English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 140 из 144«12138139140141142143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
ebaldagДата: Вторник, 04.10.2016, 22:46 | Сообщение # 2086
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Отапдейченные Skylon и Shuttle

С огнями налажали. Жёлтый и синий это или строевые, или кодовые или технические, которых здесь быть не должно. Схема простая:
- Сзади: должно быть видно только белый (а других не должно быть видно). Иначе как разберёшь на тебя он летит или против. Т.е.: на дальней точке центральной хорды аппарата (здесь это верхний задний край киля) 1) постоянный белый средней яркости, и задних кромках крыла ослепительно мигающие белые импульсные стробы 2) и 3) (~ 50-100 мс горят, 500 мс не горят). Может эффект мигания в перспективе можно как-то сделать, наподобие эффектов двигателей?
- Спереди: на самых удалённых точках по габаритам (передние кромки крыльев) как раз должно быть видно 4) непрерывные зелёный и 5) красный, средней яркости.
- Если в темноте видно зелёный и белый, то значит видишь его - справа (потому что красный то не видно на другой стороне за корпусом),
- Если красный и белый то, соответственно - слева.
- Сверху и снизу: по центру через вертикальную ось, красные мигающие маяки 6) и 7) средней яркости (~ 50-70 мс горят, 300 мс не горят). Но тут, учитывая космическую направленность, возможно, и допустимо изгальнуться. Снизу, например, оставить красный мигающий, а сверху, вместо красного, воткнуть зелёный мигающий. Ну чтобы хоть понимать во что ты смотришь, в его верх или низ.

По относительному положению белого понятны пространственная ориентация и направление движения.


http://youtu.be/pKa46RxoxAw

Сообщение отредактировал ebaldag - Среда, 05.10.2016, 00:27
proshinprohaДата: Вторник, 04.10.2016, 22:55 | Сообщение # 2087
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Привет!Скажите пожалуйста.У меня не работает управление кораблём..был глюк один раз сработало и после опять пропало управление..ничего в настройках никогда не менял!

??
RomFilДата: Вторник, 04.10.2016, 22:59 | Сообщение # 2088
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
спроси лучше в профильной теме текущей разработки
ВикарычДата: Среда, 05.10.2016, 11:20 | Сообщение # 2089
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Обещают вернуть астрономию.
https://news.mail.ru/society/27341635/?frommail=1

Что-то новый министр образования рьяно взялась возвращать все обратно. Вступительные экзамены в ВУЗы, теперь астрономия. Даже как-то не верится. По привычке ждешь подвоха.
бонсайДата: Среда, 05.10.2016, 11:46 | Сообщение # 2090
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Видео по Space Engine снимают довольно много, но единственный человек, которого стабильно смотрят Anton Petrov.

Сообщение отредактировал бонсай - Среда, 05.10.2016, 11:47
payload_habitatmoduleДата: Среда, 05.10.2016, 11:50 | Сообщение # 2091
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
ebaldag, конечно у меня не канонично, но подумалось, что в космосе нестандартная ситуация с верх\низ право\лево

желтый лучше виден на фоне белых звезд.
зеленые крестики обозначают люки.
красные и зеленые - для помощи в стыковке (ориентация на стык-узлы).

а так конечно у меня это только примерчики.
Мигание, выключение, вообще анимация текстур по-моему еще не реализована в SE


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
ebaldagДата: Среда, 05.10.2016, 12:29 | Сообщение # 2092
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
в космосе нестандартная ситуация

Оно отчасти верно. Обозначать своё присутствие на таких пространствах и скоростях, светом, дело почти бессмысленное. Если только не для ближайших аппаратов при манёврах. Можно попытаться представить это дело в реале: от портовой инфраструктуры (пассажирских и грузовых терминалов, обслуживания, ремонта и хранения и т. д.) всё равно не отвяжешься. Только уже не аэродромов, а наверное, унидромов. А существующая будет только расти. И аппараты атмосферные по определению. Так что по прилёту всё одно, так и так придётся включать местную схему освещения. Кстати, товарищ в соседней ветке метко подметил, что полос то садиться может и не оказаться. И посадка "по самолётному", вообще говоря, почти исключена. Некуда. Это или вертикальный взлёт (что оптимально), или по крайней мере посадка на воду.
Такие мысли. smile
А так, конечно, было бы здорово, еслиб анимация текстур была. И активные элементы. И освещение. И тени. И звуки. И анимация ригов. И ходить в скафандре. Когда нибудь это может и будет. Где-нибудь. Наверное.)
Вобщем, творческих успехов, делайте как видится.


http://youtu.be/pKa46RxoxAw

Сообщение отредактировал ebaldag - Среда, 05.10.2016, 14:01
RomFilДата: Суббота, 08.10.2016, 12:50 | Сообщение # 2093
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Ванчевски головного мозга http://www.popmech.ru/technol....atritsy
RomFilДата: Понедельник, 10.10.2016, 12:17 | Сообщение # 2094
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
прикол,какой то ньюфаг меня в личку материт за что хз
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 13.10.2016, 21:51 | Сообщение # 2095
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline


Нашими доблестными подразделениями космической разведки обнаружен дирижопель на высокой орбите. Причины и последствия выясняются...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Четверг, 13.10.2016, 22:10 | Сообщение # 2096
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
ретро двигатели малого хода! wacko

А вообще похоже на "Раму"


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Четверг, 13.10.2016, 22:27
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 14.10.2016, 19:02 | Сообщение # 2097
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()
ретро двигатели малого хода!


Это трустеры из SHW (двиги коррекции)

Цитата starship ()
А вообще похоже на "Раму"


Э? Я не в курсе.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Пятница, 14.10.2016, 19:27 | Сообщение # 2098
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Классика же! https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%B9

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 14.10.2016, 21:05 | Сообщение # 2099
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Век живи - век учись...
Ну по-мнето у него, если подумать, ситуации очень стандартные. Хотя от контекста зависит, конечно.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 14.10.2016, 22:28 | Сообщение # 2100
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
апаники! (2100 поймал)

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 140 из 144«12138139140141142143144»
Поиск:

>