English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 111231011»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.10.2011, 20:15 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Последнее обновление: 22.09.2016 (версия 0.9.8.0)

Это руководство описывает, как добавить галактику, звёздное скопление или туманность в SpaceEngine. Прежде чем продолжить, рекомендуем прочитать эти руководства:
Структура папок и pak-файлы
Введение в скрипты SE

Галактики, звёздные скопления и туманности имеют почти одинаковый формат файлов каталога. Они хранятся в виртуальных папках */catalogs/galaxies/, */catalogs/clusters/ и */catalogs/nebuale/, соответственно. Чтобы добавить новый объект, создайте sc-файл в необходимой подпапке папки addons, и наберите код в нём (см. ниже). Один sc-файл может содержать код многих объектов.

Кроме того, для галактик или туманностей можно создать свои 3D модели. Иначе SpaceEngine будет использовать одну из стандартных моделей, назначив её на основе типа галактики или туманности. Вы можете сделать свою модель и назначить её определённой галактике/туманности, или же позволить SE назначать её процедурно всем галактикам/туманностям определённого типа (например, галактикам типа "Sa"). Также можно модифицировать стандартные модели. Подробнее о том, как создать модель, читайте здесь: Создание моделей галактик и туманностей.

Примечание: текущая версия SpaceEngine не поддерживает процедурную генерацию галактик и туманностей, поэтому все галактики/туманности используют одну из стандартных моделей. Если вы создали несколько новых моделей и назначили их типам галактик/туманностей, то часть этих объектов в SpaceEngine будет использовать ваши модели.

Большинство галактик в стандартной установке SpaceEngine хранятся в csv-файле data/catalogs/Catalogs0980.pak/galaxies/NGC-IC.csv - это каталог галактик NGC/IC, содержащий около 10 000 объектов. Некоторые другие галактики хранятся в нескольких sc-файлах в том же системном pak-файле. Эти системные файлы не должны редактироваться или изменяться каким-либо образом. Если вы хотите обновить галактику, удалить или добавить новую, создайте свой собственный sc или csv файл в папке addons/catalogs/galaxies/. SpaceEngine поддерживает функции для изменения и удаления галактик и любых других объектов из стандартных каталогов, а так же для добавления новых.

Формат csv для каталогов предназначен для создания больших каталогов с однообразными данными. Он более компактный и загружается быстрее, чем sc, но имеет фиксированный формат. Это просто таблица со значениями, разделёнными запятыми. Формат sc предназначен для описания объектов с любыми возможными типами данных, которые только могут быть использованы в SpaceEngine. Это текстовый скрипт, использующий "теги" для описания галактики и её различных параметров. Сначала мы опишем формат sc файла.

Каталог галактик/звёздных скоплений/туманностей

Галактики, звёздные скопления и туманности имеют очень похожий формат файлов каталога. Они отличается только расположением на диске, именем тега, описывающего объект, и применением нескольких параметров, специфичных только для определённого типа объекта.

Допустим, вы хотите создать новую галактику с именем "MyGalaxy". Перейдите в папку addons/catalogs/galaxies/ (создайте её, если она не существует) и создайте в ней новый текстовый документ. Переименуйте его в mygalaxy.sc (имя файла не имеет значения, но убедитесь, что он не совпадает с каким-то существующим файлом, иначе ваш файл перекроет его). Откройте файл в блокноте и введите такой код:

Код
Galaxy    "MyGalaxy"
{
    Type    "Sb"  // хаббловский тип
    RA       18.365  // прямое восхождение
    Dec     -30.1643    // склонение
    Dist     86.67e6    // расстояние от Солнца
    Radius   21000  // радиус
    AbsMagn -21.5  // абсолютная звёздная величина
    Quat   ( -0.9269889 0.2641924 0.03661448 0.2637298 )    // кватернион ориентации
}


В каталоге галактик допустимо использовать только эти два тега для добавления нового объекта или изменения старого:
Galaxy "name" { } - добавить/изменить галактику,
Quasar "name" { } - добавить/изменить квазар.
Обратите внимание: в текущей версии SpaceEngine квазары ничем не отличаются от обычных галактик, кроме обозначения в интерфейсе.

Для добавления новой галактики или изменения галактики, которая уже была описана в каталогах, просто опишите в скрипте новый объект (Galaxy или Quasar) с тем же именем. SpaceEngine обновит старый объект новыми данными (это также можно изменить его тип - из
Galaxy
, чтобы Quasar и обратно).

Чтобы добавить новую галактику или изменить галактику, которая уже есть в каталогах SE, просто опишите новый объект (Galaxy или Quasar) с тем же именем в вашем каталоге галактик. SpaceEngine обновит старую галактику новыми данными (в том числе можно изменить её тип - с Galaxy на Quasar и наоборот).

Звёздные скопления могут быть добавлены/изменены таким же образом. Перейдите в папку addons/catalogs/clusters/ (создайте его, если он не существует) и создайте в ней новый текстовый документ. Переименуйте его в mycluster.sc (имя файла не имеет значения). Откройте его в блокноте и введите такой код:

Код
Cluster    "MyCluster"
{
    Galaxy  "Milky Way"    // родительская галактика
    Type    "Open"  // тип
    RA       5.78333333    // прямое восхождение
    Dec      16.1166667    // склонение
    Dist     1230.9  // расстояние от Солнца
    Radius   4.68  // радиус
    AbsMagn -3.6  // абсолютная звёздная величина
    CenPow   0.5  // степень сгущения звёзд к центру
    Age      760  // возраст
    NStars   1500  // число звёзд
    Color   (0.86 0.92 1.00)    // цвет звездообразной частицы
}


Аналогично добавляются/изменяются туманности. Перейдите в папку addons/catalogs/nebulae/ (создайте его, если он не существует) и создайте в ней новый текстовый документ. Переименуйте его в mynebula.sc (имя файла не имеет значения). Откройте его в блокноте и введите такой код:

Код
Nebula    "MyNebula"
{
    Galaxy  "Milky Way"    // родительская галактика
    Type    "Diffuse"    // тип
    RA       04 46 18    // прямое восхождение
    Dec     -16 07 36    // склонение
    Dist     520.3  // расстояние от Солнца
    Radius   3.5  // радиус
    AppMagn  5   // визуальная звёздная величина
    Quat   ( -0.3156767 -0.6193562 0.2975453 -0.6543798 )    // кватернион ориентации
}


Также можно удалить ранее описанную в каталоге галактику/квазар/скопление/туманность (то есть объект, описанный в каком-то старом файле каталога). Используйте этот параметр в соответствующем sc-файле (т.е. в каталоге галактики, чтобы удалить галактику, и так далее):
Remove "name" - удалить ранее описанный объект.

Параметры скрипта галактики/звёздного скопления/туманности

Здесь мы опишем все параметры, которые могут быть использованы в скриптах для галактик, звёздных скоплений и туманностей. Они очень похожи, хотя некоторые параметры разрешены только для определённого типа объекта. Имейте в виду, что описывать галактики можно только в каталоге галактик, нельзя делать это в каталогах в туманностей или звёздных скоплений. Аналогично - для туманностей и звёздных скоплений. Это было отмечено в руководстве Введение в скрипты SE:

каталоги галактик */catalogs/galaxies/*.sc могут содержать только теги Galaxy и Quasar;
каталоги звёздных скоплений */catalogs/clusters/*.sc могут содержать только тег Cluster;
каталоги туманностей */catalogs/nebulae/*.sc могут содержать только тег Nebula.

Параметры, общие для всех каталогов

RA - прямое восхождение в часах, в десятичном формате или в формате ЧЧ MM СС.ссс
Dec - склонение в градусах, в десятичном формате или в формате ДД ММ СС.ссс
Dist - расстояние от Солнца в парсекаx.
Параметры RA, Dec и Dist можно настроить в SE в режиме редактирования (см. ниже).

Yaw, Pitch, Roll - ориентация объекта в форме углов Эйлера, или
Axis - ориентация объекта в формате ось-угол, или
Quat - кватернион ориентации объекта.
Параметры ориентации можно настроить в SE в режиме редактирования (см. ниже). Если они не указаны, то генерируются процедурно.

Lum, Luminosity - светимость объекта в единицах светимости Солнца, или
AppMagn - видимая (оптическая) звёздная величина объекта, или
AbsMagn - абсолютная (оптическая) звёздная величина объекта.

Radius - радиус объекта в парсек.

Type - морфологический тип объекта.
В каталоге галактики это морфологический тип Хаббла. Допустимые типы:
"E0", "E1", "E2", "Е3", "Е4", "E5", "E6", "Е7" - эллиптические галактики;
"S0" - линзовидные галактики;
"Sa", "Sb", "Sc", "Sd" - спиральные галактики;
"SBA", "SBB", "СБК", "SBD" - спиральные галактики с перемычкой;
"Irr" - неправильные галактики.
В каталоге туманностей допустимы типы:
"Diffuse" - диффузная туманность;
"Planetary" - планетарная туманность;
"SNR" - остаток сверхновой.
В каталоге звёздных скоплений допустимы типы:
"Globular" - шаровое скопление;
"Open" - рассеянное скопление;
"Kern" - скопление галактического центра (специальный тип, используя для представления центра галактики);
"Part" - часть галактики (специальный тип без звёзд, используя для представления звёздных облаков, таких как M 24 - звёздное облако Стрельца).

Параметры, используемые только в каталоге галактик

ModelBright - общая яркость 3D-модели галактики. Значение по умолчанию - 1.

SolFade true - если указано, генерация процедурных объектов (звёзд, звёздных скоплений и туманностей) вблизи Солнца будет подавлена. Так что при обзоре из Солнечной системы не будет видно процедурных объектов ярче видимой звёздной величины 8.1. Это сделано для того, чтобы предотвратить изменение внешнего вида реальных созвездий при наблюдении из Солнечной системы. Предельные звёздные величины для разных типов объектов можно настроить с помощью параметров StarMaxAppMagn, ClusterMaxAppMagn и NebulaMaxAppMagn в конфиг-файле config/main-user.cfg.

Параметры, используемые только в каталоге звёздных скоплений

Galaxy - имя галактики, к которой принадлежит данное скопление. Пример: Galaxy "Milky Way". Эта галактика должна существовать в SE.

Age - возраст звёздного скопления в миллионах лет. Влияет на генерацию процедурных звёзд (более молодые скопления имеют больше голубых звёзд, более старые имеют больше красных гигантов).

CenPow - параметр, который определяет степень "сгущения" звёзд к центру скопления. Большее значение (> 1) делает скопление более концентрированным, меньшее значение (<1) делает скопление более "размазанным".

NStars - число звёзд в скоплении, используется только для рассеянных скоплений. Чтобы отключить процедурные звезды, укажите ноль: NStars 0 (используется для Плеяд и других скоплений, звёзды которых уже представлены в звёздном каталоге). При генерации модели рассеянного скопления, SpaceEngine суммирует светимость генерируемых звёзд и останавливает генерацию, когда эта сумма достигает светимость скопления. Потому фактическое количество звёзд может быть ниже, чем указано в NStars.

Color - RGB-вектор цвета частицы, которая рендерится вместо модели скопления, когда камера находится далеко от него. Чтобы отключить частицу, задайте чёрный цвет: Color ( 0 0 0 ) (полезно для больших или очень близких скоплений). Если не указан, будет генерироваться процедурно.

Параметры, используемые только в каталоге туманностей

Galaxy - имя галактики, к которой принадлежит данное скопление. Пример: Galaxy "Milky Way". Эта галактика должна существовать в SE.

Использование режима редактирования

Координаты, ориентация и размер объекта можно настроить в SpaceEngine с помощью режима редактирования. Для того, чтобы войти в режим редактирования, дважды нажмите кнопку [ * ]. В нижней левой части экрана появится подсказка. С помощью комбинаций клавиш, указанных в ней, можно настроить разные параметры выбранного объекта. Значения RA, Dec, расстояния, радиуса и ориентации (Axis и Quat) отображаются в таблице информации об объекте в верхней левой части экрана (не забудьте переключить единицу расстояния на парсеки в меню настроек игрока).

Для того, чтобы точно настроить видимое положение и ориентацию объекта относительно реальных звёзд (используя как образец реальные фотографии с телескопов), делайте корректировки, глядя из Солнечной системы. Перелетите к Солнцу, отцентрируйте камеру на объекте, и используйте телескоп (Shift + левое перетаскивание мышью), чтобы "приблизить" его.

Примечание: изменения не сохраняются в файл скрипта. Необходимо ввести их вручную.

Формат CSV для каталогов галактик

SpaceEngine поддерживает формат csv (Comma-separated variables - значения, разделённые запятыми) для больших каталогов звёзд и галактик. Это обычный текстовый формат описанием одной галактики в каждой строке, значения параметров в ней разделены запятой. В стандартной установке SpaceEngine есть один csv-каталог галактик - data/catalogs/Catalogs0980.pak/galaxies/NGC-IC.csv, который содержит 10896 галактик, и имеет размер (несжатый) всего 1.3 МБ. Формат csv более компактный, чем sc, но имеет ряд ограничений:
1) Могут быть описаны только галактики, квазары описать невозможно.
2) Описываются только эти параметры: Name, Type, RA, Dec, Dist, AbsMagn, Radius, Quat.

Формат файла прост: первая строка - это заголовок, описывающий имена параметров (через запятую), остальные строки - данные о галакиках (значения соответствующих параметров, также через запятую). Вот пример первых 4 строк из файла NGC-IC.csv:

Код
Name,Type,RA,Dec,Dist,AbsMagn,Radius,Quat.w,Quat.x,Quat.y,Quat.z
NGC 1077-2/NGC 1077B/MCG 7-6-68/ZWG 539.95,SBb,2.76720007,40.093299,171388274,-19.07,12463.208,0.840432,0.534431,0.0164455,0.088246
NGC 1000/MCG 7-6-48/ZWG 539.67/NPM1G +41.78,E0,2.64690011,41.4603005,140145941,-20.13,14269.0703,0.761034,0.552704,-0.274793,-0.199585
IC 275-1/5ZW309,E0,3.01530009,44.3503005,132235717,-18.31,5770.17432,0.760357,0.523453,-0.316721,-0.218042


Обратите внимание, что галактики имя и его тип Хаббл не заключено в кавычки. Допускается отсутствие данных для некоторых параметров: просто оставьте их пустыми. Но запятые, разделяющие параметры, по-прежнему необходимы (пример: ,,).

Каталоги в формате csv имеют приоритет над sc-каталогами, т.е. они загружаются первыми. Но затем звёздный калькулятор выполняет слияние/объединение данных для дублирующихся галактик, использую дату модификации файла каталога или pak-файла. Параметр CsvLogLevel в файле конфигурации config/main-user.cfg задаёт уровень протоколирования звёздного калькулятора для всех файлов csv.


AsanayДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:46 | Сообщение # 2
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
wacko СУПЕР! happy

После того как сделаю парочку (если получится) скидывать в архиве куда?


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Воскресенье, 09.10.2011, 01:53
GV_FiQstДата: Воскресенье, 09.10.2011, 04:10 | Сообщение # 3
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Как делать модели до конца не понял.
Но свою галактику с рандомной моделлю зделал.=)))
Круто=))) SpaceEngineer, +1


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
EugenДата: Воскресенье, 09.10.2011, 09:04 | Сообщение # 4
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Попробовал создать модель галактики M83. По-моему, получилось слишком тускло, хотя специально увеличивал яркость. Может, какое-то значение в настройках нужно увеличить?

(Галактика справа для сравнения)

И ещё два вопроса:
— Сейчас в моей большой текстуре прозрачность только по краям. В середине её нет. Можно ли сделать прозрачность как, например, у текстуры M51?
— Поддерживаются ли текстуры, перекодированные в PNGOut?

Сами текстуры:
http://narod.ru/disk/27757021001/M83.rar.html


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2


Сообщение отредактировал Eugen - Воскресенье, 09.10.2011, 09:08
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:15 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Asanay)
После того как сделаю парочку (если получится) скидывать в архиве куда?

Да куда угодно, хоть на почту.

Quote (Eugen)
Попробовал создать модель галактики M83. По-моему, получилось слишком тускло, хотя специально увеличивал яркость. Может, какое-то значение в настройках нужно увеличить? (Галактика справа для сравнения) И ещё два вопроса: — Сейчас в моей большой текстуре прозрачность только по краям. В середине её нет. Можно ли сделать прозрачность как, например, у текстуры M51? — Поддерживаются ли текстуры, перекодированные в PNGOut?


А покажите как галактика выглядит изнутри (спрайты) и скрипт модели. Яркость добавляется именно спрайтами, половина от них, половина от фронтальной текстуры.
Пыль надо поместить в альфа канал фронтальной текстуры, тогда прозрачность будет правильная. Если вы работаете в фотошопе, сохраняйте её в 32-бит TGA, т.к. в PNG фотошоп зачем-то умножает RGB на альфу и сохраняет то что получилось.
Sys текстуру надо делать того же разрешения, что и фронтальную.

В движке яркость галактик регулируется комбинациями Ctrl+> и Ctrl+<


AsanayДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:22 | Сообщение # 6
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Что то люди помогать не хотят =)... я думал это в их интересах.

Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
EugenДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:07 | Сообщение # 7
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
С альфа-каналом, наконец-то, разобрался. Спасибо.

Теперь о яркости.

Если смотреть на галактику почти под прямым углом, то она видна вся:


Если находится в её плоскости, то видно только жёлтое ядро и прожилки тумана:


Несмотря на пояснения, так и не разобрался с настройками, поэтому в файле models.cfg я скопировал всё с другой галактики (кажется, с M51), поменял только название текстур.

Code
GalaxyModel "M83"
{
   Method      "SpiralGalaxy"
   Position    (0, 0, 0)
   Radius      (1.0, 0.2, 0.08)  // (disk radius, bulge radius, bulge thickness)
   BBoxRes     (8, 8, 8)

   //SpriteObliquityZ    0.5

   floatLOD    0   // 0 = false
   LODbase     1

   emFrontImage    "M83_front.*"
   emSideImage     "Sa_side.*"
   absFrontImage   "M83_front_dust.*"
   absSideImage    "Sa_side_dust.*"
   FrontTexture    "M83.*"
   SysTexture      "M83_sys.*"

   emParticleColor     (1.0, 1.0, 1.0)
   absParticleColor    (0.02, 0.01, 0.0)
   bParticleColor      (1.0, 0.9, 0.5)
   BulgeRadius        (1.0, 1.0, 1.0)

   emDetailR   1.0
   emDetailZ   0.75   
   absDetailR  1.0
   absDetailZ  0.5
   bDetailR    0.75
   bDetailZ    0.75

   emParticleDispR     0.25
   emParticleDispZ     0.25
   absParticleDispR    0.25
   absParticleDispZ    0.2
   bParticleDispR      0.2
   bParticleDispZ      0.2

   emParticleSizeCenter    2.0
   emParticleSizeEdge      1.7
   absParticleSizeCenter   2.0
   absParticleSizeEdge     1.5
   bParticleSizeCenter     1.0
   bParticleSizeEdge       1.7

   emParticleMinBrightCenter   0.5
   emParticleMinBrightEdge     0.1
   absParticleMinBrightCenter  0.0
   absParticleMinBrightEdge    0.3
   bParticleMinBrightCenter    1.0
   bParticleMinBrightEdge      0.3

   emParticleBrightnessCenter  0.5
   emParticleBrightnessEdge    0.5
   absParticleBrightnessCenter 2.0
   absParticleBrightnessEdge   1.5
   bParticleBrightnessCenter   0.3
   bParticleBrightnessEdge     0.0
}


Новые текстуры:
http://narod.ru/disk/27952981001/M83.rar.html


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:48 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Надо покрутить параметры с префиксом em.

emParticleMinBrightCenter, emParticleMinBrightEdge - минимальная яркость, при которой генерируется спрайт. Скорее всего надо их увеличить.

emParticleBrightnessCenter, emParticleBrightnessEdge - яркость спрайтов в модели.


AsanayДата: Вторник, 11.10.2011, 00:03 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Не терпелось проверить в действии что то нахимичил и вот



Надо получше сделать happy
(я только учусь)
Прикрепления: 0368145.jpg(61Kb) · 1129541.jpg(74Kb)


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.10.2011, 01:36 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Неплохо для человека, никогда раньше не работавшего в фотошопе:) Теперь параметры покрути, чтобы пыль более реально сделать. Хотя скорее всего надо будет пыль в самой текстуре доработать.

AsanayДата: Вторник, 11.10.2011, 01:40 | Сообщение # 11
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли переделать вот это
http://upload.wikimedia.org/wikiped....ble.jpg
Она похожа на m33


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 11.10.2011, 01:42
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.10.2011, 01:42 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Так эта галактика уже сделана в SE. Если сделаешь лучше - то конечно приму в релиз smile

AsanayДата: Вторник, 11.10.2011, 02:26 | Сообщение # 13
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Эта галактика есть?
http://www.astrosurf.com/jjr....ull.jpg

а да можно список которые есть?

Кстити искал уроки по созданию галактик.. нашол вот видио =)
кто то постараться)


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 11.10.2011, 03:05
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.10.2011, 13:25 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Все модели галактик какие есть - в папке cache/models/galaxies.
Где ты ожидал найти уроки по созданию галактик? Я мануал то пару дней назад написал.


AsanayДата: Вторник, 11.10.2011, 18:02 | Сообщение # 15
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Где ты ожидал найти уроки по созданию галактик? Я мануал то пару дней назад написал.

Да просто галактик каких небуть. (уроки фотошопа)

всю ночь не спал happy


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 11.10.2011, 18:09
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

>