English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 107 из 144«12105106107108109143144»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Свободное общение
space_dudeДата: Понедельник, 12.05.2014, 11:21 | Сообщение # 1591
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
а существует хоть в теории возможность прикрутить процедурную генерацию к картам высот?
или как это вообще планируется делать для игры? возможно для игры проще всего будет создать рандомные планеты, отдаленно похожие на существующие, и сказать мол континенты сдвинулись smile или вообще удалить solar систему...
MikailllKavkazДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:08 | Сообщение # 1592
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
возможно для игры проще всего будет создать рандомные планеты, отдаленно похожие на существующие

Вот этого точно делать не нужно т.к. захочет некий пользователь посмотреть на знакомую ему нижнетагильскую речку-вонючку, а тот самый ее поворот, который он облюбовал, выглядит ни как не жизни... обидно будет))
Что касается восстановления по картам высот... помнится в ГуглМап нечто похожее было. ну вы видели наверно к чему это приводило)
PeterRossДата: Понедельник, 12.05.2014, 15:43 | Сообщение # 1593
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
В новой бете Орбитера появился рельеф на планетах, и сейчас Мартин перерабатывает спутниковые данные в текстуры и карты высот высокого разрешения. Мало того, что это требует массы затраченного времени и усилий (несмотря на то, что что-то удалось автоматизировать, многое делается и доводится вручную), готовый пак текстуры+карта высот Земли весит больше шестнадцати гигов, и это еще не конец.
DIMON99Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:51 | Сообщение # 1594
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
http://www.rusf.ru/abs/books.htm


Это капитализм.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
AkiraДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:44 | Сообщение # 1595
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Тимур Хорев о Space Engine. - журнал Игромания

"Space Engine. Это произведение искусства в коде." happy
NuclearCHEДата: Среда, 21.05.2014, 15:08 | Сообщение # 1596
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Что самое интересное, статья на игромании не дерьмовая! А вообще, год прошёл, многое поменялось.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Nikita11Дата: Среда, 21.05.2014, 21:08 | Сообщение # 1597
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Кто-нибудь подскажет симулятор космической программы (не КСП) или колонизации Солнечной системы (не Light of Altair)?
space_dudeДата: Четверг, 05.06.2014, 14:12 | Сообщение # 1598
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
RSI выпустили догфайтинг модуль
https://www.youtube.com/watch?v....6Nxvb-A
скажу то же што и все говорят. элит пока на порядок выше по качеству...
equeimДата: Пятница, 06.06.2014, 21:43 | Сообщение # 1599
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
скажу то же што и все говорят. элит пока на порядок выше по качеству...

В Elite уже премиум-бета началась, а Star Citizen только-только добрался до альфы (и его разработка началась значительно позже). Да и багов там не так чтобы очень много - в альфе Elite было не меньше.
space_dudeДата: Суббота, 07.06.2014, 16:38 | Сообщение # 1600
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
так дело совсем не в недоработках! звук совсем печальный пиу-пиу, управление, интерфейс, много излишеств которые отвлекают. отмосферность игры, ощущение што ты в космическом истребителе - нулевое. вобщим все менять надо))
поживем - увидим. у самого нет доступа я только видяшки смотрел smile
ребята из элит говорят мало и больше делают, мне нравится такой подход!


Сообщение отредактировал space_dude - Суббота, 07.06.2014, 16:38
duborДата: Вторник, 10.06.2014, 19:14 | Сообщение # 1601
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Заведено уголовное дело по факту саботажа в Центре Хруничева
http://russian.rt.com/article/35851

Если в двух словах, то ведется расследование, а не было ли саботажа с вязанного с падением ракеты Протон-М
Nikita11Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:43 | Сообщение # 1602
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Ютуб перестаёт проигрывать видео после ~1-2,5 минут (крутится значок загрузки). В любом качестве. Вместо этого может пропасть звук или изображение. Флеш плеер поставлен свежий. Самое интересное, что интернет продолжает грузить. В чём может быть причина? Пробовал в браузерах Firefox и Chrome. Пробовал скачивать видео через одно из расширений Огнелиса - опять же, работают только первых ~2 минуты.
UPD: Отбой, вырубил антивир, всё работает.

Добавлено (24.07.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Сейчас смотрел фильм "Вспомнить всё". Там одна из ключевых технологий - "Скат" - гравитационный лифт через ядро Земли. И показанные там условия спуска на этом лифте (нормальная гравитация до внешнего ядра, затем невесомость, затем снова нормальная гравитация, но ускорение свободного падения в противоположную сторону) меня несколько смутила. Разве не должно быть так: до центра земли - невесомость (ибо свободное падение), после - чудовищные перегрузки (колоссальное g в ядре, умноженное на два, т.к. удаляемся от ядра с ускорением), уменьшающиеся до нормального состояния на поверхности. Я правильно говорю?

Сообщение отредактировал Nikita11 - Среда, 16.07.2014, 09:45
RUSich101Дата: Пятница, 25.07.2014, 08:18 | Сообщение # 1603
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Давайте мух и котлет разделим. Ускорение свободного падения не создает перегрузок. А вот ускорения, вызванные другими силами перегрузки создают. Если мы падаем, то мы в невесомости. Хоть в центре земли, хоть на краях... Если при этом нас ещё кто-то толкает, то нас по инерции прижимает в противоположную сторону...
Nikita11Дата: Пятница, 25.07.2014, 08:22 | Сообщение # 1604
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
Если мы падаем, то мы в невесомости. Хоть в центре земли, хоть на краях...

Но фактически, когда мы проходим ядро, мы начинаем подниматься. Или это не влияет?
PeterRossДата: Суббота, 26.07.2014, 04:07 | Сообщение # 1605
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Разве не должно быть так: до центра земли - невесомость (ибо свободное падение), после - чудовищные перегрузки (колоссальное g в ядре, умноженное на два, т.к. удаляемся от ядра с ускорением), уменьшающиеся до нормального состояния на поверхности. Я правильно говорю?


В ядре должна быть невесомость, а не колоссальное же. Гравитация создается массой материи, а не генерируется в центре планеты. В ядре ты окружен материей со всех сторон, и гравитация действует на тебя со всех сторон равномерно, что ты ощущаешь как невесомость. По факту, наибольшая гравитация должна наблюдаться на поверхности планеты.

Подсказка: убьет тебя там не гравитация, а давление и температура.


Сообщение отредактировал PeterRoss - Суббота, 26.07.2014, 04:10
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Свободное общение (Делимся впечатлениями, и просто общаемся.)
Страница 107 из 144«12105106107108109143144»
Поиск:

>