English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Новые объекты, которых нет в SE
Новые объекты, которых нет в SE
GV_FiQstДата: Среда, 25.01.2012, 23:04 | Сообщение # 166
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
miros_0571, молодец, так держать. ищи ошибки, только не вкадывай каталог вседа после каждого исправления, так легко запутатся. Здесь только пиши какую ошибку ты исправил и все. а потом когда SpaceEngineer будет обновлять каталог выложиш

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 00:44 | Сообщение # 167
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Да, лучше выкладывайте отдельно скрипт исправленного объекта, а не весь каталог. А то лекго запутаться.

GV_FiQstДата: Четверг, 26.01.2012, 18:33 | Сообщение # 168
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
miros_0571, я вижу ти полностю лишен терпения. даже если и готово SpaceEngineer все-ровно не сейчас обновлять каталог будет а только тогда когда версия 0,96 будет готова а до того времени здесь будет полно постов и он потерает много времени пока найдет твой файл. так-что не сейчас выкладывать файл надо, а тогда когда он напишет: "Ну все дети, версия готова! заливайте свои файлы"

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 22:55 | Сообщение # 169
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
biggrin

SpaceEngineerДата: Пятница, 27.01.2012, 01:42 | Сообщение # 170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Только Цереру оставьте селеной! Она всё-таки карликовая планета.

GV_FiQstДата: Пятница, 27.01.2012, 21:03 | Сообщение # 171
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
miros_0571, еще нет. я сейчас как-раз проверяю

Добавлено (27.01.2012, 21:03)
---------------------------------------------
проверил и слил оба файла (мой и твой)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MontesumaДата: Пятница, 27.01.2012, 21:04 | Сообщение # 172
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
С Астероидами класс... А что с катологом комет??? Может всётаки в 0.96 SpaceEngineer, таки забацает систему частиц и будут хвосты...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.01.2012, 22:49 | Сообщение # 173
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Проверить просто: в редакторе нажимаешь "найти", вводишь "Selena", и Ok.

GV_FiQstДата: Пятница, 27.01.2012, 23:17 | Сообщение # 174
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
miros_0571, они вообще без класса (кроме Астраеи). Его вводить не обязательно ведь SE с легкостю посчитает его. По-этому не парся.

Quote (Montesuma)
А что с катологом комет???


Готов от чувака с англ. фоума (кажется) где-то 900 комет!
(а вот каталог астероидов с ошибками и все с разной ошибкой, а там г897 астероидов. теперь исправляю)

SpaceEngineer, хотя бы начата разработка сис-мы частиц? Или корабли пока летают без струй двигателя?

Да и надо загружки зделать быстрее или как, а то у меня SE грузит эти все астероиды/кометы более 5-10 минут! А что будет на слабых компах, боюсь предположить!


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.01.2012, 01:00 | Сообщение # 175
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
SpaceEngineer, хотя бы начата разработка сис-мы частиц? Или корабли пока летают без струй двигателя?

Нет, не начата

Quote (GV_FiQst)
Да и надо загружки зделать быстрее или как, а то у меня SE грузит эти все астероиды/кометы более 5-10 минут! А что будет на слабых компах, боюсь предположить!

OMG shok
Станно, в каталоге галактик их больше 9000, и ведь быстро загружаются. Похоже проблема не в чтении скрипта...


SpaceEngineerДата: Суббота, 28.01.2012, 01:02 | Сообщение # 176
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, старайтесь не использовать каталоги и текстуры Селестии. Я не смогу включить их в игру - они ведь как бы попадают под GPL. Если решаете сделать какой-то новый каталог, тех же комет, лучше поискать астрономические базы данных, скачать и преобразовать в формат SE. Я выкладывал программку для чтения таблиц шаровых скоплений и сохранения в SE скрипт. Её можно использовать как шаблон.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:12 | Сообщение # 177
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
А если астероиды с класса "астероид", то будут все астероиды с классом "астероид" ?


не понял

Добавлено (29.01.2012, 00:12)
---------------------------------------------
все дошло. smile

miros_0571, не парся насчет класса ты можеш писать его, а можеш и не писать (бажано второе потому что ты не знаеш навернека какого класа та или иная планета, так делает SpaceEngineer). у астероидов так же как и с планетами SE смотрит на даные (радиус массу и тд) объекта думает и пишет что клас должен быть такой-то. Где ты видел терру с массой 34 масс Юпитера? вот поэтому надежнее класс не писать.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:36 | Сообщение # 178
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
SpaceEngineer GV_FiQst Обновлённый каталог экзопланет с непотверждённым экзопланетом Fomalhaut b. Я убрал зведу Fomalhaut в ExoPlanetsSuns.sc потому, что Fomalhaut есть в списке stars120.txt и в SE.

Зачем? Это ведь не 100% что этой планеты нет, просто очередное свидетельство против её существования.

Quote (GV_FiQst)
miros_0571, не парся насчет класса ты можеш писать его, а можеш и не писать (бажано второе потому что ты не знаеш навернека какого класа та или иная планета, так делает SpaceEngineer). у астероидов так же как и с планетами SE смотрит на даные (радиус массу и тд) объекта думает и пишет что клас должен быть такой-то. Где ты видел терру с массой 34 масс Юпитера? вот поэтому надежнее класс не писать.

Вот это правильно. Более того, если задать класс, который явно противоречит параметрам планеты, получится глюк. Помню кто-то делал систему Вулкана из Стар Трека, там по сюжету есть терра с массой что-то вроде 20 масс Земли. Автор спросил, почему SE сам превращает её в газовый гигант. Потому что терр с массой 20 масс Земли не бывает:)


SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:24 | Сообщение # 179
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Я ничего не обновлял, сделаю это перед выпуском новой версии.

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:35 | Сообщение # 180
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
На что исправил?

Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Новые объекты, которых нет в SE
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Поиск:

>