English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Outerra
Outerra
DukeДата: Суббота, 25.02.2012, 18:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
На сайте Outerra появилась демка их движка Anteworld http://www.outerra.com/forum/index.php?topic=637.0
В режиме "Демо" доступна вся планета. Можно летать над землей или ездить на доступном транспортном средстве. За 15$ можно купить расширенный режим с остальными плюшками и стать бета тестером, а в последствии обладателем полной версии.





У меня движок работает достаточно быстро, хотя было несколько глюков и падений.
Прикрепления: 1166203.jpg(115Kb) · 1020019.jpg(146Kb) · 9228213.jpg(124Kb) · 7493887.jpg(55Kb) · 0911517.jpg(108Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Суббота, 25.02.2012, 20:57
BlackPhoenixДата: Суббота, 25.02.2012, 21:22 | Сообщение # 2
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел. В общем очень хорошо, но после этой демки мне Space Engine начал очень даже нравится smile

Чуть позже создам тему по своему симулятору... я замышлял делать отрисовку на основе Outerra, но было бы интересно сделать на Space Engine. Визуально картинка на Space Engine мне вполне подходит, и фпс при 1920х1200 у меня выше 100 (важно для симулятора по некоторым причинам). В Outerra много всякой отрисовки, которая мне не очень то и надо...
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:21 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А я бы сказал, ничего сверхъестественного. Из плюсов:

- Не лагает при подгрузке/генерации текстур.
- Подгрузка из данных и обновлений инета, автоматичечкая отправка крашлога - удобно.

Из минусов (надеюсь большинство просто из-за того, что это альфа):

- Примитивная раскраска планеты - 3-4 цвета от высоты. На текстуры НАСА забили.
- Деревья - тупо спрайты:)
- Переборщили с мелкими деталями в геометрии - вблизи поверхность вся треугольками.
- Тени халявные и глючат.
- Проверка столкновений камеры с поверхностью глючит - походу тоже халявная.
- Иногда приходится очень долго ждать, пока докачаются паки текстур от соседней области, а та область где камера в это время остаётся пустой.
- Отсутствуют облака.


DukeДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:30 | Сообщение # 4
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Из минусов (надеюсь большинство просто из-за того, что это альфа): - Примитивная раскраска планеты - 3-4 цвета от высоты. На текстуры НАСА забили. - Деревья - тупо спрайты:) - Переборщили с мелкими деталями в геометрии - вблизи поверхность вся треугольками. - Тени халявные и глючат. - Проверка столкновений камеры с поверхностью глючит - походу тоже халявная. - Иногда приходится очень долго ждать, пока докачаются паки текстур от соседней области, а та область где камера в это время остаётся пустой. - Отсутствуют облака.

Деревья они собираются переделывать в ближайшее время. Можно увеличить детализацию рельефа до 0.1см, но он при этом глючит, у меня если поставить 1.9см, то даже при самом сильном приближении рельеф выглядит отлично. Тени используются PSSM и там множество параметров в настройках, можно подобрать более ли менее безглючные параметры, однако тени отбрасывают только объекты, рельеф тени не отбрасывает. Загрузка ландшафта меня тоже напрягает, но это скорее зависит от скорости инета, к тому же используется p2p, так что возможно со временем грузится будет быстрее. Для облаков они собираются покупать лицензию на Truesky http://www.simul.co.uk/truesky
По моим тестам с памятью они работают аккуратнее, 512Мб видеопамяти вполне хватает и для рельефа и для объектов, тут SE есть куда еще стремится. Интересно как у них пойдет со сбором денег, если удачно, то подобную модель можно и для SE применить, хотя как минимум без paypal это сделать будет проблематично.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 26.02.2012, 13:50
CrabДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Поковыряв демку заметил что освещение то сдалано халявно) Особенно заметно если сменить день на вечер)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:09 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А что это всё будет из себя представлять??? Чтонибудь типа Гугл-планета земля??? Или может добавять всю солнечную систему???

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
DukeДата: Понедельник, 27.02.2012, 15:24 | Сообщение # 7
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
А что это всё будет из себя представлять??? Чтонибудь типа Гугл-планета земля??? Или может добавять всю солнечную систему???

Планируют сделать движок для игр и лицензировать его желающим. В будущем возможно добавят другие планеты.
Sad_MetallistДата: Понедельник, 09.04.2012, 13:52 | Сообщение # 8
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Anton1987ruДата: Суббота, 05.05.2012, 21:40 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
а какие фрактальные алгоритмы для скал они используют очень красиво! И оптимизация на высоте!

Windows 7 x64
Core 2 quad Q8200 2.8 GHz
512mb Geforce 9800GTX+
10 GB RAM ddr2
SpaceEngineerДата: Суббота, 05.05.2012, 22:38 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Они используют реальные данные о рельефе Земли, полученные со спутников. А фракталами делается только мелкая рябь, чтобы повысить детализацию.

WT_admДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:24 | Сообщение # 11
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Выглядит красиво smile
SnezhkaДата: Суббота, 16.06.2012, 19:33 | Сообщение # 12
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Испытала я эту программу как только могла, даже была возможность испытать полную версию в которой есть трава, которая скрывает очень сильные неровности и странные треугольнички по близости , может стоит взять от туда какие то идеи. Полетала на вертолете ( gamepad хbox for windows),получила долю удовольствия.
И конечно понравилось перемещаться на наземном транспорте ( использую g27 wheel) обратной связи там пока нету, но все равно приятно по рулить. Мне этого очень не хватает в SE.
Прокатиться на 6 или 4 колесном "планетоходе" ( не смогла найти более подходящего слова wink ) по пустынной планете было бы очень неплохо )

Я понимаю, что специализация движков разная и масштаб проектов тоже различен , но все же.




QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.06.2012, 20:33 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Snezhka)
Я понимаю, что специализация движков разная и масштаб проектов тоже различен , но все же.

Ну пока ещё в SE даже космические корабли не сделаны нормально, до колёсного транспорта ещё очень далеко...


SnezhkaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:59 | Сообщение # 14
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ну пока ещё в SE даже космические корабли не сделаны нормально, до колёсного транспорта ещё очень далеко...


Большинство на форуме,как мне кажется, понимают сложность проекта, и не ждут моментальных результатов.

а у меня.... unsure

а у меня даже в голове не укладывается, какой объем работ был уже сделан и сколько всего еще предстоит.

P.S. Многие мои знакомы не верят что у одного человека может быть такой кладезь знаний ( читая ваши сообщения на форуме в различных темах )


QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 17.06.2012, 02:59 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Snezhka)
а у меня даже в голове не укладывается, какой объем работ был уже сделан и сколько всего еще предстоит.

За 5 лет много можно сделать...

Quote (Snezhka)
P.S. Многие мои знакомы не верят что у одного человека может быть такой кладезь знаний ( читая ваши сообщения на форуме в различных темах )

Кладезь знаний? У меня? Ну, астрономия - моя профессия, а в остальном я дилетант, в лучшем случае - любитель (в том числе - программирование). smile :) smile


Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Outerra
Страница 1 из 212»
Поиск:

>