English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание текстур планет 0.97
ИНСТРУКЦИЯ: Создание текстур планет 0.97
SpaceEngineerДата: Суббота, 21.01.2012, 01:09 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
У меня:

  • Поверхность - BlueMarble 86400*43200 с WaterMask в альфа канале (кривоватой правда).
  • Ландшафт - SRTM 86400*43200 (без океанов) или GEBCO 21600*10800 (с рельефом дна океанов), обе 16 бит. Планирую скомбинировать эти две карты, чтобы получить детальный рельеф суши и интерполированный рельеф дна океанов. Ещё планирую скачать и сконвертировать SRTM 76 m.
  • Облака - 43200*21600, ретушированная в фотошопе - на оригинальной карте много артефактов
  • Свечение городов - 43200*21600, но качество оставляет желать лучшего (свчечение городов ещё не реализовано в SE).

  • KludДата: Понедельник, 23.01.2012, 01:57 | Сообщение # 17
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    smile
    У меня почти так же. И облака отретушировал. Только bump- SRTM 1km 43200x21600 + GTOPO30(>60, <-60 deg_lat) + ETOPO1(дно)
    и ночных городов нет и поверхности воды нет. SRTM 76 - хорошо, но большой объем наверно.

    Готовы Луна bump_L4x16bit и Марс bump_L5x16bit.
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.01.2012, 03:00 | Сообщение # 18
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Klud, вы их куда-то выложите?

    KludДата: Четверг, 26.01.2012, 01:54 | Сообщение # 19
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да, собираюсь выложить, но пока не решил куда. Земля в сумме около 2.5Gb, Moon_bump - 0.5Gb, Mars_bump - 1.4Gb.
    Для Луны будет текстура, но она еще не готова хотя, думаю, очень много времени не займет т.к. есть монохромная 109160x54580, нужно правильно покрасить. Основной вопрос с ней - тени, их не удастся удалить.
    SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 12:34 | Сообщение # 20
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Тени какие, в широтном направлении? Если да, то это нормально - наклон оси Луны почти нулевой. Но если в долготном (т.е. как будто по всей текстуре вечер или утро) - это плохо.
    И как вы собираетесь покрасить текстуру? С помощтью цветной текстуры низкого разрешения?


    KludДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:31 | Сообщение # 21
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Тени в долготном направлении, но они не везде сильно выражены. Да, красить именно так - и результат может быть неплохим.
    В связи с этим у меня вопрос: можно ли изменить цвет Солнца, сделать его более желтым? Класс G (по Википедии) близок
    по цвету к этому смайлику smile , но может быть я ошибаюсь. Дело в том, что Луна получается слишком коричневой даже при использовании"серой" текстуры.
    Примеры участка текстуры при L4 и общего вида:



    Прикрепления: 7111818.jpg(312Kb) · 0608222.jpg(141Kb) · 2993494.jpg(66Kb) · 4632339.jpg(209Kb)
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:34 | Сообщение # 22
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Да, долготные тени это фигово... И сама текстура страшная, плохо обработана - заметны меридиональные полосы (КА летал по полярной орбите). Это вообще чьи данные? LRO?
    Цвет Солнца счиатется по формуле Планка. А Луну корректно смотреть с земной поверхности, сквозь атмосферу - она-то и делает её более жёлтой. Плюс особенности цветового зрения...


    KludДата: Понедельник, 30.01.2012, 02:14 | Сообщение # 23
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да,LRO. Улучшить слишком сложно-ретуширование займет много времени. Что делать - мозаика. И похоже это лучшее, что пока есть.
    Она хоть совпадает с LOLA.
    Выходит, глобальную текстуру вообще нет смысла использовать - детализированный рельеф и текстуры материалов - наверно так.
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.01.2012, 03:04 | Сообщение # 24
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Как же не использовать. Движок не может без глобальной текстуры - Луна получится просто полностью процедурной. Может через полгода-год появится нормально обработанная карта, как у Марса и Земли.

    SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.01.2012, 03:07 | Сообщение # 25
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Предлагаю перенести обсуждение в отдельную тему, чтобы не потерять.

    TurboДата: Пятница, 16.03.2012, 11:44 | Сообщение # 26
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Соединяю Glue'ем текстуру, получается вот такая фиговина. Что сделал не так?
    Прикрепления: 8622612.jpg(386Kb)
    SpaceEngineerДата: Суббота, 17.03.2012, 04:39 | Сообщение # 27
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Quote (Turbo)
    Соединяю Glue'ем текстуру, получается вот такая фиговина. Что сделал не так?

    Неправильно указал разрядность или число каналов.


    ilchistyakovДата: Пятница, 29.08.2014, 15:59 | Сообщение # 28
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Всем привет.

    Начал делать кубическое текстурирование луны на webgl (линк). Преобразовал текстуру из цилиндрической проекции в кубическую с помощью ATI cubemapgen и получил искажения. Кратеры растянуты. Подумал что нужен какой-то другой конвертер, воспользовался вашим и он сделал точно такие же текстуры. Может нужно использовать шейдер? Или я напортачил с трансформацией куба. Помогите пожалуйста.
    SHWДата: Пятница, 29.08.2014, 19:36 | Сообщение # 29
    Строитель Миров
    Группа: Команда SE
    Пират
    Сообщений: 618
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Что-то сферизация куба у вас какая-то странная:
    Код

          var x = v.x * Math.sqrt(1 - v.y * v.y / 2 - v.z * v.z / 2 + v.y * v.y * v.z * v.z / 3);
          var y = v.y * Math.sqrt(1 - v.z * v.z / 2 - v.x * v.x / 2 + v.z * v.z * v.x * v.x / 3);
          var z = v.z * Math.sqrt(1 - v.x * v.x / 2 - v.y * v.y / 2 + v.x * v.x * v.y * v.y / 3);


    По-моему, должно быть как-то так:
    Код

          var mult = 1.0 / Math.sqrt(v.x * v.x + v.y * v.y + v.z * v.z);
          var x = v.x * mult;
          var y = v.y * mult;
          var z = v.z * mult;


    Win7 Pro x64
    Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
    NVidia GForce 9800 1 GiB


    Сообщение отредактировал SHW - Пятница, 29.08.2014, 19:37
    ilchistyakovДата: Пятница, 29.08.2014, 20:13 | Сообщение # 30
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SHW, огромное спасибо! Пооагло. smile Формулу взял здесь. А здесь можно увидеть различие в сетке. Слева мой вариант, справа ваш. Левый вариант равномернее покрывает полигоны, вот бы под него сделать текстуру тоже.
    Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание текстур планет 0.97
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск:

    >