English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 9 из 23«1278910112223»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Новые объекты, которых нет в SE
Новые объекты, которых нет в SE
GV_FiQstДата: Пятница, 06.01.2012, 16:38 | Сообщение # 121
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кстати параметр AppMagn не используется для планет.

Не знал smile И AbsMagn тоже?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
GV_FiQstДата: Пятница, 06.01.2012, 17:44 | Сообщение # 122
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
вид с Линуса на Калиопу

вид с Калиопы на Линус


Очень тесная гравитационная связь. Растояние между ними ~1100 км
Прикрепления: 6829968.jpg(120Kb) · 6211745.jpg(118Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.01.2012, 20:20 | Сообщение # 123
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Почему Калиопа круглая? Её диаметр 235×144×124 км (см. Вики) - совсем не круглая. Надо сделать поддержку трёхосных элипсоидов...

SpaceEngineerДата: Пятница, 06.01.2012, 20:28 | Сообщение # 124
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Это только каталог комет, в движке они выглядят как астероиды.

GV_FiQstДата: Пятница, 06.01.2012, 21:02 | Сообщение # 125
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Почему Калиопа круглая? Её диаметр 235×144×124 км (см. Вики) - совсем не круглая. Надо сделать поддержку трёхосных элипсоидов...


Ну это не ко мне а к SE. У меня все астероиды круглые получаются. Надо зделать такие тегы для всех объектов:
minRadius - минимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир)
maxRadius - максимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир)
eqRadius - екваториальный радиус (бажано и для планет) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности которая движется быстрее всех за счет вращения планеты (объекта).
polRadius - полярный радиус (или как его там) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается.
полярных радиусов есть 2, у планет они одинаковые, но у неправильных тел - нет
polminRadius - минимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается.
polmaxRadius - максимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается.
Dimensions - размерения (для астероидов) думаю это размеры куба за счет которого делается этот астероид. но если чесно я понятия не имею что означает этот параметр.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 06.01.2012, 21:06
GV_FiQstДата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:12 | Сообщение # 126
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
Alexhelios и Cleoselene (спутники Клеопатры) не добавлено в SE.


Нету даных про массу радиус и орбиту(минимум большая полуось нужна)

Добавлено (08.01.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Нашел даные про радиус и большую полуось.
Добавляю


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:15 | Сообщение # 127
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Ну это не ко мне а к SE. У меня все астероиды круглые получаются. Надо зделать такие тегы для всех объектов: minRadius - минимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) maxRadius - максимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) eqRadius - екваториальный радиус (бажано и для планет) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности которая движется быстрее всех за счет вращения планеты (объекта). polRadius - полярный радиус (или как его там) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. полярных радиусов есть 2, у планет они одинаковые, но у неправильных тел - нет polminRadius - минимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. polmaxRadius - максимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. Dimensions - размерения (для астероидов) думаю это размеры куба за счет которого делается этот астероид. но если чесно я понятия не имею что означает этот параметр.


Вместо этого есть:

Radius - экваториальный радиус
Obliquity - сжатие, (a-b)/a, где a - экв. радиус, b - пол. радиус. Но планеты со сжатием глючат - куча артефактов вылазит...
BumpHeight - высота рельефа, т.е. разница в высоте между самой нижней точкой и самой высокой.
BumpOffst - смещение рельефа от нулевого уровня (которые задаётся параметрами Radius и Obliquity)

Всякие тонкости типа отличия формы тела от эллипсоида можно учесть, создав соответствующую карту высот (текстуру). См. например как сделаны Фобос, Деймос, Амальтея. Можно поискать 3D модели астероидов и неправильных лун, и софт, с помощью которых переделать их в карты высот для SE.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:27 | Сообщение # 128
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
У вики есть что-то подобное для Клеопатры:

только как с этого зделать карту высот?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 08.01.2012, 02:28
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:35 | Сообщение # 129
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Такую форму картой высот не представить... Значит придётся делать поддержку моделей астероидов, правда я пока не представляю, как добавлять на них процедурные детали... Надо подумать.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:08 | Сообщение # 130
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Такую форму картой высот не представить


может быть. На этой печальной ноте у меня народилась идея. как насчет того чтобы для астероидов углубления на карте высот(черный цвет) были намноо больше посровнении со всем шаром чем делается у планет как и для возвышений (белый цвет). Я понимаю что так как я свою идею сформулировал понять сложно поэтому постараюсь проилюстровать smile .
сначала делаем идеальный шар. потом проводим полярный диаметр астероида в этому шару. потом наложиваем текстуру.

в нашем случае карта высот могла б выглядить примерно так.

конечно она так выглядить не будет, это я от руки в фотошопе нарисовал для наглядности.
Прикрепления: 5917416.jpg(100Kb) · 1826799.jpg(118Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Воскресенье, 08.01.2012, 04:00 | Сообщение # 131
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Спутник Юпитера Амальтея, ЕМНИП, в текущей версии сделан в виде модели, которая к тому же еще и подсаживает производительность.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:34 | Сообщение # 132
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
может быть. На этой печальной ноте у меня народилась идея. как насчет того чтобы для астероидов углубления на карте высот(черный цвет) были намноо больше посровнении со всем шаром чем делается у планет как и для возвышений (белый цвет). Я понимаю что так как я свою идею сформулировал понять сложно поэтому постараюсь проилюстровать .

Я это и имел в виду, см. Фобос, Деймос, Амальтея. Но для этого астероида скорее всего не везде можно задать поверхность картой высот. Проведи из центра линию в каждую точку поверхности. Если она пересечёт поверхность больше одного раза - облом, карту высот не построить...

Quote (Aerospacefag)
Спутник Юпитера Амальтея, ЕМНИП, в текущей версии сделан в виде модели, которая к тому же еще и подсаживает производительность.

Нет, в SE нет моделей, только планеты, задаваемые картой высот. А плчему Амальтея просаживает фпс? У неё детализация не ограничена? Можно включить wireframe комбинацией Shift-K в дебаг режиме и посмотреть, какого размера треугольники. Должны быть не менее 5 пикселей.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 08.01.2012, 08:59 | Сообщение # 133
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я это и имел в виду, см. Фобос, Деймос, Амальтея. Но для этого астероида скорее всего не везде можно задать поверхность картой высот. Проведи из центра линию в каждую точку поверхности. Если она пересечёт поверхность больше одного раза - облом, карту высот не построить...


да облом. может научить SE самому делать астероиды исходя из чисельных данных? Или не обойтись без "эдитора" типа "нажал и перетащил". Потому что астероиды разные, моделей не хватит. (Если конечно Вас не пугает 10-20 Гб smile )


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
GV_FiQstДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:52 | Сообщение # 134
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
Ты уже закончил делать два спутника Клеопатры (Alexhelios и Cleoselene) или нет ?


уже давно закончил


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:03 | Сообщение # 135
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
лол Клеоселена?

Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Новые объекты, которых нет в SE
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск:

>