English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Меркурий
Меркурий
РВСДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:51 | Сообщение # 1
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Я изначально рассматривал эту текстуру как временную, зная, что команда Messenger'а рано или поздно выложит новую версию своих карт. И вот, это произошло буквально на днях. Надо будет теперь подождать и посмотреть, что теперь стало доступно. Тем не менее, свой уже (надеюсь) устаревший результат я представлю. Наиболее существенна там гамма-коррекция и окраска. Тут скажу, что в официальной галерее Messenger'а есть всего одна фотография, названная True Color. И у Gordan'а Ugarcovic'а тоже есть только одна фотография, так названная. В общем они друг другу не противоречат, мне кажется. Но Ugarcovic'у я в данном вопросе доверяю больше. И цвета брал именно с его фото.
Очень рекомендую всем прочитать его комментарий и посмотреть по ссылке также на снимки Луны, о которых он там говорит - это имеет прямое отношение к нашей дискуссии о Луне. smile
РВСДата: Вторник, 11.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Кстати, воспользуюсь случаем пожаловаться. В южном полушарии у Меркурия фиктивная карта высот, и вот как это выглядит:

По мне, лучше бы уж южное полушарие было гладким.
Прикрепления: 5344579.jpg(401Kb)
MikailllKavkazДата: Вторник, 11.03.2014, 23:17 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата РВС ()
True Color

Не понял, Меркурий похож на Луну? Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым?
HarbingerDawnДата: Среда, 12.03.2014, 04:38 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
По мне, лучше бы уж южное полушарие было гладким.

I agree, I will try to remake it.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
РВСДата: Среда, 12.03.2014, 10:28 | Сообщение # 5
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Не понял, Меркурий похож на Луну?

Весьма похож. smile
Цитата MikailllKavkaz ()
Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым?

Наверно потому, что информация медленно распространяется. Но в англоязычной Википедии, например, таких иллюстраций уже не осталось, в руссскоязычной - одна фотография Маринера.
SpaceEngineerДата: Среда, 12.03.2014, 12:45 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Не понял, Меркурий похож на Луну? Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым?

Потому что false color, или кривой баланс белого. А может потому что подгоняют под вид с Земли в телескоп. С Земли Меркурий можно наблюдать только на рассвете или закате низко над горизонтом, поэтому он имеет красновато-оранжевый оттенок.


HarbingerDawnДата: Четверг, 13.03.2014, 00:25 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Here is the Mercury bump map without the fake data in the south:

http://yadi.sk/d/285mazBoKRZFC



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM


Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Четверг, 13.03.2014, 04:28
РВСДата: Четверг, 13.03.2014, 03:08 | Сообщение # 8
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата HarbingerDawn ()
Here is the Mercury bump map without the fake data in the south:

You probably would be able to reduce map size by the use of Optimizer. smile In addition, elevation data are available down to 4 deg S, while your map for some reason do not even reach equator.
Цитата РВС ()
Надо будет теперь подождать и посмотреть, что теперь стало доступно. Тем не менее, свой уже (надеюсь) устаревший результат я представлю.

Посмотрел. Нет, едва ли это на данный момент для чего-нибудь пригодно. sad Так что новой текстуры сейчас не будет.
HarbingerDawnДата: Четверг, 13.03.2014, 04:28 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
elevation data are available down to 4 deg S, while your map for some reason do not even reach equator

The elevation data below ~15 deg N is of very bad quality, and I faded in the fake map there originally. Here I just replaced it with gray. I can't find my original map of just the elevation data, and remaking it would be too much effort.

Цитата РВС ()
You probably would be able to reduce map size by the use of Optimizer.

The optimizer didn't work on this for some reason, so I manually removed the homogenous tiles. Here is the optimized version:

http://yadi.sk/d/285mazBoKRZFC



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
alexДата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:30 | Сообщение # 10
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Как установить текстуру? Делаю, как всё как написано в инструкции, но планета чёрная.
РВСДата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:20 | Сообщение # 11
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата alex ()
Как установить текстуру? Делаю, как всё как написано в инструкции, но планета чёрная.

alex, а о какой именно текстуре и о какой именно инструкции речь? Если о текстуре HarbingerDawn'а, то надлежит удалить папку \textures\planets\Mercury\Bump и на ее место распаковать папку Bump из архива. Если о моем творении - то это не готовая текстура, а карта в простой цилиндрической проекции. Кубическую текстуру для SE следует изготовить при помощи утилиты CubeMap, инструкция в ее папке в файлах readme. Получившийся результат поместить в папку \textures\planets\Mercury\Surface поверх имеющегося там.


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 16.03.2014, 10:22
alexДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:26 | Сообщение # 12
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата РВС ()
alex, а о какой именно текстуре и о какой именно инструкции речь?


Вот эта:

Цитата HarbingerDawn ()
Here is the Mercury bump map without the fake data in the south:

http://yadi.sk/d/285mazBoKRZFC


Мда, я содержимым Surface_Color заменил , то, что в bump. А бэкап не сделал...
Может кто-нибудь зальёт дефолтную папку меркурия?


Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 16.03.2014, 23:32
РВСДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:46 | Сообщение # 13
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата alex ()
Может кто-нибудь зальёт дефолтную папку меркурия?

Ну вот. Надеюсь, Вы оговорились и наоборот Surface_Color заменили тем, что в bump? Ну а дефолтный bump Вам не нужен, Вы все равно вместо него собираетесь использовать новую текстуру HarbingerDawn'а?
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Меркурий
Страница 1 из 11
Поиск:

>