English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Кратер Gale повышенной детализации
Кратер Gale повышенной детализации
KludДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:17 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Hi !

Я предпринял попыку сделать детализированный участок поверхности Марса,
выбрал кратер Гейл и вот что получилось :



Links: Gale crater Поместить файл в папку "addons".

http://yadi.sk/d/Lo5Z6hRzFEJbg
https://skydrive.live.com/redir?resid=1B7E07459551A4C%21735
http://www.gamefront.com/files/23947762/Gale_crater_for_SE.zip
Прикрепления: 9795675.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Среда, 02.11.2016, 21:04
HarbingerDawnДата: Вторник, 31.12.2013, 18:31 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
surprised Amazing work! How did you make the map? (i.e. how did you cube map the tiles without making a large full-planet map?)


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
KludДата: Четверг, 02.01.2014, 02:26 | Сообщение # 3
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Hi !

Thanks!

Цитата HarbingerDawn ()
without making a large full-planet map?)


Whole map not needed.
The cube proection the same as gnomonic, and we are can reproecting any size area from any proektion to gnomonic
by geosoft.
Прикрепления: 1859292.jpg(174Kb)
HarbingerDawnДата: Четверг, 02.01.2014, 06:48 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Klud ()
and we are can reproecting any size area from any proektion to gnomonic by geosoft.

Ah ok, thank you for explaining smile



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
mr-colobocДата: Четверг, 02.01.2014, 13:49 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Klud, "попыка" засчитана biggrin молодец, круто, такими темпами мы правда сделаем самую лучлую программу на свете)))) скачал, тоже дико понравилось))) спасибо
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:36 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Klud, хорошая работа! Может доработаешь аддон, чтобы он работал в 0.972?

1) Во-первых, разрешение тайлов должно быть такое же, как указано в каталоге SolarSys.sc. Т.е. 258*258, с бордюром широний 1 пиксель. Это значит, что пиксели по периметру тайла должны быть копией крайних пикселей соседних тайлов. Это нужно для сшивания стыков, без этого на ландшафте будут полосы. Если разрешение не соответствует тому, что указано в каталоге, тоже будут полосы. Утилита CubeMap делает это автоматически, но к сожалению она не умеет работать с участками карт, только с целыми. Исправлю в будущем.

2) Тайлы в аддоне должны начинаться с того разрешения, на котором заканчиваются стандартные текстуры. В 0.972 это уровень 4 для Bump и уровень 5 для Surface. Но думаю мало смысла использовать этот аддон со стандартными текстурами низкого разрешения. Тогда можно указать в требованиях, что надо установить официальный аддон hi-res текстур Марса, тогда Bump можно будет начинать с уровня 7, а Surface - с уровня 6. Хотя, SE 0.972 при обнаружении двух тайлов с одинаковым именем (например, в разных pak-файлах) загружает наиболее новый из них. Поэтому можно оставить тайлы начиная с уровней 4 и 5, но тогда они будут как бы "затирать" тайлы тех же уровней из официального аддона, если ваш будет установлен пользователем позже.

3) В 0.972 стандартные папки с текстурами Марса - Bump-PBC и Surface-PBC, так что папки надо переименовать, чтобы аддон заработал. (PBC это ник автора этих текстур.) Это недостаток, надо будет подумать над лучшим способом менеджмента аддонов.

4) Ну и, наконец, хорошая идея - запаковать обе папки Bump-PBC и Surface-PBC в один pak-файл (т.е. просто в zip-архив, и переименовать в pak). Тогда установка будет сводиться к копированию этого pak файла в папку SpaceEngine/textures/Mars/. Архив лучше делать без сжатия - оно не имеет смысла для картинок, они почти не сожмутся, а скорость распаковки пострадает.


KludДата: Вторник, 03.02.2015, 01:58 | Сообщение # 7
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Я им занимаюсь. С папками разобрался. С бордюрами тайлов не совсем просто.
На данный момент выглядит так:



Цвет будет корректироваться.
Прикрепления: 6603074.jpg(96Kb)
isotericДата: Пятница, 27.02.2015, 15:12 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Красота, это так прекрасно cry

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AtillaДата: Суббота, 28.02.2015, 03:34 | Сообщение # 9
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
а есть возможность сделать чтобы рельеф на земле и других планет солнечной системы были пореалистичней. а то вместо гор только холмики. вроде был мод или ошибаюсь?
isotericДата: Суббота, 28.02.2015, 12:50 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
это процедурная генерация ланшафта, его хотели добавить, только как говорит Инженер это сложно сделать

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
KludДата: Понедельник, 02.03.2015, 14:46 | Сообщение # 11
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Кое-что сделать можно (для участков).



Прикрепления: 2020122.jpg(341Kb) · 6150010.jpg(369Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Понедельник, 02.03.2015, 14:53
AtillaДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:48 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
как?
KexittДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:53 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Atilla, Видимо с карт из интернета

http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Понедельник, 02.03.2015, 20:53
isotericДата: Вторник, 03.03.2015, 15:55 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
ага всю карту гугл перенести с максимальным увеличением и будет счастье

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
KexittДата: Вторник, 03.03.2015, 16:24 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
isoteric, с высотами будет проблема.

http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Кратер Gale повышенной детализации
Страница 1 из 212»
Поиск:

>