English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
FrancДата: Вторник, 06.03.2012, 21:39 | Сообщение # 61
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Eugen)
http://narod.ru/disk....ip.html

как поставить?
Dizel777Дата: Среда, 14.03.2012, 23:38 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, я вот тут поколдовал над фотографией М31 из своего поста выше, вот что получилось:

Добавлено (14.03.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Если что, есть 4000*4000px


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 14.03.2012, 23:38
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.03.2012, 00:58 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Неплохо, только замажь призраки ярких звёзд по краям. Это вся фотка? Она обрезана получается... Можно увеличить холст и дорисовать края галактики, используя её же участки как образец.

Dizel777Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:12 | Сообщение # 64
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Вот! Обрезал лишнее, да и звезды паубирал, пойдет?


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
GV_FiQstДата: Четверг, 15.03.2012, 17:21 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Dizel777, зделать бы переход между черным фоном и галактикой более плавным

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Dizel777Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:30 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
С более мягким переходом


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Четверг, 15.03.2012, 17:31
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.03.2012, 21:20 | Сообщение # 67
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пробовали сделать модель и сравнить с фоткой? Подозреваю, что обрезанный край будет выделяться. Если да - размажьте его сильнее.

EugenДата: Вторник, 20.03.2012, 18:38 | Сообщение # 68
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Пробовал добавить к текстуре M 31 нарисованную пыль. Вот что получилось:


Оригинал:


В программе:


Расположение пылевых облаков пока не совпадает с реальным фото. Если постараться, то, думаю, можно сделать более-менее похоже.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
MibusДата: Вторник, 20.03.2012, 18:55 | Сообщение # 69
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольную галактику нашли - прямоугольной формы smile



http://arxiv.org/pdf/1203.3608v1.pdf
Прикрепления: 7029612.jpg(74Kb)


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Среда, 21.03.2012, 14:23 | Сообщение # 70
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Чё ж нам так не повезло - ближайшая спиральная галактика, и та видна под углом smile

EugenДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:08 | Сообщение # 71
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Доделал M 31. На фото наложил нарисованную пыль:


http://narod.ru/disk....ip.html

Следующая, думаю, будет M 33.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
FrancДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:36 | Сообщение # 72
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
оооооо Классно! Спасибо!
EugenДата: Вторник, 03.04.2012, 19:30 | Сообщение # 73
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
M 33:
http://narod.ru/disk....ip.html



Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Вторник, 03.04.2012, 23:36 | Сообщение # 74
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кул, хорошо получилось!

SpaceEngineerДата: Среда, 04.04.2012, 15:05 | Сообщение # 75
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я сделаю проще - в скрипте модели будет указываться, для какой галактики эта модель сделана, а не как сейчас - в каталоге галактик надо указывать модель. Ещё в скрипт добавлю углы ориентации, которые будут затирать углы, указанные в каталоге. Тогда для установки модели не надо будет лезть в каталог галактик. Следующий шаг - сделать автоматический поиск файлов в папках SE, чтобы не надо было прописывать их в universe.cfg. Тогда установка модели галактики будет сводиться просто к копированию файлов в папку SE.

Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

>