English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Редактирование и добавление звуков (аудиосопровождение)
Редактирование и добавление звуков (аудиосопровождение)
AtillaДата: Вторник, 21.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли добавлять новую музыку или иное звуковое сопровождение (редактировать то что есть?) - например хочу добавить звук пустыни - звуки ветра, шуршащего песка и для пустынных планет (http://ecosounds.net/drugie-atmosfery/atmosfera-pustyni-zvuki-vetra-shurshashhego-peska-i-gorna/ ) или звуки моря для океанид (например такой http://ecosounds.net/more/zvuki-okeana-bolshie-volny/). Как прикрутить такое сопровождение к событию, чтобы когда опускаешься на поверхность планеты запускался нужный звуковой файл?

в файле context это правится?

Добавлено (21.01.2014, 20:26)
---------------------------------------------
что никто не знает?

Сообщение отредактировал Atilla - Понедельник, 20.01.2014, 23:30
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.01.2014, 21:10 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Звуковые эффекты ещё не реализованы. Если бы были реализованы, они уже были бы добавлены, логично?
Добавлять пока можно только музыку. В context.cfg для каждого типа планеты - список треков, один из них рандомно выбирается. Там не все типы описаны, так что ещё есть где развернуться.


AtillaДата: Среда, 22.01.2014, 00:39 | Сообщение # 3
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
логично. я и не говорю что они реализованы.
просто пока это не реализованно хочу заменить те мелодии из списка треков звуковыми файлами с указанными эффектами того же формата или добавить новые - по идее то плеер так же сможет их рандомно использовать для указанного типа.
новый аудио файл - новая строка в context.cfg
SpaceEngineerДата: Среда, 22.01.2014, 14:45 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
новый аудио файл - новая строка в context.cfg

Нет, строки это типы объектов.

Код
Class    "IceWorld/Cold/Frozen"    {    Files    ( "AstroPilot - Night Meeting Verges of Time.ogg", "AstroPilot - Hidden Planet (Extended long version).ogg", "Lokijar - Sleeping Ice Giant.ogg" )    }
Class    "Oceania/MCLife"  {    Files    ( "Slambeatz - Waterplanet.ogg", "Lokijar - Other World.ogg" )    }


Через / можно перечислять температурные классы и наличие жизни:

MCLife - multicellular
UCLife - unticellular
Life - любая


Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Редактирование и добавление звуков (аудиосопровождение)
Страница 1 из 11
Поиск:

>