English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Зеленая атмосфера
Зеленая атмосфера
SpaceEngineerДата: Вторник, 27.12.2011, 15:49 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Да я исправлял глюк как и он, всё равно не помогает.

GV_FiQstДата: Среда, 28.12.2011, 17:14 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Прогресс есть скрывать нельзя. закат стал голбым но верхние слои атмосферы все еще не хотят ставать синими.

Code
Atmosphere    "Titan"    
    {    
      RadiusGround     6574.91    
    Height   80.0
       RayleighH  10.0
    MieH   0.10
    MieG   1.00
    MieFade   0.10
      RayleighBeta    (0.0074, 0.0052, 0.0021)    
      MieScaBeta      (0.0001, 0.0001, 0.0001)
      MieExtBeta      (0.0021, 0.0039, 0.0057)
    RayleighScale    2.0
    MieScaScale  0.10
    MieExtScale  0.9111
    }






Прикрепления: 7141132.jpg(175Kb) · 3806011.jpg(195Kb) · 7393489.jpg(143Kb) · 1128565.jpg(138Kb) · 5013307.jpg(64Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 28.12.2011, 17:18
SpaceEngineerДата: Среда, 28.12.2011, 20:31 | Сообщение # 18
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Сам Титан как-то странно смотрится. Может в облаках дело... Они сплошные, как у Венеры, но Венера смотрится отлично, а Титан - плохо...

GV_FiQstДата: Среда, 28.12.2011, 21:15 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Может дело в цвете облаков? точнее в самом оттенку?

И как зделать синие верхние области атмосферы?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 28.12.2011, 21:26 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Я задал фиолетовый цвет параметрам Рэреевского рассеяния, а оранжевый - Ми. Я уже не помню точно. Главная проблема - появляется синяя полоса у горизонта, если наблюдать близко к поверхности...
Может быть возможно менять цвет атмосферы простым преобразованием цветов уже при ррендере. Тогда достаточно будет оставить "хорошие" модели - Земля, Венера, Марс, и получать всё разнообразие красок цветовой коррекцией.


GV_FiQstДата: Среда, 28.12.2011, 21:55 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен. А лутше всего одна модель и потом просто менять плотность, цвет атмосферы и тд. Но самое главное это то что нельзя позволять генератору делать всьо как он хочет. Модель атмосферы должна вычислятся по формулах. Например плотность атмосферы зависит от массы и размеров планеты, и состава атмосферы. например на Белерафонте атмосфера может скаладтся с железа, плотность атмосферы больша тк железо оседает изза своего весса. Цвет атмосферы должен тоже завиеть от состава атмосферы и плотности. цвет атмосферы будет определятся с помощю спектрального анализа (если это возможно). и если нет то уже по физическим свойствам вещества с которого складается атмосфера. обозятельно надо учесть процентные отношения состава. Например атмосфера складается с 80% азота 10% амониака 7% кислорода и 3% углекислого газа. тогда берем цвет азота делаем его opacity (непрозрачность) = 80% потом цвет амониаки делаем его непрозачность = 10% потом цвет кислорода его непрозрачность равна 7% а непрозрачность цвета углекислого газа равна 3%. Потом это всьо накладается друг на друга и получается цвет нашей атмосферы.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
kimitsu42Дата: Среда, 28.12.2011, 23:08 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Например атмосфера складается с 80% азота 10% амониака 7% кислорода и 3% углекислого газа. тогда берем цвет азота делаем его opacity (непрозрачность) = 80% потом цвет амониаки делаем его непрозачность = 10% потом цвет кислорода его непрозрачность равна 7% а непрозрачность цвета углекислого газа равна 3%. Потом это всьо накладается друг на друга и получается цвет нашей атмосферы.

Как минимум стоит еще учесть оптическую прозрачность каждого из газов и нормализовать эти проценты по ней. Это если вообще такой подход даст нужный результат, что еще не факт.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Среда, 28.12.2011, 23:09 | Сообщение # 23
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Дело в том, что такие параметры как оптическая плотность атмосферы не должны быть заданы при рассчёте модели атмосферы, они не могут быть изменены потом, при рендере. А рассчёт модели - дело долгое, несколько секунд, и не у всех работет (вспомните версию 0.93, для которой пришлось дополнительно выкладывать готовые модели атмосфер). Я попытался ввести параметр непрозрачности (Opecity), чтобы менять плотность атмосферы при рендере, но он не работает как нужно.

kimitsu42Дата: Среда, 28.12.2011, 23:18 | Сообщение # 24
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Дело в том, что такие параметры как оптическая плотность атмосферы не должны быть заданы при рассчёте модели атмосферы

Я говорю не об оптической плотности атмосферы в целом, а о том что нужно учитывать ОП при вычислении итогового цвета атмосферы. Но меня смущает тот факт, что состав атмосферы меняется в зависимости от высоты. Так что может и вообще не получится так считать.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Среда, 28.12.2011, 23:18
GV_FiQstДата: Среда, 28.12.2011, 23:32 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Расчитать для каждых 10 км свой цвет.
Но есть одно но. Если будет такая атмосфера как мы сейчас описали то будет сложно делать ефекты атмосферы (заход, восход, преломление света в зависимости от плотности, отбивание света, лучи Бога)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.12.2011, 00:44 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Расчитать для каждых 10 км свой цвет.

Как это? С программной точки зрения атмосфера одна - её нельззя разделить на части.


SpaceEngineerДата: Четверг, 29.12.2011, 00:47 | Сообщение # 27
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Пытаясь подобрать атмосферу Титана, получил неплохую зелёную атмосферу. Вроде глюков у поверхности нет:





Code

Atmosphere    "Titan"
{
   RadiusGround    2574.91
   Height   60.0
   RayleighH  10.0
   MieH   8.0
   MieG   0.0
   MieFade   0.1
   RayleighBeta    (0.004, 0.02, 0.01)
   MieScaBeta  (0.001, 0.01, 0.01)
   MieExtBeta  (0.001, 0.01, 0.06)
   RayleighScale    1.0
   MieScaScale  0.7
   MieExtScale  1.0
}


Конечно, в реальности таких атмосфер скорее всего нет. Что может дать такой зелёный цвет? Скопления летающих водорослей? smile В атмосфере Урана и Нептуна зеленоватый оттенок даёт метан, но он вуалируется голубым цветом релеевского рассеяния.
Прикрепления: 1649704.jpg(177Kb) · 7742767.jpg(252Kb)


SpaceEngineerДата: Четверг, 29.12.2011, 00:50 | Сообщение # 28
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
А вот улучшенная версия атмофсеры Титана:

Code

Atmosphere    "Titan"
{
  RadiusGround    2574.91
  Height   60.0
  RayleighH  10.0
  MieH   8.0
  MieG   0.0
  MieFade   0.1
  RayleighBeta    (0.004, 0.002, 0.01)
  MieScaBeta  (0.001, 0.01, 0.01)
  MieExtBeta  (0.001, 0.01, 0.06)
  RayleighScale    1.0
  MieScaScale  0.7
  MieExtScale  1.0
}


GV_FiQstДата: Четверг, 29.12.2011, 02:22 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Пытаясь подобрать атмосферу Титана, получил неплохую зелёную атмосферу. Вроде глюков у поверхности нет:


Похожа на мою атмосферу "Greenworld" только чуть-чуть реалистичнее=))

Quote (SpaceEngineer)
А вот улучшенная версия атмофсеры Титана


о круто. Как вы так зделали? случайно? или очень долго ламая голову над ней?

Quote (SpaceEngineer)
Конечно, в реальности таких атмосфер скорее всего нет. Что может дать такой зелёный цвет? Скопления летающих водорослей? В атмосфере Урана и Нептуна зеленоватый оттенок даёт метан, но он вуалируется голубым цветом релеевского рассеяния.


немножко погуглил и нашел статтю где пишет следуещее

Quote
Химические реакции: получение хлора
Элемент хлор - ядовитый газ, тяжелее воздуха, поэтому при реакции бутет скапливаться на дне колбы. Для проведения химической реакции нам понадобится перманганат калия (марганцовка) и соляная кислота.
В одну колбу насыпте немного перманагната калия, присоединитек к этой колбе трубку для отвода хлора, который выделится при реакции с марганцовки с соляной кислотой. Другой конец трубки опустите в пустую колбу (её желательно накрыть крышкой (чтобы случайно не вдохнуть!). Желательна такая конструкция, как на картинке слева. Если всё готово, приступим:
Прилейте соляную кислоту к марганцовке. Наблюдайте выделение жёлто-зелёного газа - это хлор. реакция проходит следующим образом:
2KMnO4+16HCl=2KCl+2MnCl2+5Cl2+8H2O
Вещества, которые образуеются при реакции - 2 соли - хлорид калия KCl и хлорид марганца MnCl2, а также вода.

я в химии слаб но думаю именно хлор могбы давать такую атмосферу. И даже если хлор не подходит - то кто знает что таит в себе вселенная, какое разнообразие она может выкиуть smile


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 29.12.2011, 02:30
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.12.2011, 10:53 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Хлор очень активный газ, он не сможет накопиться в атмосфере в таких количествах. И к тому же редкий - по сравнению с водородом, азотом, углеродом и кислородом, которые образуют большинство атмосферных газов (CO2, N2, H2O, NH3, CH4)

Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Зеленая атмосфера
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

>