English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Кратер Gale повышенной детализации
Кратер Gale повышенной детализации
KludДата: Среда, 04.03.2015, 16:02 | Сообщение # 16
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Кратер :



Links: https://onedrive.live.com/redir?resid=1B7E07459551A4C%21741
https://drive.google.com/file....sharing

Содержимое архива скопировать в папку "SpaceEngine 0.972".

Рекомендуется использовать с немного измененной текстурой Марса:

Links:

Levels L0-L4: https://onedrive.live.com/redir?resid=1B7E07459551A4C%21742
https://drive.google.com/file....sharing

L5: https://onedrive.live.com/redir?resid=1B7E07459551A4C%21743
https://drive.google.com/file....sharing
Прикрепления: 7239620.jpg(86Kb)
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.03.2015, 00:19 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Круто. Осталось разобраться с бордюрами. При подлёте заметно как текстуры смещаются.
Первые уровни текстур в паке перекрывают последние уровни текстур в стандартном аддоне Марсе. Это так задумано?


KludДата: Пятница, 06.03.2015, 01:54 | Сообщение # 18
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это так задумано?


Да, с целью снижения заметности перехода.

И вы рекомендовали:
Цитата SpaceEngineer ()
Тайлы в аддоне должны начинаться с того разрешения, на котором заканчиваются стандартные текстуры.


Bump начинается с 6 - го т.к. для 5 - го нет нужного кол-ва целых тайлов, но при реобходимости можно сделать комбинированные.

Бордюры у тайлов есть так как нарезка производилась в CubeMap.
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Кратер Gale повышенной детализации
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>