English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Создание туманностей 0.98
Создание туманностей 0.98
Max5896Дата: Среда, 31.08.2016, 18:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Всё-таки редактор туманностей нужен, а то допустим я хочу создать туманность со своей текстурой. Вот тут-то и возникают проблемы.

С самим указанием текстур всё понятно, но проблема в том, что в интернете нет картинок с чистой туманностью, есть только туманность с планетой и звёздами или на фоне астероидов. Вообщем, я не знаю, как отделить туманность от ненужных вещей на картинке.

Следующая проблема в том, что надо каким-то образом сделать текстуры туманности с видом сбоку и сверху. Тоже непонятно.

И ещё одна проблема заключается в том, что я не знаю, что означают параметры в описании туманности в models\nebulae\xxxx.cfg
Только наугад менять. Или SE их сам подберёт как я опишу текстуру туманности?
BenderДата: Четверг, 01.09.2016, 22:40 | Сообщение # 2
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Всё-таки редактор туманностей нужен, а то допустим я хочу создать туманность со своей текстурой. Вот тут-то и возникают проблемы.

С самим указанием текстур всё понятно, но проблема в том, что в интернете нет картинок с чистой туманностью, есть только туманность с планетой и звёздами или на фоне астероидов. Вообщем, я не знаю, как отделить туманность от ненужных вещей на картинке.

Следующая проблема в том, что надо каким-то образом сделать текстуры туманности с видом сбоку и сверху. Тоже непонятно.


В будущем планируется реализовать объемные туманности на фрагментных шейдерах. Галактики и туманности можно будет редактировать так же, как планеты или звёзды.

Примеры:
https://www.shadertoy.com/view/MdtGRl
https://www.shadertoy.com/view/4lSXD1
https://www.shadertoy.com/view/lsVSRW
https://www.shadertoy.com/view/4t23Rw
https://www.shadertoy.com/view/lsyXDK
https://www.shadertoy.com/view/MsVXWW


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 01.09.2016, 22:43
Max5896Дата: Суббота, 03.09.2016, 12:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bender ()
В будущем планируется реализовать объемные туманности на фрагментных шейдерах. Галактики и туманности можно будет редактировать так же, как планеты или звёзды.

Примеры:
https://www.shadertoy.com/view/MdtGRl
https://www.shadertoy.com/view/4lSXD1
https://www.shadertoy.com/view/lsVSRW
https://www.shadertoy.com/view/4t23Rw
https://www.shadertoy.com/view/lsyXDK
https://www.shadertoy.com/view/MsVXWW

Впечатляюще выглядит.
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Создание туманностей 0.98
Страница 1 из 11
Поиск:

>