English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 144«121213141516143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.01.2012, 01:45 | Сообщение # 196
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
хотя мне немого кажется что слово кут используется и в руском

Не используется. Есть слово "закуток". но это оффтоп))

Quote (GV_FiQst)
насколько я помню там было все-таки в градусах (но я могу и ошибатся).

Если бы Солнце было 32 градуса, мы бы купались в морях лавы. Возьми транспортир, приставь к глазу и отмерь 30 градусов:)

PS: угловые размеры небесных тел можно посмотреть и в SE, они пишутся в инфо-таблице. И гравитацию на поверхности:)


ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:35 | Сообщение # 197
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
ZIHAMMER1411, тоже подсел на Minecraft?

Я с 2009 года играть начал, был 582 покупателем, я его вообще 2 раза купил)

Добавлено (27.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
Если бы Солнце было 32 градуса, мы бы купались в морях лавы. Возьми транспортир, приставь к глазу и отмерь 30 градусов:)

О ДА!!!
GV_FiQstДата: Пятница, 27.01.2012, 18:59 | Сообщение # 198
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
я его вообще 2 раза купил)

А я скачал biggrin


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:53 | Сообщение # 199
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Я щас SDK для майна жду) хотя он нескоро выйдет
И для скайрима
Dizel777Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:16 | Сообщение # 200
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А в контакте есть группа SpaceEngine?

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.01.2012, 15:42 | Сообщение # 201
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я не создавал такую.

GV_FiQstДата: Суббота, 28.01.2012, 16:01 | Сообщение # 202
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А зачем група если есть целый сайт.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Суббота, 28.01.2012, 16:05 | Сообщение # 203
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Для популяризации. Желательно за пару месяцев до релиза новой версии.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 28.01.2012, 16:05
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:35 | Сообщение # 204
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Лучше в фэйсбуке, я могу создать
GV_FiQstДата: Пятница, 03.02.2012, 03:55 | Сообщение # 205
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
ex.ua(fex.net) - заработал!!! Сейчас на форуме этого сайта все празнуют. Они так поламали сайты властей, что те здались. smile

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:23 | Сообщение # 206
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
ex.ua(fex.net) - заработал!!! Сейчас на форуме этого сайта все празнуют. Они так поламали сайты властей, что те здались.


И это хорошо
GV_FiQstДата: Суббота, 18.02.2012, 21:54 | Сообщение # 207
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, Когда "родился" SE? Иными словами какую дату можо считать днем рождения SE? (когда Вы начали писать первые коды SE)

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 23:39 | Сообщение # 208
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не знаю, самые старые сохранившиеся бэкапы датированы осенью 2005 года.

Quote

SpaceEngine alpha 1.1 25/10/05


Тогда у меня была другая нумерация версий. Вот, ради исторического интереса:

Quote

SpaceEngine alpha 1.4 14/03/2006

Апгрейды:
- введена возможность выбора объекта кликом мышки
- введены названия некоторых звезд (3358 шт.)
- большие (на зкране) галактики рендерятся в текстуру => Млечный Путь рендерится в 10-20 раз быстрее (!!!)
- для галактик с одинаковыми текстурами создается одна копия модели в памяти => быстрая загрузка, мало жрет памяти, быстро ренднрит
- улучшена работа oct-tree звезд - с большого расстояния, когда ничего не видно, ничего и не обрабатывается => пропали тормоза, которые возникали при случайном попадании Млечного Пути в поле зрения (когда летаешь в других галактиках). Как все работает можно посмотреть из режима debug ("*"), нажав "Shift-y"
- добавлены шаровые звездные скопления и туманности. Скопления пока ренднрятся как туманные шарики, а туманности пока только светящиеся (в смысле нет темных пылевых). Туманности и скопления каждой галактики описываются в отдельном файле каталога, а для тех галактик, у которых нет такого файла, они генерируются радномно. Туманности как и галактики можно задавать текстурой, правда они при этом глюкаво смотрятся сбоку. Зато рандомные выглядят вполне реально, особенно маленькие зеленые планетарные:)
- все настройки в конфиг-файле, причем можно быстро поменять perfomance - настройки, заменив всего одну строчку в осносном конфиге.

Баги:
- нездорово глючит motion blur звезд, иногда проскакивают левые линии по экрану. Устранить этот баг пока не берусь, потому что надо менять алгоритм.
- выделение объектов работает не всегда так, как хотелось бы. Если вместо галактики выделяются звезы, надо просто просто их отрубить, выделить галактику, врубить обратно:)
- рандомные звезды генерятся плохо при большой скорости полета, и тормозно ренднрятся
- наверное управление неудобное. Замечания и пожелания принимаются:)

В проекте:
- сделать возможность настраивать управление в конфиге
- апгрейдить генератор рандомных звезд, юзая другой алгоритм чем тот, что сейчас
- естесственно, планеты. С шейдерами, рельефом, тенями:)
- поглощающие туманности, межзвездная пыль (=> Млечный Путь не будет таким ярким в центре)
- покрасивее ренднрить галактики и туманности
- рендерить звезды в звездных скоплениях
- генератор рандомных галактик
- крупномасштабная структура Вселенной
- квазары
- черные дыры с анимированными облаками засасываемого ими газа и все связанные с ними оптические и физические эффекты (искривление пространства-времени и т.д.)
- возможно, moution blur для галактик и других объектов
- motion blur для текстур быстро вращающихся объектов
- движение звезд в галактиках
- анимация галктик, их движения, моделирование их столкновений (похоже это задачка для супер-компьютеров:)
- => получается, что возможно путешествие не только в пространстве, но и во времени
- космологические эффекты: неевклидовость пространства, космологический горизонт и т.д.
- можно еще добавить другие вселенные:)
- программный интерфейс для разработки модов типа игрушек

Короче наверное это основное. Управление немного изменилость, так что читайте readme.txt. Надеюсь вы найдете баги и глюки, которых не нашел я.


DukeДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:04 | Сообщение # 209
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Да, давно движок создается.
http://www.sr.bham.ac.uk/~mpc/pulsar/pse/space-0.9/ biggrin


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 19.02.2012, 00:35
GV_FiQstДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:59 | Сообщение # 210
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
мдаа очень много помеялось. выделение звезд просто убило. Хорошо что теперь все лутше и нет таких глюков smile

Quote
наверное управление неудобное. Замечания и пожелания принимаются


А какое было управление?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 14 из 144«121213141516143144»
Поиск:

>