English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 13«1210111213»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » О моих текстурах тел Солнечной системы
О моих текстурах тел Солнечной системы
KexittДата: Суббота, 28.05.2016, 14:24 | Сообщение # 166
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
-

http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 28.05.2016, 15:04
KexittДата: Суббота, 28.05.2016, 14:30 | Сообщение # 167
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Даже не знаю какая текстура Меркурия лучше. Та, что подготовлена для релиза - 64к, но черно-белая, и в освещении резко выделяются несколько участков. Ваша меньше - 23к, но раскрашена, и нет таких резко бросающихся в глаза участков. Хотя и на той, и на этой, вблизи видно, что текстура состоит из склеенных патчей с разным освещением.

В чём проблема объединить их в одну? Детали заменить менее бросающимися, более детальные участки подкрасить


http://kexitt.deviantart.com/
РВСДата: Суббота, 28.05.2016, 15:58 | Сообщение # 168
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Даже не знаю какая текстура Меркурия лучше. Та, что подготовлена для релиза - 64к, но черно-белая, и в освещении резко выделяются несколько участков. Ваша меньше - 23к, но раскрашена, и нет таких резко бросающихся в глаза участков.

Я бы предпочел цветную, и не потому, что она "моя". smile Там на странице есть вариант карты в четыре раза большего разрешения, но мне ни чем не удается его обработать, чтобы конвертировать из png в raw.
Цитата SpaceEngineer ()
Хотя и на той, и на этой, вблизи видно, что текстура состоит из склеенных патчей с разным освещением.

Ну, тут уж в ближайшие годы ничего не изменится. smile
Цитата SpaceEngineer ()
Тем временем HarbingerDawn сделал карту высот Меркурия, на основе недавнего релиза НАСА. Разрешение 23к.

О! А не скажете, где для нее можно найти исходник? Я бы для Целестии использовал.
РВСДата: Суббота, 28.05.2016, 16:07 | Сообщение # 169
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
В чём проблема объединить их в одну?

Я бы сказал, что проблем много, и не малых. biggrin Вообще нужно ли для "скучного" Меркурия такое сверхвысокое разрешение? Как по мне, 23К вполне достаточно. Но в любом случае, как я написал, официальная карта более высокого разрешения есть, только это разрешение даже чересчур высокое, 8-битная ч/б картинка сжирает больше 4 Гб памяти, Фотошоп у меня ее вообще не открывает, IrfanView 32 естественно тоже, GIMP открывает примерно за полчаса, но сохранить после этого в другом формате уже не в состоянии, да и поддержки raw я для него не нашел. Хочу еще попробовать установить IrfanView 64, не поможет - сдаюсь.
РВСДата: Суббота, 28.05.2016, 19:52 | Сообщение # 170
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Не, безнадежно. biggrin 64-хразрядный IrfanView карту открывает минут за 10, но при попытке сохранения в RAW падает. Так или иначе, мне кажется, новая, малотеневая карта лучше старой, свойства альбедо на ней видны гораздо лучше, а рельеф надо передавать рельефом. smile
РВСДата: Суббота, 28.05.2016, 20:56 | Сообщение # 171
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата РВС ()
О! А не скажете, где для нее можно найти исходник? Я бы для Целестии использовал.

Все, сам нашел, зная теперь, что карта существует. cool А вчера вот не нашел.
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.05.2016, 23:20 | Сообщение # 172
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата РВС ()
О! А не скажете, где для нее можно найти исходник? Я бы для Целестии использовал.

https://yadi.sk/d/EuPwxeSyrccH5


РВСДата: Суббота, 04.06.2016, 00:00 | Сообщение # 173
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Все же я изловчился и справился с этой огромной картой. Инженер, надеюсь, теперь Ваша душа будет избавлена от терзаний выбора. biggrin Цветной Меркурий в разрешении 92160x46080 (если таковое вообще имеет смысл): Part 1, Part 2.
SpaceEngineerДата: Суббота, 04.06.2016, 01:26 | Сообщение # 174
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
OMG спасибо!

SpaceEngineerДата: Суббота, 04.06.2016, 18:20 | Сообщение # 175
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Разница между 64к паком и 128к заметна, только если приглядеться:





64к пак в PNG весит 2.6 Гб, 128к тайлы к ним - ещё 5.47 Гб. Будет в виде аддона.
Прикрепления: 6203880.jpg(285Kb) · 5397480.jpg(270Kb)


KexittДата: Воскресенье, 19.06.2016, 19:23 | Сообщение # 176
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
SpaceEngineer, Я воспользовался высотами Меркурия. Надеюсь не страшно
здесь


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.06.2016, 19:31 | Сообщение # 177
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
ok

KexittДата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:42 | Сообщение # 178
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Имею ли я право выложить на DeviantArt'е эту карту (с ссылкой сюда конечно)?

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:34 | Сообщение # 179
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ну да, почему нет. Укажи автора просто.

KexittДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:36 | Сообщение # 180
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
HarbingerDawn ?

http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » О моих текстурах тел Солнечной системы
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:

>