English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Звездные врата, чертвоточины (Возможно ли в реальности их создание?)
Звездные врата, чертвоточины
nikest6114Дата: Суббота, 17.12.2011, 05:33 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Звездные врата и червоточины. Возможно ли в будущем их создание?
kimitsu42Дата: Суббота, 17.12.2011, 07:29 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nikest6114)
Звездные врата и червоточины. Возможно ли в будущем их создание?

Их существование противоречит идее движка о непрерывной вселенной. Никаких переходов, никаких загрузок локаций, можно бесконечно летать без окошка "подождите, идет загрузка локации".

Но если они все же нужны, то технически это реализуемо. Надо только автора уговорить.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
nikest6114Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:48 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду в реальности)

В реальности на таких скоростях как в игре не полетаешь) А вот червоточины могли бы решить проблемы путешествий. Создавть бы червоточины возле Земли. Один конец оставить у планеты, а второй отправить с помощью автоматической машины в другую звездную систему. На Альфу Центавра, к примеру.

Там устанавливается возле какой-нить планеты червоточина и все) Две системы связались.

Далее машина выстраивает через нанороботов "завод" где производятся еще 4 (к примеру) аналогичные машины и червоточины. Они летят в 4 системы и тоже соединяют их с Альфа Центаврой. В каждой их 4-х систем снова идет процес производства зондов и червоточин.

В итоге за какой-то промежуток времени мы могли бы всю галактику соединить в систему из червоточин)
Romario-3DДата: Суббота, 17.12.2011, 18:30 | Сообщение # 4
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nikest6114)
Но если они все же нужны, то технически это реализуемо. Надо только автора уговорить.

Это только в игре он поймет что дествительно может и нужны будут врата. Да и полет во вратах тоже можно сделать непрерывным пусть не отперается.!
GV_FiQstДата: Суббота, 17.12.2011, 19:38 | Сообщение # 5
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (nikest6114)
Создавть бы червоточины возле Земли. Один конец оставить у планеты, а второй отправить с помощью автоматической машины в другую звездную систему. На Альфу Центавра, к примеру. Там устанавливается возле какой-нить планеты червоточина и все) Две системы связались. Далее машина выстраивает через нанороботов "завод" где производятся еще 4 (к примеру) аналогичные машины и червоточины. Они летят в 4 системы и тоже соединяют их с Альфа Центаврой. В каждой их 4-х систем снова идет процес производства зондов и червоточин. В итоге за какой-то промежуток времени мы могли бы всю галактику соединить в систему из червоточин)


это мне напинает Х3.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
kimitsu42Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:38 | Сообщение # 6
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Да и полет во вратах тоже можно сделать непрерывным пусть не отперается.!

Непрерывные врата в виде тоннеля - изобретение киношников. Вычеркиваем их.
Нам нужно многократно превысить скорость света, а это значит что при любом полете картинка сожмется в точку.
Ну а переход во вратах - изобретение игр, где нужно было ждать загрузки локации.
Так что Нептун хорошее решение придумал, респект ему.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.12.2011, 03:19 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Реальная червоточина должна выглядеть вот так. При этом её метрика почти такая же, как у шварцшильдовской чёрной дыры - это значит что она будет рвать на атомы любой приближающийся к ней предмет так же, как и чёрная дыра. Поэтому сомнительно использование червоточин для полётов. Но вот для связи вполне могут сгодиться микроскопические червоточины - пропускать фотоны через них.

mihasДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:27 | Сообщение # 8
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, для связи лучше синхронные кванты использовать, что не так далеко от реальности как червоточины.
CrabДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:45 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
В игре я думаю целесообразно использовать врата. Так сказать фаст травел) Как дополнительная возможность сократить время за довольно завышенную цену. Меня удивляет почему в играх фаст травел такой дешёвый. Теряется чуство сложности.
Я в одной игре видел такую связку. Можно лететь, лететь, очень долго и долететь до другой системы, а можно воспользоваться воротами. Но проблема там была. Если лететь до другой системы вручную, то вокруг обсалютная, сосущая пустота.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Delta_QДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:10 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
это значит что она будет рвать на атомы любой приближающийся к ней предмет так же, как и чёрная дыра

Абсолютна верно подмечено, причём даже не на атомы а на кванты составные, что получают в ускорителях.

Quote (mihas)
для связи лучше синхронные кванты использовать

Абсолютна согласен.. причём данный эффект официально подтверждается наукой.

Quote (kimitsu42)
Непрерывные врата в виде тоннеля - изобретение киношников.

Согласен, система врат это не реальность, а вымысле киношников и игроделов.

Вообще я SpaceEngineer предлагал реальную теорию быстрых перемещений в пространстве, но он её отклонил причём теория вполне вписывается во все современные представления о пространстве и вселенной.
Попробую её коротко описать тут:
Все мы знаем, что (Е=м*с*с) также мы знаем, что любое тело обладающее массой имеет гравитационный колодец в виде искривления пространства пропорционально своей массе в заданном объёме пространства. Т.е. массой мы можем менять плотность пространства. Ведь масса взаимосвязана с энергией через ту самую формулу. Таким образом если мы приложим энергию в заданном объёме пространства с тем фактом, что он создаст эффект массы мы можем получить изменение пространства, но без тех сил что возникают при гравитационном искривлении пространства. Теперь если мы создадим впереди корабля по курсу такое искривление оно создаст разряженную плотность пространства, в соответствии с законом сохранения энергии сзади корабля будет возникать обратный эффект с ростом плотности пространства. При этом сам корабль находиться как бы в пузыре нормализованного пространства без изменений и сохраняет всю инерцию и физические величины. Таким образом получается, что пространство впереди корабля разряжено, а сзади повышенное. Соответственно меняя плотность разряжённости пространства можно менять коэффициент скорости. Т.е. если мы имеем скорость корабля 100км/с то изменив плотность в 2 раза корабль будет иметь удвоенную скорость. Также нужно учесть, что для того чтобы создать разряженность плотности равной массе нашего солнца нам необязательно затрачивать именно энергию равной массе зезды. т.к. Размеры звезды гораздо больше чем предположим размер корабля. Примером такого эффекта можно сравнить Звезду и Черную дыру с равными массами.. они имеют равные массы но звезда свою массы распределила по большему пространству а ЧД сгруппировала всего в нескольких км тем самым получив эффект гравитационного провала.

(я приблизительно описал принцип)


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
kimitsu42Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:43 | Сообщение # 11
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
(я приблизительно описал принцип)


Допустим мы можем из энергии получать материю и наоборот.

Создаем перед собой источник гравитационного притяжения - получаем ускорение. Поле, создающее гравитационное поле само по себе имеет массу, так же как и масса имеет энергию. Создаем это поле/тело из энергии/массы. Для привычности будем считать в массах.

Источник колодца нужно убрирать и создать чуть дальше. Забудем что для создания объекта нужно затратить дикое количество энергии - будем получать ее из дематериализации другого объекта. Сколько нам надо? Для 1g нужно создавать тело, массой Земли . Какой у нас будет КПД? Даже 0,01% потерь от используемых энергий - прорва энергии/массы, которые мы будем тратить при каждой операции. В итоге довольно скоро наш объект "растает".

А уж про необходимые технологии и последствия их наличия я промолчу.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Delta_QДата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:45 | Сообщение # 12
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Там не чистый гравитационный колодец формируется, а некая аналогия его. Путём изменения плотности пространства. Эффект аналогичен гравитационному, но не проявляет всех свойств гравитационного взаимодействия в полной мере.. Некое подобие электромагнетизма.

Да согласен энергии там будут колоссальные, но как я писал выше что надо понимать, что можно приложить 100 ТДж на объём пространства в миллиард кубометров, а можно эту же энергию вложит в объём в всего в 1-10 кубических километров. Т.е. усиление эффекта в уменьшение объёма, как гравитационный коллапс ЧД.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.12.2011, 02:30 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Т.е. массой мы можем менять плотность пространства.

Не плотность, а метрику (кривизну). Понятия "плотность пространства" вообще нет в физике.
Ну и сверхсветовое движение никак не следует из этих рассуждений.


Delta_QДата: Понедельник, 19.12.2011, 17:29 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer мы говорим о теории, поэтому можем рассматривать кривизну и как плотность.
У нас движение вещества будет происходить из области низкого давления в область высокого.
Так и тут.
Теоретики искривления пространства не могут доказать обратное если я заявлю, что искривление это ничто иное как изменение плотности пространства. Ибо эти два рассуждения по своему явлению идентичны. И явления наблюдаемые в близи небесных тел могут быть объяснены как искривлением так и изменением градиента плотности пространства.

А вот из этого и вытекает, что если плотность пространства меняется меняется и скорость распространения.

З.Ы.
Проблема вообще в том, что все привыкли считать истиной высказывание Эйнштейна. Но никто не хочет думать что эта теория вообще не его и он её аккуратно слизал и вставил своё ИМХО.
"Я уже начинаю думать зря Пуанкаре позволил написать свою теорию Эйнштейну. Тем самым дав Эйнштейну направить по ложному следу науку."


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:14 | Сообщение # 15
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
кривизну и как плотность

Quote (Delta_Q)
искривление это ничто иное как изменение плотности пространства

За такую путаницу в терминах принято лишать научных степеней. Нет ничего удивительного что такие люди регулярно берутся опровергать Эйнштейна и квантовую механику заодно, составлять для Вселенной новые законы и зарабатывать деньги на изобретении вечных двигателей и написанием антинаучных сочинений.
Quote (Delta_Q)
если плотность пространства меняется меняется и скорость распространения

Скорость распространения света не зависит ни от какого градиента и ни от какой плотности, которых у пространства нет, а зависит она от показателя преломления среды, в которой он распространяется. Этот показатель в свою очередь же связан с диэлектрической и магнитной постоянными, для пространства имеющими вполне определенные значения.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 19.12.2011, 18:15
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Звездные врата, чертвоточины (Возможно ли в реальности их создание?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>