English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 84«123458384»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Интересные программы и видео (Скидываем сюда известные вам ссылки на игры,программы, видео)
Интересные программы и видео
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.05.2011, 18:12 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Интересно, интересно. Что там за симуляция геологии? Графика или колонка цифр? Фейк или реальный расчет?

SpaceEngineerДата: Пятница, 06.05.2011, 18:26 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вода в невесомости
http://www.youtube.com/watch?v=w7xj-V1qhlk

Такие вещи делали бы в космосимах:) Только не понятно, как это можно вставить в геймплей.


CrabДата: Суббота, 07.05.2011, 18:11 | Сообщение # 33
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
В SimEarth симуляция геологии довольно глубоко сделана.
Там можно влиять на Температуру солнца плотность облаков и другие факторы...
От них зависит уровень воды, температра.
Не имея возможности с технической точки зрения сказать, есть ли там расчёт, но тупо фейка там нет...
Есть несколько планет/сценариев, Пангея через миллиард лет становится современной землёй, тектоника там присутствует.
Люди воюют, живут, вымирают.
Графика как в SimCity первом или цивилизации. Кому что ближе)
Ограничение на время игры, 10 миллиардов лет, потом взрывается солнце.

Добавлено (07.05.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Кстати хочу предложить глянуть очень интересную прогу, Terragen 2. Там очень просто происходит процесс генерации поверхности. Может Space Engineer тебе пригодится.

---------------------------------------------
Довольно интересная шляпа будет)



Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Воскресенье, 08.05.2011, 19:25
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:47 | Сообщение # 34
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Прикольно. Это они показали редактор? Прикольная идея - чтобы создать реалистичную карту, надо смоделировать геологические процессы.
Для процедурных планет это не годится - любой компьютер загнется от огромного количества расчетов в масштебах целой планеты. Про водную эрозию я писал на геймдеве - за секунду можно провести 1000 шагов симуляции эрозии на текстуре 1024*1024. Слишком долго будет генериться планета (сейчас на такую текстуру уходит примерно 4 мс). Подождём лет 5, а там будет видно:)


CrabДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:38 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ага потом ещё лет 10 и можно будет сделать идеальный симулятор астрофизики)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
XentДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:58 | Сообщение # 36
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Ух From Dust красиво смотрится, надо будет купить. Интересно там будет свободный режим без всяких миссий.
Насчет производительсти компьютеров, как я понял интел общает к 15 году освоить 10нм техпроцесс. А нельзя часть вычислений перенести на видеокарту?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:08 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Построение процедурных текстур и так на видеокарте. Поэтому у SpaceEngine такие требования к ней.
В том же Dust наверняка всё тоже сделано на видеокарте. По крайней пере алгоритм водной эрозии узнаётся - в GPU Gems 3 (кажется) была статья по симуляции эрозии на GPU с очень похожим результатом.


Digit1990Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:48 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
это видел?



Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.05.2011, 19:09 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Прикольный кораблик:)
Да, посадка на планету, как и взлёт, с реальными скоростями займёт десятки минут. Похоже в игре придётся сделать немного более фантастические челноки - ускорения 2-3g, гиперзвуковые скорости уже на высоте 10 км и т.д.


CrabДата: Среда, 11.05.2011, 22:00 | Сообщение # 40
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
S.P.A.Z.



Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Среда, 11.05.2011, 22:01
SpaceEngineerДата: Четверг, 12.05.2011, 00:03 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Хм, двумерная аркада?
3D это слишком сложно для мозга простого геймера, закипит, да...
И ещё какой-то туман между планетами...


CrabДата: Четверг, 12.05.2011, 08:58 | Сообщение # 42
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я такие игры не люблю но довольно интересная эта оказалось.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:06 | Сообщение # 43
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Хм, двумерная аркада?

Космические Рейнджеры, между прочим, тоже двумерная аркада...


Per aspera ad Astra
Digit1990Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:18 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Crab

Может быть реорганизуем ветку? Представленные программы уже можно худо-бедно систематизировать и разложить по видам.


Per aspera ad Astra
CrabДата: Пятница, 13.05.2011, 13:02 | Сообщение # 45
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я бы с радостью но не могу изменять шапку темы)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Интересные программы и видео (Скидываем сюда известные вам ссылки на игры,программы, видео)
Страница 3 из 84«123458384»
Поиск:

>