English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 41 из 84«1239404142438384»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Интересные программы и видео (Скидываем сюда известные вам ссылки на игры,программы, видео)
Интересные программы и видео
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:04 | Сообщение # 601
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Мой антивирь ругается. Файл пожат чем-то?

Пробовал, вроде все ок.
На моей W7x64 пришлось разблокировать файл и выставить совместимость с XP SP3, иначе вылетало через пару секунд после запуска.
Софтина поражает конечно. Однако видео четвертой версии еще больше поражает.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
NuclearCHEДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:51 | Сообщение # 602
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Rocketeer, Да скрины ничего!
Кстати я понял чего не хватает нашему SE, нужен шум как на этих скринах.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SnezhkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:34 | Сообщение # 603
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Rocketeer)
..и любопытный блог http://procworld.blogspot.ru/


Удивляет, почему это не продается. huh



QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB


Сообщение отредактировал Snezhka - Понедельник, 12.11.2012, 19:54
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:37 | Сообщение # 604
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Snezhka, да это же майнкрафт будущего.
RocketeerДата: Вторник, 13.11.2012, 02:53 | Сообщение # 605
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
Софтина поражает конечно. Однако видео четвертой версии еще больше поражает.

Надеюсь автор всё же выложит свежую версию в открытый доступ.

Quote (NuclearCHE)
Кстати я понял чего не хватает нашему SE, нужен шум как на этих скринах.

Да-да, типа шум от внешних камер корабля. happy

Quote (Snezhka)
Удивляет, почему это не продается.

Последние скрины в блоге вообще шикарны, кажется что это Скайрим какой-то. smile









ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Dizel777Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:28 | Сообщение # 606
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEnginer, скоро ли планируется самозатенение рельефа, кораблей и отбрасывание теней кораблями?

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
RocketeerДата: Вторник, 13.11.2012, 17:31 | Сообщение # 607
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
StarForge собрал уже 80 тысяч долларов на IndieGoGo.



biggrin


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
GatesofAmalgamДата: Вторник, 13.11.2012, 18:29 | Сообщение # 608
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Вот чего они на кикстартер не хотят интересно.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
RocketeerДата: Вторник, 13.11.2012, 19:06 | Сообщение # 609
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
Вот чего они на кикстартер не хотят интересно.

Да уж, там бы поболее кассу собрали..

Лепота! happy



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
MontesumaДата: Вторник, 13.11.2012, 20:28 | Сообщение # 610
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Может SE на кикстартер выйти???

Добавлено (13.11.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Да это убийца Майнкрафта!!! cool biggrin

Добавлено (13.11.2012, 20:28)
---------------------------------------------
ProWorld - Procedural World Generation

Now Available on AssetStore for $15.

ProWorld is a Unity editor extension to procedurally generate terrain, textures, foliage and more.

Please note that ProWorld is currently under development and hence why it is relatively cheap at the moment but the price may raise in future versions. Of course all updates will be free if you purchase it at the lower price, but please be aware that as hard as I try to avoid it, the occasional bug may slip through and current documentation is quite minimal (just enough to explain the basics).




Features
-Node based system to easily generate maps for terrain, textures and allows exporting the created maps to 3rd party apps and extensions
-Gives the ability to easily layer terrain textures on top of each other with automatic blurring between layers
-Extremely quick tree generation algorithm. Place 1000s of trees in the fraction of a section
-Auto save feature when compiling or playing to prevent loss of work
-Import from an existing terrain (currently only heightmap implemented, textures/foliage coming 1.1)
-Highly optimized and utilizes multiple threads allowing work to be done in background without the Unity editor freezing up
-Full source code provided, documented SDK coming 1.1

Screenshots of editor
WorldWindow: http://i.imgur.com/lX1lr.png
Node editor: http://i.imgur.com/M4Nix.png
SectionWindow: http://i.imgur.com/2paB3.png
Texture: http://i.imgur.com/ynpL6.png

Screenshot of some densely placed trees
http://i.imgur.com/N6C1r.jpg

Planned features - in rough order of intended implementation
-Bug fixes
-Multiple prefabs (forest/islands/mountains etc) + randomization allowing users to instantly create an unique terrain.
-Better section support
-Improved tree algorithm, allow clumping and spaces
-SDK support
-Rivers
-More planned features coming soon...

Current known issues or limitations
Will try to address and improve or fix all these in the next release.
General
-Can have multiple Import Asset windows.
-If you go too deep, windows on bar disappear (no scrolling)
Sections
-Greens can be hard to distinguish when using lots of sections. Will look into adding a border.
Textures
-Textures while fade nicely together, are still too distinguishable between heights. Looking at introducing the ability to add random noise along levels.
Trees
-Tree algorithm is limited. Currently tree generation is good for forests or where you want an evenly generated scene. 1.1 improvements should bring a lot more variety including clumping etc.
-Tree algorithm isn't threaded. In general the algorithm is ridiculously quick but if generating an extremely dense forest it may freeze up for a second.
Map
-Ridged Multifractal and Cell Noise can't be x/y offset so have limited variations.

Changelog
1.0.2
-Fixed a bug with too many output links in the map editor being stored.
--Any previously created world will automatically be updated.
-Fixed a crash when creating new world from editor
-Added a few premade terrains with randomization. More to come in future.
-Added real time terrain generation demo. Not fully supported yet.
-Added section support.
--Terrain will now be correctly stitched together.
---To update existing worlds, just enter/leave the map editor and you're world should automatically be updated.
--You can now also apply to multiple terrain at once.
1.0.1
-Removed the debug code which was accidently left in that creates images in the users D:/ folder.
1.0
-Initial release

Questions, bugs and suggestions
If you have questions, find any bugs or have suggestions please post them in this topic and I'll address them as quickly as possible. I'll look into implementing any suggestion that has relevance to the project. I'm particularly looking for suggestions on nodes people would like added to the node editor.


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Вторник, 13.11.2012, 20:16
RocketeerДата: Пятница, 16.11.2012, 06:32 | Сообщение # 611
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Earthsim 2



http://www.earthsim.tv


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"

Сообщение отредактировал Rocketeer - Пятница, 16.11.2012, 07:19
TerminiДата: Суббота, 17.11.2012, 00:10 | Сообщение # 612
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
-Infinity-


И все-таки проект жив!.) - Свежий отчет о проделанной работе.


Сообщение отредактировал Termini - Суббота, 17.11.2012, 00:17
NuclearCHEДата: Суббота, 17.11.2012, 20:59 | Сообщение # 613
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Вот довольно интересно и Солнце сделано не плохо но до SE далеко.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Dizel777Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:13 | Сообщение # 614
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
FrancДата: Пятница, 07.12.2012, 18:53 | Сообщение # 615
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
http://vimeo.com/54269169#at=0

Сообщение отредактировал Franc - Пятница, 07.12.2012, 18:54
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Интересные программы и видео (Скидываем сюда известные вам ссылки на игры,программы, видео)
Страница 41 из 84«1239404142438384»
Поиск:

>