English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Несколько кораблей
Несколько кораблей
KludДата: Суббота, 21.11.2015, 23:32 | Сообщение # 16
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Эти вопросы вполне уместны. Город и самолет никак не связаны. Город - лишь один из вариантов, как он может выглядеть в SE. Городами сейчас заниматься рано. Самолет можно использовать обычным образом на планете с условиями, похожими (вплоть до состава атмосферы) на земные, но, конечно, такую планету не найти, поэтому можно сказать, что он сделан для поклонников авиасимов, ну и модель хорошая. smile
HamadryadДата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:44 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Klud, как вариации на тему можно посмотреть на "самолёты" для Марса, далее если рассматривать модель схожую с земной то тут скорее что-то типа винтового типа мотора, либо атмосферонезависимого. Потом плотность атмосферы то-же не последнее, а значит и крыло должно быть разным к примеру U-2, или Геофизика, можно для совсем навороченного и детищя от Б.Рутана - Протей рассматривать, хотя у этого гения от авиации по мнению википедии несимпатичные скажем так самолёты.

Сообщение отредактировал Hamadryad - Воскресенье, 22.11.2015, 21:45
KludДата: Вторник, 07.06.2016, 09:21 | Сообщение # 18
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Мне хотелось посмотреть, как в SE будет выглядеть достаточно детализированный корабль и я сделал модель по концепту warp-ship Марка Рейдмейкера (Mark Rademaker).
Из-за того, корабль очень мал я добавил еще один, в 4 раза больший и со стыковочными модулями. Также есть комплект текстур более высокого разрешения.





Link

Hi-res текстуры:Link
pak. -файл из этого архива должен быть помещен в \addons\textures\spacecraft\ , а pak. -файл основного аддона нужно удалить.
Прикрепления: 5393245.jpg(236Kb) · 3436242.jpg(237Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Пятница, 10.06.2016, 01:44
lexancccpДата: Вторник, 07.06.2016, 12:18 | Сообщение # 19
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
не долго бублик летал

в принципе мега текстуры даже не нужны, корабль хорош в стоке.
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.06.2016, 12:56 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Klud, если сделаешь pbr текстуры, к следующей версии добавлю pbr освещение. Буду тестировать на этом корабле.

DukeДата: Вторник, 07.06.2016, 18:21 | Сообщение # 21
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Klud: А можете ли эту модель выложить и в виде obj файла? Интересно было бы потестировать на ней некоторые шейдеры.
KludДата: Четверг, 09.06.2016, 00:08 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Klud, если сделаешь pbr текстуры, к следующей версии добавлю pbr освещение. Буду тестировать на этом корабле.


Постараюсь, разбираюсь с этим.

Цитата Duke ()
Klud: А можете ли эту модель выложить и в виде obj файла? Интересно было бы потестировать на ней некоторые шейдеры.


Да, чуть позже.
KludДата: Четверг, 09.06.2016, 01:34 | Сообщение # 23
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
C архивом hi-res текстур, видимо было не все в порядке, я его заменил.
DukeДата: Пятница, 10.06.2016, 18:31 | Сообщение # 24
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Klud ()
Постараюсь, разбираюсь с этим.

На счёт конвертации текстур в формат пригодный для pbr, возможно вам будет полезна эта http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-conversion статья. Есть так же утилиты облегчающие этот процесс, например Bitmap2Material https://www.allegorithmic.com/products/bitmap2material (можно легко купить её на стиме).


Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 10.06.2016, 18:32
KludДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:26 | Сообщение # 25
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, полезная информация. Я читаю и смотрю различные материалы по этому вопросу.
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Несколько кораблей
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>