English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 15:14 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Принимаю предложения о новой структуре файлов. Идеально, если её можно будет упаковать в пак-файлы, с сохранением логики разбиения по подпапкам. Также, возможен вариант с "личными" папками для новых объектов и автоматическим поиском скриптов по всем подпапкам. Например, аддон в виде новой модели галактики может выглядеть так:

Code

data  
     + galaxies
           + NGCXXXX
                  -NGCXXXX.png
                  -NGCXXXX_sys.jpg
                  -NGCXXXX_front.jpg
                  -NGCXXXX_model.sc
                  -NGCXXXX_catalog_update.png


Для усановки аддона достаточно распаковать его в папку SE, движок сам найдёт скрипты.


GV_FiQstДата: Вторник, 24.01.2012, 18:22 | Сообщение # 47
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Так можно бы и зделать, но так сложнее будет редактировать ту или иную планету/звезду.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
EugenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:21 | Сообщение # 48
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Модель NGC 1232 без пыли в центре:
http://narod.ru/disk/39694344001/NGC%201232.zip.html

Quote
Сколько ты уже сделал галактик?

Модель NGC 2442 (одиннадцатая, по-моему):

http://narod.ru/disk/39694577001/NGC%202442.zip.html

В каталоге galaxies10k существует две галактики, названные NGC 2442/NGC 2443. Это повтор или две реальные галактики? Из Википедии получается, что это одна галактика с двумя номерами.

Про новую систему файлов думаю, что для галактик она будет самой удобной. Ведь собственных моделей, скорее всего, не наберётся и на 40 штук. Не понял только, что с остальными тысячами галактиками (которые без моделей): они останутся в файле galaxies?

Quote
Идеально, если её можно будет упаковать в пак-файлы


Очень часто в разных играх встречаются именно упакованные в один файл текстуры. А, собственно, зачем так делают? Разве так удобнее редактировать?


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:43 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
В каталоге galaxies10k существует две галактики, названные NGC 2442/NGC 2443. Это повтор или две реальные галактики? Из Википедии получается, что это одна галактика с двумя номерами.

Такое довольно часто встречается. Бывает что разные части одной галактики имеют разные номера, или наоборот двойные галактики или тесные группы имеют один номер. Ещё в каталог NGC попало несколько звёзд и просто артефактов. Сейчас они конечно из него изъяты.

Quote (Eugen)
Не понял только, что с остальными тысячами галактиками (которые без моделей): они останутся в файле galaxies?

Для остальных галактик будут создаваться процедурные модели. Главный вопрос - как сделать механихм модификации галактик. Т.е. кто-то создаёт модель, и надо указать в скрипте галактики, чтобы она использовала эту модель, и имела такие-то углы ориентации. Неудобно каждый раз просить игроков открывть файл galaxies10k.sc, искать галактику и модифицировать её. Можно сделать проще - имя модели должно совпадать с именем галактики, а углы ориентации прописать прямо в скрипт модели, тогда в скрипте модели будет вся информация, нужная движку, чтобы подменить процедурную модель на эту.


SpaceEngineerДата: Четверг, 09.02.2012, 03:49 | Сообщение # 50
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
NGC 2442 слишком толстая:



У NGC 1672 и IC 342 надо переделать пыль:



Прикрепления: 0209613.jpg(59Kb) · 8784015.jpg(166Kb) · 8103628.jpg(165Kb)


SpaceEngineerДата: Четверг, 09.02.2012, 03:54 | Сообщение # 51
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
NGC 1232 самая красивая галактика из всех:



Давай соберём все новые галактики в один архив, приложим инструкцию по установке и выложим как официальный аддон, чтобы на английском сайте люди тоже могли скачать.
Прикрепления: 9974075.jpg(111Kb)


EugenДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:52 | Сообщение # 52
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал все галактики, осталось только переделать IC 342. Как будет готово, сразу выложу.

Ещё вот какой вопрос про генерацию: попробовал удалить из файла galaxies10k.sc галактику NGC 2443. При этом поменялись все звёзды в нескольких (а может быть и во всех) галактиках. Генерация звёзд зависит и от длины файла?


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:15 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Ещё вот какой вопрос про генерацию: попробовал удалить из файла galaxies10k.sc галактику NGC 2443. При этом поменялись все звёзды в нескольких (а может быть и во всех) галактиках. Генерация звёзд зависит и от длины файла?

Раньше так было. Потом я сделал сид генератора, вычисляющийся из координат галактики, а не её номера в каталоге. Но вот не помню, было ли это в 0.95, или я это недавно сделал.
А зачем удалять NGC 2443?


EugenДата: Среда, 22.02.2012, 18:29 | Сообщение # 54
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Вот архив с ранее добавленными галактиками:
http://narod.ru/disk....ip.html

Хотел полностью переделать IC 342 и NGC 1672, но там ещё много работы, лучше потом отдельно выложу.

Quote
А зачем удалять NGC 2443?

NGC 2442 и NGC 2443 отображаются как два объекта и накладываются друг на друга:


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Среда, 22.02.2012, 22:18 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ну да, значит там одно описание лишнее.

SpaceEngineerДата: Вторник, 28.02.2012, 23:20 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Eugen
Туманность Андромеды надо переделать, у меня она плохо получилась. В вики есть хорошая фотка, правда вся в звёздах (вверху справа, щелчок по фотке откроет большее разрешение, ещё один щелчок - максимальное разрешение. Прямой линк не даю - в нём пробел, форум неправильно передаёт его). Не знаю, получится ли сделать лучше чем у меня. Главная проблема тут - галактика видна под углом, её придётся растянуть, чтобы сделать круглой. Если бы добавить каких-то деталей поперёк направления растягивания, чтобы при взгляде плашмя текстура смотрелась нормально...


EugenДата: Четверг, 01.03.2012, 18:48 | Сообщение # 57
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас всё ещё доделываю (переделываю) IC 342, постараюсь доделать побыстрее. Следующей будет тогда M 31. Спасибо за ссылку на фото.
Вообще, когда кончатся фотографии не добавленных галактик, собираюсь переделать первые галактики (M 81, M 83 и несколько). Может, буду делать их вперемешку с новыми.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
Dizel777Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:33 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline

вот неплохое фото smile


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
FrancДата: Пятница, 02.03.2012, 00:52 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Кому нужны фотки галактик,туманностей огромного разрешения,пишите в личку.около(7гиг).могу создать одноразовые сылки для каждого фыйла
EugenДата: Вторник, 06.03.2012, 19:30 | Сообщение # 60
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Закончил переделывать IC 342, на очереди M 31:
http://narod.ru/disk....ip.html

Dizel777, спасибо, фото тоже пригодилось.

Franc, написал сообщение.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:

>