English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Астрономия и астрофизика » Приливно-синхронизованные планеты
Приливно-синхронизованные планеты
Ben-zinДата: Среда, 22.01.2014, 18:42 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
BamBam, так я его и спрашивал, в основном. smile .
EchoTangoДата: Среда, 22.01.2014, 20:33 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Бен-зин, предлагайте свой вариант.
Очень интересно, почему так получается. Что ВЫ думаете по этому поводу?
Ben-zinДата: Четверг, 23.01.2014, 14:38 | Сообщение # 18
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
EchoTango, ну можно объединить все клиенты SE в распределённый кластер и считать прогнозы погоды алиенам biggrin .

Вообще вопросы больше к теории. Ещё раз:
- Я не понимаю причины возникновения именно таких вихрей, какая-то мне в этом видится странность. Если модели дают именно такие, то ок.
- Даже если вихри именно такие, то на приведённом мной примере должно быть как-то иначе, в любом случае. Тут как минимум можно предложить отключение генерации вихря на таких планетах в кратных системах. Как максимум - смоделировать, чего вообще там может происходить и внести имитацию этого в программу smile .


Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 23.01.2014, 14:42
AsteniaДата: Среда, 30.11.2016, 15:28 | Сообщение # 19
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу циклонов на гигантах - мне кажется, вы подходите к задаче не с той стороны, думая, как оптимизировать генерацию текстуры всех облаков. "Нельзя открывать дверь рукой - попробуй ногой". Общая текстура облаков - один слой, циклон - второй слой, бегает слегка над ним с другой скоростью. Вот и всё. Второй циклон - еще один слой.

Другой вариант решения - сделать циклон вообще не слоем текстуры, а 3д моделью. Этакий мутный конус острием вниз. Физика его движения была бы как у спутника, только внутри атмосферы планеты.
Алсо их можно было бы адаптировать и для землеподобных планет в качестве обычных торнадо. Но в данном случае не нужно держать их там как постоянные объекты, а включить их генерацию при посадке на планету. Улетел с планеты - торнадо удаляются. Может быть не сразу, а через какое-то время. Но на гигантах их следует запоминать навсегда, т.к. там это важный элемент.

Алсо вот вам скверная инфа про приливно-синхронизированные планеты. На них не бывает жизни. Потому что если планета остановлена относительно звезды, то остановлено и ее ядро. А это означает что? Что у нее нет электромагнитного поля. А значит солнечный ветер сдует всю атмосферу. Этот скверный факт стоило бы учесть в SE. Синхронизированные планеты - отстой.
payload_habitatmoduleДата: Среда, 30.11.2016, 16:28 | Сообщение # 20
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Astenia ()
Синхронизированные планеты - отстой

О..., м... Интересно. Я серъезно.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Астрономия и астрофизика » Приливно-синхронизованные планеты
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>