English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 109 из 144«12107108109110111143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
SalvoДата: Среда, 20.08.2014, 14:39 | Сообщение # 1621
Наблюдатель
Италия
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок здесь, SpaceEngine выглядит красиво, я люблю его biggrin
Nikita11Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:34 | Сообщение # 1622
Строитель Миров
Российская Федерация
Награды: 4
Сейчас видел кадры из SpaceEngine в какой-то передаче про чёрные дыры smile
Krep_KospitДата: Суббота, 13.09.2014, 10:16 | Сообщение # 1623
Космический турист
Соединенные Штаты
Такой вдруг появился вопрос: можно ли на расстоянии какой-либо объект зарядить положительно/отрицательно, либо превратить его в диполь?
McPainДата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:54 | Сообщение # 1624
Нет аватара
Наблюдатель
Российская Федерация
Всем привет
vertexДата: Четверг, 04.12.2014, 22:44 | Сообщение # 1625
Космический пилот
Российская Федерация
Ошибки фантастов или размышления о том, почему остановилась космонавтика

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
space_dudeДата: Пятница, 05.12.2014, 03:59 | Сообщение # 1626
Нет аватара
Космический пилот
Украина
Награды: 1
Цитата vertex ()
Ошибки фантастов или размышления о том, почему остановилась космонавтика

интересная статься, читал полностью и с удовольствием (смотреть время коммента :))
мне, как ветерану КСП было очень интересно почитать эту статью, хоть я можно сказать уже и знал то што там говорилось, на опытном уровне smile
так же прочитал большую часть комментов, и самый замечательный оказался в самом конце:

Цитата
Для начала вопрос. Если не секрет, что обозначают цвета на графике? Они расположены порой весьма занятно. Ясно, что какой-то четвертый параметр, но какой?

Опять же если не секрет, что это за требование: «1060 м/с — перехват Марса/перехват Земли». Если коррекции, то это охранено большие цифры.