English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 25«122122232425»
Форум » SpaceEngine » Новости и объявления » Финансирование проекта
Финансирование проекта
EchoTangoДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:05 | Сообщение # 331
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Раттус, каково ваше мнение: сколько таких как Вас, и сколько таких как Нас в процентном отношении?
mr-colobocДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:49 | Сообщение # 332
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus, а мы -- это кто?

Окей. Давайте в конце концов завершим этот огромный полуоффтоп в данном вопросе:
Ящитаю, что надо выбрать наиболее важные цели, остальные как побочные. В любом случае, Владимиру нужно кушать. А кушать за деньги. Если кто-то предумал НАИГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ, мать его за ногу, план, то давайте создадим отдельную тему, потому что это не менее важная тема, чем все остальные. Если мы тут сидим и устраиваем по****елки, то че мы тут вообще забыли, пошли в группу вк/твиттер/фасебоок, там знаете сколько этих по****елок? Больше, чем сообщений на всем этом форуме. Так что давайте завершим, пожалуй полуоффтоп о привлечении средств. Меня это конкретно достало.
RattusДата: Вторник, 09.06.2015, 05:23 | Сообщение # 333
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
а мы -- это кто?
вы - не знаю, а Мы - это 86-90 млрд. нейронов одного межушного ганглия. biggrin
Цитата EchoTango ()
Раттус, каково ваше мнение: сколько таких как Вас, и сколько таких как Нас в процентном отношении?
Сие нам неведомо biggrin - можете организовать голосовалку, но в более другом разделе.
Цитата mr-coloboc ()
Ящитаю, что надо
дождаться хотя бы планетария 1.0 (а лучше 1.1 или даже 1.2), а уже потом всерьез думать за игру. На неё, на минуточку, ещё даже не начали собирать.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
vrostladДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:46 | Сообщение # 334
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Инженер всея SE, ты тут?
Давай на чистоту, ты слишком скромен в плане оплаты своего труда. Да, у тебя есть работа и совесть, но собирать меньше ляма баксов на онлайн проект любого уровня - просто смешно. А таких проектов, как у тебя, мало. А бесплатных вообще не видно. И при всём при этом ты так наскромничал, что 120 штук тебе хватит на онлайн вариант SE... Так не может быть. На 120 тысяч ты только и сможешь, что купить полудохлый сервак, который будет работать только раз в год, под новый год, и то, до вечера 1 января, когда его опять обрушат. Не понимаю, каким святым духом ты питаешься и как ты планируешь держать онлайн планетарий в режиме онлайн. Одно ясно - ты по любому взял где-то пару грантов под это дело, не иначе.
Очень рекомендую, перед стартом на краудфандинге, дописать ко всем целям нолик, а ещё лучше - ещё и умножить раза в три-четыре. Старситизен стрежёт людей сотнями миллионов, а там не намного больше, очередной шутерок-космосим, уж точно не в десять раз лучше твоего проекта, так ещё и платный, а аудитория, всё равно, огромная. На западных ресурсах ни к чему скромничать, там за такую муть платят, а под такой проект и десять лимонов можно собрать, и уже с 7 версии можно было. Самое время выкатить уже свои красоты, а такую мелочь, в 120 тыщь, на сайте - можно обосновать тем, что просто условия были другие, не собирался, мол, так круто всё делать, то да сё, а тут ВОН КАК ОНО БЫВАЕТ!..
Пора, пора.
Есть золотые слова: "Денег много не бывает", "Всех денег не заработаешь" - значит и нечего стесняться, деньги они такие текучие, их так много вокруг проходняка крутится... И сто лямов освоишь, это гораздо меньше, чем кажется, когда занимаешься своим делом по настоящему.
Спасибо за проект, желаю успехов!


На фото приведены данные за 2014 год.
Прикрепления: 7865927.gif(141Kb)


Сообщение отредактировал vrostlad - Воскресенье, 25.10.2015, 18:54
PashiДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:43 | Сообщение # 335
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Обсуждался краудфандинг, на пендосских сайтах краудфандить могут только пендосы. А Владимир он наш, Советский))). Давайте лучше флешмоб устроим, скинем ему кто сколько может, хоть по баксу, чтобы добавить веры в Разумное, Доброе, Вечное... Тут вот все пишут денег нет. Не уж то ста рублей нет даже? Я правда и сам всего один раз подкидывал, и то давно.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Воскресенье, 25.10.2015, 19:46
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:23 | Сообщение # 336
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Без паники, скоро на steam зарелизю, добавлю платную версию с лицензией на коммерческое использование (регулярно просят), опубликую здесь, а там авось хватит нанять нескольких программистов...

vrostladДата: Понедельник, 26.10.2015, 02:18 | Сообщение # 337
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, зачем нанимать, неужели среди интузистоф нету помощников?
AerospacefagДата: Понедельник, 26.10.2015, 02:23 | Сообщение # 338
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, это было бы хорошей идеей, в конце концов. Но только если на это есть время, потому что лучше вообще не лезть в эти дебри, чем сделать плохо.

Я даже подумал, может, стоит все-таки на некоторе время сосредоточиться на каком-нибудь законченном проекте? Вот если посмотреть, скажем, на студию Keen Software, они не стали сразу лезть глубоко в идеи относительно космонавтики, они сначала сделали свой проект Miner Wars, а потом только взялись за Space Engineers, который достаточно спокойно собирают уже которыый год по кирпичикам. На том же движке, надо заметить.

Мало того, в этом годе они сделали проект Medieval Engineers, по-видимому для того чтобы отработать наземные постройки и физику, и никто на них даже косо не посмотрел. Разработчик космических симуляторов строит деревянные и каменные домики!


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 26.10.2015, 02:25
AkiraДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:04 | Сообщение # 339
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
добавлю платную версию с лицензией на коммерческое использование (регулярно просят)

Визуально с SE все хорошо, однако. Добить баги, и прописать физику разрушения тел и их гравитационного взаимодействия, этого на данный момент критически нехвотает. То есть, красивые шарики в пространстве есть, а того что есть Univers sandbox как раз таки нет. Решать тебе, но я думаю, что визуальные работы над красотами пока можно оставить. Ибо SE и так красивее Star citizen...


Сообщение отредактировал Akira - Понедельник, 26.10.2015, 18:05
RUSich101Дата: Вторник, 27.10.2015, 06:48 | Сообщение # 340
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Akira ()
Визуально с SE все хорошо, однако. Добить баги, и прописать физику разрушения тел и их гравитационного взаимодействия, этого на данный момент критически нехвотает. То есть, красивые шарики в пространстве есть, а того что есть Univers sandbox как раз таки нет. Решать тебе, но я думаю, что визуальные работы над красотами пока можно оставить. Ибо SE и так красивее Star citizen...

А ничего, что написать физику с разрушаемостью - это, ИМХО, работы раз в 5 больше, чем уже проделано?
Даже просто небесную механику реализовать уже не просто, потому что нельзя тупо, в лоб считать притяжение "каждый с каждым", потому что это имеет алгоритмическую сложность O(n^2). и тогда уже примерно при 300х телах в системе (а это и кометы, и спутники, и планеты, и звезды...) у вас компьютер начнет тупо тормозить, считая притяжения тел между собой.
А ещё, если не добиться приемлемой точности и не корректировать ошибки, то они будут накапливаться и при казалось бы стабильной орбите, тела будут со временем падать друг на друга...


Сообщение отредактировал RUSich101 - Вторник, 27.10.2015, 06:49
PashiДата: Вторник, 27.10.2015, 19:13 | Сообщение # 341
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Какая нафиг разрушаемость планет, на кой она хрен, за такой долгий срок существования Вселенной уже всё что могло столкнулось, и происходит в мизерном количестве по сравнению к "статичному" Космосу. То же и сверхновых касается, это такой мизерный процент от общего числа, что даже силы тратить на данном этапе нет смысла. Гравитацию имеет смысл просчитывать только для КА, которым мы управляем, и кстати, можно задавать каким-то ползунком радиус просчёта воздействия этих гравитационных полей, например от 1 как сейчас, когда учитывается только одна ближайшая планета до учёта притяжения всех крупных тел звёздной системы.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Вторник, 27.10.2015, 23:30 | Сообщение # 342
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
ну хоть не один значит будет писать код да там всякие шейдеры значит, то обгонит ещё спинтирес
Cam_MitchellДата: Четверг, 29.10.2015, 04:23 | Сообщение # 343
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Без паники, скоро на steam зарелизю, добавлю платную версию с лицензией на коммерческое использование (регулярно просят), опубликую здесь, а там авось хватит нанять нескольких программистов...

спасибо тебе, проект супер! Голосовал за него в Steam GreenLight, и обязательно приобрету в Стиме после релиза.
Это нечто!
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.10.2015, 09:59 | Сообщение # 344
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
например от 1 как сейчас, когда учитывается только одна ближайшая планета до учёта притяжения всех крупных тел звёздной системы.

Сейчас учитываются все тела в системе.

Цитата Cam_Mitchell ()
спасибо тебе, проект супер! Голосовал за него в Steam GreenLight, и обязательно приобрету в Стиме после релиза.
Это нечто!

Пожалуйста, только следите за языком, не нарушайте правила форума.


Grisha2003Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:05 | Сообщение # 345
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос если можно сколько человек сейчас работает над этим проектом кроме вас ?
Форум » SpaceEngine » Новости и объявления » Финансирование проекта
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск:

>