English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 11«123451011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
EugenДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:20 | Сообщение # 31
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Исправил М 101, также сделал NGC 1672.
http://narod.ru/disk/32632434001/M%20101.rar.html
http://narod.ru/disk/32632473001/NGC%201672.rar.html

Quote
Фото текстура обработана

Верно, не было большой целой фотографии, поэтому я склеил чёткое фото центра галактики с менее чётким фото рукавов. Если смогу найти другое — переделаю.

Quote
Фотографии конечно соответствуют реальным. Зачем астрономам делать не реальные фотографии?


Иногда попадаются фотографии, сделанные в рентгеновском, инфракрасном диапазонах, в различных линиях. Если не читать подписи, то можно и не отличить их. Просто хотел убедиться, что я использую фото в видимом диапазоне, которые более-менее показывают, что бы я увидел, находись рядом с галактикой.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.11.2011, 22:45 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
У М101 всё равно остался заметный серый фон. Проверяй в фотошопе цвет пикселей. Для удаления фона можно временно включить яркий красный контур в настройках прозрачности - это позволяет увидеть даже отдельные пропущенные пиксели.

EugenДата: Суббота, 24.12.2011, 20:42 | Сообщение # 33
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Месяц ничего не выкладывал, после Нового Года постараюсь ещё сделать галактик.

Пока есть только файл с исправленными ориентациями галактик, у которых есть свои модели (М 31, 51, 81, 83, 101, NGC 1300, 1672, 3982, IC 342, Hoag). Ориентировал галактики по фотографиям с Google Sky, делал "на глаз". Если подскажите какой-нибудь другой способ, буду рад.
Прикрепления: galaxies10k.zip(548Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
EugenДата: Суббота, 31.12.2011, 15:24 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Галактики М 74 и NGC 6217.

http://narod.ru/disk/36123872001/M%2074.zip.html
http://narod.ru/disk/36124067001/NGC%206217.zip.html



Подправленная М 101.

http://narod.ru/disk/36124119001/M%20101.zip.html

И скрипты для них:
Прикрепления: galaxies.zip(2Kb) · 2108799.zip(548Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.12.2011, 17:21 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
По-моему NGC 6217 видна слегка под углом. Надо её текстуру растянуть, чтобы сделать круглой.
И надо сделать побольше пылевых спрайтов в моделях (уменьшив их непрозрачность), а то отдельно висящие спрайты сильно заметны.
А так всё нормально, текстуры хорошо обработаны.


EugenДата: Среда, 11.01.2012, 18:47 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Добавил спрайты, растянул NGC 6217. Вопрос о М101: следует ли удалить спрайты, отмеченные красным? Они и на исходном фото висят практически отдельно.


http://narod.ru/disk/37309563001/M74.rar.html
http://narod.ru/disk/37309650001/M101.rar.html
http://narod.ru/disk/37310056001/NGC6217.rar.html

Ещё добавил NGC 1309.
http://narod.ru/disk/37309936001/NGC1309.rar.html


Насчёт радиусов галактик: есть где-нибудь уже готовые данные, или их нужно рассчитывать через косвенные величины (угловой размер и расстояние)? Для NGC 1309 у меня получилось примерно 10996 парсек.

Скрипты
Прикрепления: Files.zip(549Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Среда, 11.01.2012, 22:33 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Вопрос о М101: следует ли удалить спрайты, отмеченные красным? Они и на исходном фото висят практически отдельно.

Попробуй не удалять - может что-то сгенерится. Всё равно буду менять генератор галактик, так что текстура нужна во всех подробностях (кроме фоновых звёзд конечно).

Quote (Eugen)
Насчёт радиусов галактик: есть где-нибудь уже готовые данные, или их нужно рассчитывать через косвенные величины (угловой размер и расстояние)? Для NGC 1309 у меня получилось примерно 10996 парсек.

Если в вики (а т.ч. английской) нету, и гугл не знает, спроси здесь, может кто-то найдёт.

Я думал ввести для галактик парметр "угловой радиус", который можно использовать вместо радиуса. Ведь оценки расстояний до галактик не надёжны, и часто пересматриваются, а угловой радиус остаётся неизменным. Движок сам будет вычислять линейный радиус по угловому и расстоянию. Но тогда встанет проблема с процедурным генератором звёзд - при изменении размера галактики все звёзды в ней сгенерятся по-другому... Похоже придётся иметь два каталога - раз и навсегда зафиксированный для игры, и изменяемый для планетария...


EugenДата: Среда, 18.01.2012, 19:55 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Вносил недавно данные в galaxies10k по сделанным моделям и возникла пара вопросов:
1) Какие названия стоит вносить для галактик? Например, для NGC 1365 по ссылке http://ned.ipac.caltech.edu/cgi-bin....#ObjNo1 идёт около сорока разных каталогов.
2) Насколько я понял, генерация звёзд зависит в том числе и от радиуса галактики. Стоит ли его вообще пересчитывать или оставить как есть? (При пересчёте отличие получается плюс/минус 1000 пк).
3) Остальные параметры (RA, Dec, Dist, AbsMagn) тоже влияют на генерацию?

Да, раньше я писал, что в одной и той же версии у меня отличаются планеты. Видимо, из-за того, что я менял радиусы галактик, вот и сгенерировалось по-другому.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2


Сообщение отредактировал Eugen - Среда, 18.01.2012, 21:19
SpaceEngineerДата: Среда, 18.01.2012, 22:04 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
1) Какие названия стоит вносить для галактик? Например, для NGC 1365 по ссылке http://ned.ipac.caltech.edu/cgi-bin....#ObjNo1 идёт около сорока разных каталогов.

NGC, M, да и хватит в общем-то.

Quote (Eugen)
2) Насколько я понял, генерация звёзд зависит в том числе и от радиуса галактики. Стоит ли его вообще пересчитывать или оставить как есть? (При пересчёте отличие получается плюс/минус 1000 пк).

Да, радиус влияет. Плотность звёзд не меняется - значит при изменении радиуса они сгенерятся по-другому. Ещё очень сильно влияет текстура подсистем (для спиральных галактик).

Quote (Eugen)
3) Остальные параметры (RA, Dec, Dist, AbsMagn) тоже влияют на генерацию?

Координаты влияют. По ним вычисляется хеш-функция, знечение которой идёт как seed для рандомайзера.


EugenДата: Пятница, 20.01.2012, 16:18 | Сообщение # 40
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал NGC 1365, правда, только 1024х1024. Крупнее не нашлось фотографии.
http://narod.ru/disk/38274533001/NGC%201365.zip.html


Также немного изменил расстояния и радиусы у галактик со своими моделями. Данные отсюда: http://ned.ipac.caltech.edu/

Забыл добавить Models.cfg
Прикрепления: 6103835.zip(548Kb) · Models.zip(1Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2


Сообщение отредактировал Eugen - Пятница, 20.01.2012, 21:20
SpaceEngineerДата: Суббота, 21.01.2012, 01:19 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Eugen, скрипты лучше вкладывай сразу в архив с текстурами, и оставляй в них только скрипт новой модели и исправленый код галактики. Так проще устанавливать аддон.

Quote
Также немного изменил расстояния и радиусы у галактик со своими моделями. Данные отсюда: http://ned.ipac.caltech.edu/

А можешь создать каталог только с этими изменениями? А то мне сложно искать что поменялось, а свой каталог не хочу перезаписывать твоим - мои изменения затрутся.

PS: Да, надо менять эту систему установки, неудобная она...
PPS: Модель хорошая, только диск галактики толстоват...


EugenДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:35 | Сообщение # 42
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал NGC 1232 (скрипт в архиве):
http://narod.ru/disk/38614408001/NGC%201232.zip.html


Также менее толстая NGC 1365 (заменил SBc_side на Sc_side) и каталог с изменениями:
Прикрепления: 3001860.zip(1Kb) · NGC_1365.zip(1Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:52 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Круто. Сколько ты уже сделал галактик? smile
У NGC 1232 пыль вблизи центра как-то слишком выделяется. Поубавить бы её...



SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:02 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Может, стоит изменить систему хранения файлов в SE? Разбивать не по типам файлов - текстуры, модели, каталоги и т.д., а по типам объектов:

Code

data
    + galaxies
            - galaxies.sc
            - models.cfg
            - MilkyWay.png
               ...
    + stars
           - stars.sc
           - ExoplanetSuns.sc
           - stars120k.dat
    + planets
           - SolarSys.sc
           - Exoplanets.sc
           + Earth
                 - base.jpg
                 - Bump
                      ...
                 - Surface
                      ...
           + Venus
                 - base.jpg
                 - Bump
                      ...
                 - Surface
                      ...
       + spacecrafts
            - models.cfg
            - models.sav
            - DeltaGlider.obj
            - StarShip.obj
            - DeltaGlider.png
            - StarShip.png
       + engine
                + textures
                       - interface.png
                       - font.png
                       - corona.png
                + config
                       - pack_desert.cfg
                       - pack_terra.cfg
                       - lens_flare.cfg
                       - atmospheres.cfg
                + models
                       - Earth.atm
                       - Venus.atm


Может быть стоит ввести подпапки textures, scripts и т.д. в папках галактик, звёзд, планет, кораблей.


ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:57 | Сообщение # 45
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Может, стоит изменить систему хранения файлов в SE? Разбивать не по типам файлов - текстуры, модели, каталоги и т.д., а по типам объектов

Вот она, вот она система хранения файлов моей мечты! Так удобнее, я может быть попробую что-нибудь создать
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:

>