывал игра понравилась, но теперь обновление 14,0 зделали платным и я перехотел играть.

Quote (SpaceEngineer)
"Space Engine III: Space Academy"

Я думал игра будет называтся "Aurora"


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 26.04.2012, 16:35
Dizel777Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:39 | Сообщение # 310
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Планируется ли создание математической модели орбит для объектов сол. сист. (хотя бы луны и земли), чтобы наблюдать реальные затмения, нельзя ли перенести эту модель из Stellarium'a или там есть какие то лицензии?

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
УмотурманДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:19 | Сообщение # 311
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Я никак не могу найти кометы. Как их можно найти или есть ли они вообще?
Было бы интересно посмотреть на них.


Сообщение отредактировал Умотурман - Пятница, 22.06.2012, 09:16
Dizel777Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:56 | Сообщение # 312
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
У них так то еще нет пылевых хвостов...

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SiciliecДата: Понедельник, 30.04.2012, 01:06 | Сообщение # 313
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
У них так то еще нет пылевых хвостов...

По-моему, самих комет еще нету.


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.04.2012, 01:10 | Сообщение # 314
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Планируется ли создание математической модели орбит для объектов сол. сист. (хотя бы луны и земли), чтобы наблюдать реальные затмения, нельзя ли перенести эту модель из Stellarium'a или там есть какие то лицензии?

Лицензии. Не обязательно брать стеллариум, модели Солнечной системы разработаны астрономами, а не игроделами, и используются в астрономическом софте. Надо разобраться с лицензиями на них.

Quote (Умотурман)
Я никак не могу найти кометы. Как их можно найти или есть ли они вообще?

Комет ещё нету.


УмотурманДата: Понедельник, 30.04.2012, 01:28 | Сообщение # 315
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Я видел скриншот с фиолетовым Марсом. Как это можно сделать??
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 21 из 144«121920212223143144»
Поиск:

>