English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » SpaceEngine » Новости и объявления » Релиз 0.9.8.0!
Релиз 0.9.8.0!
inkoДата: Вторник, 16.08.2016, 12:59 | Сообщение # 46
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
А что нового в этой версии? И когда будет поддержка Mac os?

Сообщение отредактировал inko - Вторник, 16.08.2016, 13:00
weok372Дата: Среда, 31.08.2016, 19:52 | Сообщение # 47
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Текущий уровень детализации и проработки потрясающий, текстуры передают масштабность и расстояния, в любой ситуации это ощущается естественным. Ну и конечно финальные обновления по текстурам и объектам выше всяких похвал, давно с таким чувством не "попивал чаек" у жерла виртуального кратера. Спасибо за Ваш труд.


с 2012 года невероятный прогресс просто, ну очень круто! bb2
RomFilДата: Четверг, 01.09.2016, 14:15 | Сообщение # 48
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
да "фотки" однознчно красивей чем у "цирыулити" извиняюсь за мой французкий)
DyksiДата: Четверг, 15.09.2016, 11:59 | Сообщение # 49
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный симулятор, с Oculus dk2 просто не оторваться! Просьба в последующих версиях оставить поддержку 0.8 драйверов для dk2. Спасибо за отличную программу!
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.09.2016, 15:28 | Сообщение # 50
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Дрова 1.6 тоже прекрасно работает с DK2. Более того, там они допилили time warp, так что игра всегда плавная, даже если fps проседает до 20. Рекомендую поставить Oculus Home и сравнить.

DyksiДата: Понедельник, 19.09.2016, 16:42 | Сообщение # 51
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! Поставил Oculus Home, купил джойстик (мышь прикрутить видно слабо smile , могу смотреть видео, покупать игры, и смотреть демки. А как из home запустить SE не разобрался. При запуске с рабочего стола пишет окулус не найден или дрова не 0.8. Так SE работает в Oculus Home 1.6? Если да, то как запустить? Спасибо.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:06 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
C 1.6 рботает та версия, что сейчас в разработке. Версия 0.9.8.0 работает с 0.8.

DyksiДата: Вторник, 20.09.2016, 10:09 | Сообщение # 53
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо, будем ждать!
бонсайДата: Вторник, 20.09.2016, 18:49 | Сообщение # 54
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Владимир, если не сложно, поделитесь впечатлениями о разных шлемах вирт.реальности, какие у вас есть. Правда ли, что в DK2 видна зернистость от пикселей?
DyksiДата: Вторник, 20.09.2016, 23:24 | Сообщение # 55
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Могу только о DK2. Обзор в шлеме точно как в маске для подводного плавания, пиксели видны, но глаз не режет, стерео фильмы смотреть комфортно. Мое мнение: недостатки изображения полностью перекрываются эффектом присутствия и объемом. Лично я доволен, хотя моему приятелю не понравилось.

Сообщение отредактировал Dyksi - Вторник, 20.09.2016, 23:32
SpaceEngineerДата: Вторник, 20.09.2016, 23:48 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Пиксели видны во всех шлемах. На глаз разница между DK2 и Vive не очень заметна, только если специально сравнивать что-тое мелкое, типа шрифтов, в одной и той же игре (например, в SE). Но вот разница по сравнению с DK1 просто огромная. И дело даже не столько в более мелких пикселях, сколько в OLED экранах. В DK1 применяется обычный ЖК, и из-за его низкой скорости реакции при повороте головы всё сильно мылится. Плюс нету трекинга координат головы (только ориентации). Так что можно сказать, что DK2 - огромный шаг вперёд по сравнению с DK1, но вот CV1 и Vive - уже так, небольщой апгрейд. Ждём шлемы с 4k экранами для каждого глаза.

Vive по сравнению с окулусом даёт уникальный экспириенс - хождение по комнате, плюс беспроводные контроллеры, которые отслеживаются так же, как и сам шлем. Их виртуальные 3D модели воспринимаются они очень живо, даже с примитивными шейдерами смотрятся натурально. Все игры и демки сделаны с учётом хождения и использования контроллеров. Поэтому в них нет такой блевотной вещи, которая встречается почти во всех играх под окулус, как насильственное вращение вида. В Vive вид вращается только поворотом головы, сцена намертво закреплена. В окулусе же почти все игры норовят повернуть камеру за пользователя, что немедленно приводит к укачиванию. Или двигают камеру с плавным ускорением/замедлением, с тем же результатом. Хотя в Oculus Best Practices чёрным по белому написано, что делать так не стоит.

Строго говоря, в окулусе тоже можно ходить по комнате. Мне в DK2 удавалось уверенно делать это на расстояния в 4 метра от камеры - в принципе те же габариты пространства, что и у Vive. Дальность хождения ограничивается длиной провода (у DK2 он всего метра полтора), геометрией поля зрения камеры (пирамида, что не очень удобно), и потерей трекинга при развороте к ней затылком. В CV1 улучшили поле зрения камеры, она способна отслеживать затылок пользователя (сзади на лямках есть пластина со светодиодами), плюс вроде уже продаются отдельно беспроводные контроллеры - Oculus Touch. Так что теоретически в окулусе тоже можно орагнизовать room-scale VR.

Но у окулуса есть преимущество в софте. Их дрова вылизаны, очень быстрые, и имеют функцию, называемую asynchronous time warp. Если игра не успевает рендерить со скоростью 75 или 90 fps, дрова делают хитрую интерполяцию предыдущего кадра к нынешнему положению головы. Она настолько хороша, что на статичной сцене её практически невозможно заметить. Даже если движок дико тормозит и выдаёт всего 20 fps. Рывки заметны только на движущемся объекте, или если самому двигаться. Vive же при тормозах игры тупо сбрасывает fps в два раза, а то и в 4, и в 8, как обычный Vsync. При этом изображение начинает двоиться, и то и застревать вообще. Причём застревая, оно как-то коряво поворачивается при движении головы, да ещё по-разному для левого и правого глаза! Отладка движка в Vive - это просто глазоломалка какая-то (когда движок тормозит по определению, ибо debug сборка).

Плюс в DK2 производительность самих графических движков выше, просто за счёт меньшего числа пикселей, и требуемой частоты 75 fps (в Vive и CV1 - 90 fps). Пока я ещё не встречал игр, которые поддерживали бы VR SLI (обычный SLI в виртуальной реальности если и работает, то приводит только к тормозам и лагам). Поэтоу для VR системы лучше купить одну самцю мощную видеокарту, чем две слабые/старые в SLI/CrossFire. Хотя это истинно и для обычных игр.

Ах, да, ещё про недостатки Vive. Во-первых, неудобные наушники. Болтаются сзади на проводах, надо всё время вставлять в уши. У CV1 они встроены в ремень, так что можно не мучаться. И ещё один, весьма опасный недостаток - глючное железо. Это реально опасно для тех, кто в России и других странах, в которые Vive (как и Oculus) не поставляются, и следовательно, отсутствует сервис. У меня в первый же день сдох один из блоков питания для базовой станции. Пишут, что это распространённая проблема. Это ещё фигня, его можно заменить на любой БП с подходящим напряжением, током и разъёмом (я заменил на БП от Wi-Fi роутера). Но через пару недель накрылась одна из базовых станций (тоже распространённая проблема - через пару минут использования гаснет один из лазеров развёртки). Вот это уже жопа. Vive превратился в Oculus - хождение по комнате всё ещё работает (базовых станций две), но стоит повернуться к оставшейся станции спиной, или заслонить телом контроллер - как трекинг теряется. При этом изображение вообще гаснет.

Насчёт надёжности CV1 не скажу, не пробовал, но DK1 и DK2 до сих пор работают как часы (хотя и летали со стола на пол). А ещё, в Vive во время игры можно запросто разбить контроллер об стену, или ещё хуже, об чьё-то лицо или телевизор (вместе с лицом и телевизором, естестенно). Поэтому под VR-игрища нужно оборудовать специальную комнату с мягкими стенами и отсутствием дорого оборудования и дорогих людей. И котов, которые так и норвят попасть под ноги.


бонсайДата: Вторник, 20.09.2016, 23:56 | Сообщение # 57
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за развернутый ответ.
RattusДата: Пятница, 23.09.2016, 07:35 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Поэтому под VR-игрища нужно оборудовать специальную комнату с мягкими стенами и отсутствием дорого оборудования и дорогих людей.
П-тр П-трович одобряетъ! biggrin


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Новости и объявления » Релиз 0.9.8.0!
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

>