English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 11«12567891011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.06.2012, 21:41 | Сообщение # 91
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
NGC 2442 и NGC 2443 отображаются как два объекта и накладываются друг на друга:

Ах вот оно что! пришлось удалить NGC 2443, из-за этого внутренняя нумерация галактик сместилась, и Млечный Путь теперь 8403, а не 8404, как все уже наверно привыкли по именами процедурных звёзд (RS 8404-xxxx-xxx-...) А я долго не мог вспомнить, из-за чего так.


EugenДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:49 | Сообщение # 92
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Добавил ссылку на галактики (128х128) в предыдущем сообщении.

Quote
Итак, сейчас у меня 24 модели галактик, которые будут включены в 0.96:


Да, у меня тоже 24 модели.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2


Сообщение отредактировал Eugen - Воскресенье, 17.06.2012, 18:54
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:34 | Сообщение # 93
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Добавил ссылку на галактики (128х128) в предыдущем сообщении.

Некоторые плохо уменьшены - виден серый контур по периметру. Фотошопом уменьшал? Известный глюк...


MontesumaДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:14 | Сообщение # 94
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А почему подобным образом нельзя делать туманности???

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Вторник, 19.06.2012, 00:20 | Сообщение # 95
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
А почему подобным образом нельзя делать туманности???

Кто тебе такое сказал? Туманности почти также создаются - см. описание параметра Method. мне просто некогда написать туториал по туманностям. Наверное проще будет дополнить этот.


λomДата: Суббота, 23.06.2012, 22:18 | Сообщение # 96
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
MilkyWay LMC SMC Hoag IC342 M31 M33 M51 M74 M81 M83 M101 S0 (переименовал в M104) NGC1232 NGC1300 NGC1309 NGC1365 NGC1672 NGC2442 NGC3982 NGC6217 NGC6744 NGC6946 NGC7674

Какие галактики помимо этих уже сделаны? Могу малость подсобить..
EugenДата: Четверг, 28.06.2012, 19:59 | Сообщение # 97
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Менял параметр ParticleMinBright в файлах Models и Hubble. SpaceEngineer, посмотри пожалуйста, лучше стало или нет? Прикладываю архив.

Вопрос по галактикам M 83 и IC 342: так как их тип SBc и Sc, то должны ли они остаться толстыми?



Quote
Какие галактики помимо этих уже сделаны? Могу малость подсобить..


Пока я исправляю пыль в уже сделанных моделях, новых в ближайшем времени не будет. Можно делать любую, которой нет в списке.
Прикрепления: 0528130.zip(3Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.06.2012, 02:16 | Сообщение # 98
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В 0.96 немного изменились параметры, теперь надо всего 4 текстуры:
FrontTexture - основная текстура, RGBA, в альфе пыль
SysTexture - текстура подсистем, RGB
FrontImage - уменьшенная до 128*128 FrontTexture, тоже RGBA
SideImage - проекция с боку, RGBA, в альфе пыль, одна из стандартных

Code

    FrontTexture    "IC342.*"
    SysTexture      "IC342_sys.*"
    FrontImage      "IC342_small.*"
    SideImage       "SBc_side.*"


Скачай бету (дал доступ) и подправь там скрипты, текстуры там уже те что ты присылал, в PNG.

Если это поможет, подправь текстуры проекции сбоку - сделай там звёздный диск потоньше, а пыль потолще. Если надо, вышлю оригиналы в TGA.

Quote (Eugen)
Вопрос по галактикам M 83 и IC 342: так как их тип SBc и Sc, то должны ли они остаться толстыми?

Как раз SBc и Sc - самые тонкие из всех


arkdecrossДата: Вторник, 04.12.2012, 17:38 | Сообщение # 99
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо дорогому SpaceEngineer за этот проект, и не думал, что нечто подобное по масштабу существует в виде движка.
Попробовал сделать галктику по инструкции, результат высылаю\посчу сюда, для проверки\корректировки.

NGC 4725



Архив с текстурами и файлами скриптов выслала на почту, (astrodigital@yandex.ru).
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:41 | Сообщение # 100
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
arkdecross, лучше сразу сюда выкладывать. Яб посмотрел.
arkdecrossДата: Пятница, 07.12.2012, 11:42 | Сообщение # 101
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
надеюсь ссылка корректоно откроется:

https://docs.google.com/open?id=0B5ylaYhZ-YLeRGxYSG45LThCY3c

Добавлено (07.12.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Эхх, ответов\комментариев пока не видно. Собственно, хотелось бы уточнить актуальность подготовки текстур-моделей галактик. Процесс вроде не сильно сложный, могу в ближайшие недели сделать десяточек, ну или сколько потребуется. Нужны они сейчас или нет? Может есть какие-то другие более актуальные направления, связанные с моделированием\текстурированием. Имею большой опыт создания 3д контента для компьютерных игр.

ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:22 | Сообщение # 102
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
arkdecross, если есть свободное время и нечем заняться, то делай, пригодится.
arkdecrossДата: Пятница, 07.12.2012, 18:12 | Сообщение # 103
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, я сюда пример сделанной галактики выложил, чтобы узнать правильно ли я всё сделал. Правильно, нет?

Сообщение отредактировал arkdecross - Пятница, 07.12.2012, 19:13
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:17 | Сообщение # 104
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (arkdecross)
Правильно, нет?

Да, всё правильно.


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 07.12.2012, 19:17
arkdecrossДата: Пятница, 07.12.2012, 19:57 | Сообщение # 105
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Гут, чего наваяю буду сюда кидать.
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:

>