English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 11«12891011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 08:10 | Сообщение # 136
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
не тот результат которых хотел ,очень устал делать текстуры часа 2 потратил.На код меня не хватает позже займусь .Возможно я не очень хорошо сделал текстуры.Админ учитель напиши где я лох
Почти весь код я скопипастил, очень устал от рисования текстур. Посмотри пожалуйста что с текстурами.
Текстуры в архиве по ссылке
https://yadi.sk/d/tWIBQiLweMgtW

каталог

Galaxy "Whirlpool galaxy/mygalaxy/NGC 5194/UGC 8493/MCG 8-25-12" // Имя галактики
{
Type "Sc" // Тип по классификации Хаббла
RA 12.4978 // Прямое восхождение в часах
Dec 30.1956 // Склонение в градусах
Dist 8541158.78 // Расстояние в парсеках
Radius 11220.9958 // Радиус галактики в парсеках
AbsMagn -20.47 // Абсолютная звёздная величина, или
AppMagn 10.7 // Визуальная звёздная величина
Yaw -157 // \
Pitch -47 // > Эйлеровы углы ориентации модели
Roll -100 // /
Quat ( 116.2348, 0.7458, -0.6548, 0.1229 ) // Кватернион ориентации
SolFade false // Подавление генерации звёзд вблизи Солнца
}

models.cfg

GalaxyModel "mygalaxy"
{
UseForObject "mygalaxy"
UseForType "Sb"

Method "SpiralGalaxy"
Position (0, 0, 0)
Radius (1.0, 0.2, 0.08)
BBoxRes (8, 8, 8)

floatLOD 0
LODbase 1

FrontTexture "mygalaxy.png"
SysTexture "my galaxy2.jpg"
FrontImage "mygalaxysmall.jpg"
SideImage "Sa_side.*"

emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0)
absParticleColor (0.0, 0.25, 0.5)
bParticleColor (1.0, 0.9, 0.7)
BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0)

emDetailR 1.00
emDetailZ 0.75
absDetailR 2.00
absDetailZ 0.50
bDetailR 0.75
bDetailZ 0.75


//emNoiseRandomize (0.91, 0.34, 0.78)
//emNoiseFreq 0.8
//emNoiseOctaves 3
//emNoiseDistort 1.0
//emNoiseLacunarity 1.9
//emNoiseH 0.1
//emNoiseOffset 0.8


//absNoiseRandomize (0.02, 0.23, 0.51)
//absNoiseFreq 1.5
//absNoiseOctaves 4
//absNoiseDistort 1.7
//absNoiseLacunarity 2.7
//absNoiseH 0.2
//absNoiseOffset 0.8

emParticleDispR 0.25
emParticleDispZ 0.25
absParticleDispR 0.25
absParticleDispZ 0.50
bParticleDispR 0.20
bParticleDispZ 0.20

emParticleSizeCenter 2.0
emParticleSizeEdge 1.7
absParticleSizeCenter 1.5
absParticleSizeEdge 1.5
bParticleSizeCenter 1.0
bParticleSizeEdge 1.7

emParticleMinBrightCenter 0.5
emParticleMinBrightEdge 0.1
absParticleMinBrightCenter 0.0
absParticleMinBrightEdge 0.1
bParticleMinBrightCenter 1.0
bParticleMinBrightEdge 0.3

emParticleBrightnessCenter 0.1
emParticleBrightnessEdge 0.3
absParticleBrightnessCenter 5.0
absParticleBrightnessEdge 5.0
bParticleBrightnessCenter 0.2
bParticleBrightnessEdge 0.0
}
Прикрепления: 8765379.jpg(50Kb)


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Суббота, 31.01.2015, 08:13 | Сообщение # 137
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Убери .png и .jpg из скрипта модели

Добавлено (31.01.2015, 08:13)
---------------------------------------------
И сделай mygalaxysmall уменьшенной копией mygalaxy.png


http://kexitt.deviantart.com/
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 08:17 | Сообщение # 138
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Убери .png и .jpg из скрипта модели
Добавлено (31.01.2015, 08:13)
---------------------------------------------
И сделай mygalaxysmall уменьшенной копией mygalaxy.png


как тогда получается?Так?

FrontTexture "mygalaxy"
SysTexture "my galaxy2"
FrontImage "mygalaxysmall"
SideImage "Sa_side.*"


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Суббота, 31.01.2015, 10:26 | Сообщение # 139
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
да

Добавлено (31.01.2015, 08:27)
---------------------------------------------
Цитата link1945 ()
//emNoiseRandomize (0.91, 0.34, 0.78)
//emNoiseFreq 0.8
//emNoiseOctaves 3
//emNoiseDistort 1.0
//emNoiseLacunarity 1.9
//emNoiseH 0.1
//emNoiseOffset 0.8

//absNoiseRandomize (0.02, 0.23, 0.51)
//absNoiseFreq 1.5
//absNoiseOctaves 4
//absNoiseDistort 1.7
//absNoiseLacunarity 2.7
//absNoiseH 0.2
//absNoiseOffset 0.8


Это в скрипте лишнее. Эти параметры используются для неправильных галактик и туманностей.

Добавлено (31.01.2015, 08:38)
---------------------------------------------
Цитата Kexitt ()
FrontTexture "mygalaxy"
SysTexture "my galaxy2"
FrontImage "mygalaxysmall"
SideImage "Sa_side.*"


SysTexture "my galaxy2.*"
FrontImage "mygalaxysmall.*"
SideImage "Sa_side.*"

так

Добавлено (31.01.2015, 10:26)
---------------------------------------------
Galmod
Ещё модели.


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 31.01.2015, 10:27
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:52 | Сообщение # 140
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
6) Фронтальную текстуру рекомендуется сохранять в формате PNG. Но Photoshop неправильно сохраняет PNG с альфа-каналом, поэтому сохраните текстуру в TGA, а затем преобразуйте её в PNG с помощью SpaceEngine. В SpaceEngine есть консольные команды для преобразования любых текстур в любой поддерживаемый формат с правильным сохранением альфа-канала. Для их использования запустите SpaceEngine, откройте консоль клавишей [~], и наберите:
SavePNG textures/galaxies/MyGalaxy.tga

Ошибку дает консоль смотрите скриншот,че делать не знаю все перепробовал.
Прикрепления: 0163080.jpg(123Kb)


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Суббота, 31.01.2015, 16:19 | Сообщение # 141
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Ты ставишь пробел после .tga?

Добавлено (31.01.2015, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата link1945 ()
очень устал делать текстуры часа 2 потратил

Кстати, насчёт текстур. Могу тебе кратенько написать как их делать.


http://kexitt.deviantart.com/
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:20 | Сообщение # 142
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Ты ставишь пробел после .tga?

Точно спасибо помог,посмотрел на свою гелекси стало гораздо лучше но появились другие проблемы сейчас побыстрому перирисую с поправками и все моя первая галактика готова.


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:21 | Сообщение # 143
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Блин у меня башка гудит уже я не могу квадртность галактики убрать .Все на сегодня точно хватит башка кругом уже.Зватра доделаю,я думаю не плохо совсем для первого раза . Квадратность убрать осталось только и еще пару мелочей .Тебе спасибо огромное за помощь.Мне она уже нравится.
Прикрепления: 9359274.jpg(81Kb) · 8158867.jpg(51Kb)


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Суббота, 31.01.2015, 18:29 | Сообщение # 144
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Я могу написать тебе тутор, о том как быстро делать текстуры (меньше часа)

Добавлено (31.01.2015, 18:29)
---------------------------------------------
Галактика неплохая получилась кстати biggrin


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 31.01.2015, 18:29
link1945Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:30 | Сообщение # 145
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Я могу написать тебе тутор, о том как быстро делать текстуры (меньше часа)

Я вкурсе че как в фотошопе шарю ,просто не могу понять какая именно текстура за что отвечает .Мне просто надо понять этот момент и все .Буду в час по галактике лепить.
Если не сложно напиши мне будет очень полезно, для всех выложи .


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Суббота, 31.01.2015, 18:44 | Сообщение # 146
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата link1945 ()
не могу понять какая именно текстура за что отвечает

sys текстура отвечает за то, где будут появляться звёзды туманности и скопления.
FrontImage - где будут спрайты галактики
FrontTextures - детальное изображение галактики, которое накладывается на спрайты

Цитата link1945 ()
Если не сложно напиши мне будет очень полезно, для всех выложи

Ну например как выделить пыль:
1.Скопировать текстуру на новый слой и инвертировать
2.Скопировать опять и сделать режим наложения "subtract"
3.Применить на этот слой "median" с настройкой - 70px
4.Объединить со вторым, обесцветить, применить АвтоТон.


http://kexitt.deviantart.com/
link1945Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:51 | Сообщение # 147
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
В общем вот что у меня получилось сколько я не затемнял края все равно видны . В целом галактика недоработана и я не знаю че делать с ней . Попробую другую сделать если желание будет наверное. Исходники если нужны вот архив там исходная картинка и конечный результат который я сделал. Посмотри укажи на ошибки если не трудно и напиши че думаешь вообще о ней.
Вот архив https://yadi.sk/d/tWIBQiLweMgtW
Прикрепления: 0367324.jpg(84Kb)


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
KexittДата: Вторник, 14.07.2015, 21:18 | Сообщение # 148
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
https://drive.google.com/open?id....huser=0
Сделал как надо.
У тебя есть две ошибки:
1 В sys текстуре ты не стираешь ядро.
2 _small текстура не должна быть уменьшенной копией _sys текстуры

Добавлено (06.06.2015, 08:26)
---------------------------------------------
Что то я совсем забыл о галактиках. То что я выкладывал тут:

Цитата Kexitt ()
Galmod
Ещё модели.
никто не заметил.

Добавлено (14.06.2015, 14:20)
---------------------------------------------
https://drive.google.com/file....sharing
ещё пару галактик.
SpaceEngineer, когда сможете посмотреть?

Добавлено (18.06.2015, 17:57)
---------------------------------------------
https://drive.google.com/file....sharing
Переделал M100 и сделал новую галактику.

Добавлено (14.07.2015, 21:18)
---------------------------------------------
https://drive.google.com/file....sharing
Переделал диск Arp148


http://kexitt.deviantart.com/
THERUSSIANGUI101Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:15 | Сообщение # 149
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Создал галактику очень далеко от куба галактик и вижу большую яркую белую точку, когда отлетаю от своей галактики! Как исправить(Как убрать эту белую точку)?!?!
P.S: С галактиками сгенерированными Space Engine все нормально!
Прикрепления: 1412990.jpg(3Kb) · 4646588.jpg(10Kb) · 1455112.jpg(7Kb) · 9021559.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал THERUSSIANGUI101 - Воскресенье, 09.08.2015, 18:16
KexittДата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:25 | Сообщение # 150
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Скинь параметры твоей галактики.

http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

>