English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Улучшенное управление космическими кораблями и шатлами (Я "ЧАЙНИК" и у меня много вопросов)
Улучшенное управление космическими кораблями и шатлами
:)Дата: Среда, 08.01.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Земляне! Можно ли улучшить (упростить) управление в SE? не путем настроек а Вообще, когда я первый раз играл в неё я чуть не умер от взрыва мозга управление очень сложное или я тупой. и еще одно Может добавить в SE самолеты, а то с шатлами не интересно, или просто сделайте мне истребитель для SE а то я не умею ((
Darkness9724Дата: Среда, 08.01.2014, 23:10 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата :) ()
или просто сделайте мне истребитель для SE а то я не умею ((

Делать вам истребитель наврятли, кто-то будет.
Цитата :) ()
Можно ли улучшить (упростить) управление в SE? не путем настроек а Вообще

Нет, нельзя(насколько я помню).


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
:)Дата: Среда, 08.01.2014, 23:27 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Darkness9724 ()
Нет, нельзя(насколько я помню).

Ну это рараб больше знает, но спасибо за объяснение
oleg999Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:15 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Пока нельзя ничего улучшить, но улучшенное управление кораблями, шаттлами будет. То, что сейчас - это так, заготовки, в будущих версиях управление будет значительно улучшено. И самолёты в будущем, думаю, тоже будут.
:)Дата: Четверг, 09.01.2014, 03:58 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oleg999 ()
Пока нельзя ничего улучшить, но улучшенное управление кораблями, шаттлами будет. То, что сейчас - это так, заготовки, в будущих версиях управление будет значительно улучшено. И самолёты в будущем, думаю, тоже будут

Обнадёжил
mr-colobocДата: Понедельник, 13.01.2014, 12:15 | Сообщение # 6
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Теоретически можно написать бота, но бессмысленно, так как SpaceEngineer все равно сделает новое управление
SpaceEngineerДата: Вторник, 14.01.2014, 12:34 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Что в вашем понимании значит "улучшить"? Что сейчас плохого в управлении? Тягой главных двигателей можно управлять, поворачивать можно аэродинамическими поверхностями или (в космосе) двигателями ориентации. В космосе можно даже автоматически это делать - кнопки на панели управления есть. Или может вы пытаетесь летать на звездолёте в атмосфере? Так он не предназначен для этого.

Dizel777Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:47 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, возможно имеется в виду упрощение до уровня того же ksp, там управлять "болванкой" в невесомости как то по проще, все манипуляции в паре кнопок

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
mr-colobocДата: Вторник, 14.01.2014, 14:18 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel777, нееееееее, я считаю это слишком простым. Надо сделать максимально хардкорным в плане управления в общем, и максимально простым в плане понимания управления, ксп это просто. Имхо, можно как в орбитере.
equeimДата: Вторник, 14.01.2014, 15:21 | Сообщение # 10
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Dizel777, нееееееее, я считаю это слишком простым. Надо сделать максимально хардкорным в плане управления в общем, и максимально простым в плане понимания управления, ксп это просто. Имхо, можно как в орбитере.

И зачем? Усложнение ради усложнения? Если можно сделать управление максимально удобным при сохранении всех возможностей геймплея, то почему бы и нет.
BamBamДата: Вторник, 14.01.2014, 16:49 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Надо сделать максимально хардкорным в плане управления в общем, и максимально простым в плане понимания управления, ксп это просто. Имхо, можно как в орбитере.

А летать будете только вы? biggrin
По-моему, имеет смысл внедрять различные типы управления(ручной, полуавтоматический, и т.д.).


когда придумывал ник моя фантазия умерла
Nikita11Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:51 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Надо сделать максимально хардкорным

Всё равно автопилот будет. И пока вы (хардкорщики) будете потеть, управляя ручками, я буду с довольным видом нажимать на кнопку cool
:)Дата: Среда, 22.01.2014, 20:38 | Сообщение # 13
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Или может вы пытаетесь летать на звездолёте в атмосфере?

Нет, управление сложное вообще в SE где бы то не было
EchoTangoДата: Среда, 22.01.2014, 23:36 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Йода! Используй силу! taunt

Добавлено (22.01.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Сразу: забудьте пилотаж в любых других "космосимах".
Тут это не работает. Не работает и все. Не стоит обижаться, это как обижаться на силу тяжести. Бесполезно.

Необычно? Тренируйтесь в Orbiter и Kerbal Spase Program. Не шучу. Опыт обеих программ очень помогает.

Второе: на данный момент физика полета не проработана. Программный продукт находится в стадии бета-версии и предъявлять претензии нелогично.

Вас ничего из вышеперечисленного не устроило. Ок. Начинаем. Найдите планету, в атмосфере которой, вы хотите маневрировать (стрелять и убивать не получится).

Нашли планету? Нажмите Shift+G. Через несколько секунд вы на поверхности.
Далее, подводим курсор к левой стороне окна, и во всплывающем меню выберите пункт "Корабли".
Откроется окно, где следует СОЗДАТЬ шаттл, или "скайлон".
Не закрывая окна нажмите на кнопку "Взять управление".

С этого момента начнется трудный этап. Дело в том, что после создания ваш аероплан падает на поверхность или уже зарылся в нее. При этом управлять, зарывшимся носом в грунт кораблем, ОЧЕНЬ неудобно.
Фигня. Удерживая нажатой ЛЕВУЮ кнопку мыши (и с этого момента, мы ее больше не отпускаем), крутим колесико мыши, пытаясь мышОй выкрутить нос корабля хоть чуть над поверхностью.
Далее получится взлет. Если не получается, то удерживая Ctrl крутим колесо, и у нас появляется тяга Двигателей ВЗ (вертикального взлета).
В любом случае произойдет взлет. На малых скоростях корабль будет пытаться совершать колебательные движения. Для компенсации этого вы продолжаете удерживать левую кнопку мыши, и совершать компенсирующие движения.
А потом вы полетите.
И дальше, стоит уменьшить тягу ВЗ до ноля (Ctrl и колесико мыши), а скорость может достигнуть первой или даже второй космической. И если вы не знаете чем это грозит, то не надо играть в ЭТО.

Добавлено (22.01.2014, 21:59)
---------------------------------------------
А если вам это нравится, то пытайтесь, удерживая левую клавишу мыши, управлять кораблем, проносясь над гребнями гор на расстоянии вытянутой руки, вылетая из атмосферы, и погружаясь в нее как плоский камушек прыгает по воде, выполняя пируэты на полной тяге, или легчайшие маневры на минимальной.

У каждой планеты свой норов. Своя плотность атмосферы, своя гравитация. Одинаковых условий не будет.
Это бесконечный опыт.

Добавлено (22.01.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Хотите освоить основы орбитальных маневров?
Приступаем.
Для начала узнайте Первую и Вторую космическую скорости небесного тела, вокруг которого вы хотите маневрировать.
Это просто: кликнув правой клавишей по небесному телу, вы вызовете контекстное меню, одним из пунктов которого будет ИНФОРМАЦИЯ. В окне Информация, есть несколько кнопок. Нас интересует "Физические свойства"

Ребята, я сейчас у родителей в лесу, далеко от основного компьютера. Пишу по памяти. Исправляйте.

В этой закладке, есть параметры 1я космическая скорость и 2я космическая скорость.
Запишите эти параметры. Запомните: если скорость корабля меньше 1й или больше 2й космической то линия орбиты корабля В ДАННОЙ ВЕРСИИ не отображается. Запомнили?

Добавлено (22.01.2014, 22:25)
---------------------------------------------
И так, ваш корабль вылетел из атмосферы (ну, блин, не перпендикулярно, конечно).
Контролируя тягу корабля, набираете скорость, чуть больше чем первая космическая.
Поздравляю, вы в космосе.
Далее запоминаем два слова: периапсис и апоапсис. Это две точки орбиты. Периапсис - это точка минимальной высоты орбиты. Апоапсис - это точка максимальной высоты орбиты.
Думаем: если периапсис (минимальная высота) ниже высоты атмосферы, то что корабль ждет?
Думаем.
Корабль войдет в атмосферу, и начнет тормозить. Так? И в итоге упадет на поверхность. Правильно?
То есть в любом случае, обе точки должны быть выше атмосферы. Согласны?

Добавлено (22.01.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Далее. Запоминаем, что изменения орбиты происходят на противоположной стороне от действия.
То есть, если тормозим, то на противоположной стороне орбиты высота уменьшается.
Если разгоняемся, то на противоположной стороне орбиты высота увеличивается.
Это главное. И, надеюсь, это понятно.

Добавлено (22.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
Ну, а еще существует шесть видов изменения орбиты. И, кстати, они все уже присутствуют в интерфейсе SE. Хотите продолжение?

Добавлено (22.01.2014, 23:16)
---------------------------------------------
А вот с этого места нифига не помню.
Ландо. Первый маневр: разгон. Поворот прогрейд и включение двигателя.
Результат: растет высота противоположной точки орбиты.

Второй маневр: торможение.
Разворот ретрогрейд. И включение двигателя.
Результат: уменьшается высота противоположной точки орбиты.

Третий маневр: вращение плоскости орбиты в плюс
Четвертый маневр: вращение плоскости орбиты в минус.
В общем случае, плоскость орбиты смещается в плоскости орбиты. Сложно объяснить дилетанту. Но если посмотрите на то, что происходит с орбитой, то вы поймете. В общем плоскость вращается вправо или влево. Точкой вращения является ваше местоположение.

Пятый и шестой маневр: изменение наклонения орбиты. Пятый по часовой стрелке, а шестой против часовой стрелки. Опять сложно объяснить. Плоскость орбиты начинает изменяться. Блин, как сложно объяснить людям с пляжа. Ну, например ваш корабль находится на орбите точно в плоскости экватора. Разворачиваете его в определенное положение, и придаете импульс. И плоскость орбиты выходи из плоскости экватора. Наклоняется. В плюс или в минус. Зависит от разворота корабля перед импульсом.

Все. Это все. Это все маневры.
Действительно, это все маневры в орбитальной механике. Их шесть.
Выучите их.

Другое дело: в какой момент вы их примените.
А вот тут начинается творчество.

Добавлено (22.01.2014, 23:24)
---------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЯМИ В МЕЖПЛАНЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

А вот это великое колдунство.
Тут я почти ничего не понимаю.

Тут дурдом (ИМХО).

Тут векторы прыгают как им вздумается.
Тут никакие законы пока не работают.
Советов пока нет.

Добавлено (22.01.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Summary:
полеты в атмосфере сейчас интересны. Более-менее. Не более.
Полеты по орбите и орбитальные маневры вокруг ОДНОГО тела тоже реальны.
НО! Не пытайтесь догнать другое тело на орбите. Не пытайтесь догнать другой корабль на орбите.

Или вы можете рассчитать маневр на калькуляторе? Не можете?
Оу! Вы в большинстве. Сидите и ждите.
Сейчас это невозможно (средствамм SE).
Позже будет на нашей улице праздник.
Ждите.

Сообщение отредактировал EchoTango - Среда, 22.01.2014, 22:00
PashiДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:27 | Сообщение # 15
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати согласен, поиграл в KSP и многое осознал, после этого в SE гораздо приятнее летать. Насчет хардкорности управления - вы уверены что захотите сидеть с калькулятором и неделями рассчитывать траекторию полета с учетом гравитационных маневров итп. Это бред и это убьет игру, имхо должен быть автопилот/бортовой компьютер для рассчетов. Например если делать игру вроде Элиты, на первом этапе не доступно ничего и надо сидеть с "калькулятором" - простейшим борт.компьютером и просчитывать какие-то маневры вручную, чтобы добраться до соседней планеты. Позже можно обновить борт. компьютер который будет делать рассчеты сам, а управлять надо вручную. Ну и на третьем этапе можно поставить полный автопилот или нанять навигатора)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Воскресенье, 26.01.2014, 15:28
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Улучшенное управление космическими кораблями и шатлами (Я "ЧАЙНИК" и у меня много вопросов)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>