English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 41234»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » HarbingerDawn's Mods and Addons (Space ships, shaders, textures, and more!)
HarbingerDawn's Mods and Addons
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:30 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
This is simply a copy of my mods/addons thread from the English forum. If anyone wants to translate it, please do. Enjoy!



Spacecraft






Shaders



Textures



Atmosphere Models



Fixes



Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Воскресенье, 17.04.2016, 04:45
EchoTangoДата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:34 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
HarbinderDawn (вольный перевод):
Эта ветка посвящена релизам кораблей, которые я портировал в SE из различных доступных ресурсов (а также созданных лично).
При клике по скринам откроются версии в большем разрешении.
Установка всех релизов одинакова: разархивируйте папки в корневой каталог SE, объединив с существующими папками, и затем скопируйте содержимое файла config_script.txt (если имеется) и вставьте в ваш файл config/spacecrafts.cfg.
Прочтите readme файл прежде чем задавать какие-либо вопросы.
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:19 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
EchoTango, спасибо!


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
EchoTangoДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:58 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
yw
HarbingerDawnДата: Вторник, 07.01.2014, 23:29 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
+ Вояджер


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
vertexДата: Среда, 08.01.2014, 00:11 | Сообщение # 6
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Классно! Не плохо бы Voyager, официально включенный в SE, и чтобы сразу летел по своей реальной траектории.

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
WT_admДата: Вторник, 21.01.2014, 16:46 | Сообщение # 7
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Awesome!
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:57 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
+ Доун, Мессенджер, и Розетта-Филы


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 16.02.2014, 07:59 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
+ МКС (ISS), update Доун, Мессенджер, и Розетта-Филы to v1.1


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
HarbingerDawnДата: Понедельник, 17.03.2014, 03:32 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
+ Space Engineers astronaut


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:41 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата HarbingerDawn ()
+ Space Engineers astronaut

LOL, SpaceEngine absorbs competitors smile


mgifosДата: Среда, 30.04.2014, 22:16 | Сообщение # 12
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
HarbingerDawn,

First of all - great job - thank you.
But
When I try to add "Astronaut from Space Engineers" it leads to crash and critical error of planetarium.
With some other ships - everything is fine.
What do you think, this is the problem of this ship or my PC?
(WinXP sp3, Core2: 2.4GHz, 2.5Gb RAM, GeForceGTS-450: 1024Mb)

----------------

Краш и критическая ошибка SE при попытке добавить "Astronaut from Space Engineers". Остальные корабли работают нормально (все не проверял).

Как вы думаете, это проблема корабля или моего железа?
(WinXP sp3, Core2-2.4GHz, 2.5Gb RAM, GeForceGTS-450: 1024Mb)

Прикрепления: 1425515.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал mgifos - Среда, 30.04.2014, 22:20
HarbingerDawnДата: Четверг, 01.05.2014, 09:30 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
mgifos, attach your se.log file (located in the system folder) after a crash caused by the astronaut, I will look at it and try to figure out the cause.


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
mgifosДата: Четверг, 01.05.2014, 12:22 | Сообщение # 14
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
HarbingerDawn,

se.log file after a crash.
Прикрепления: 0189062.log(38Kb)
KludДата: Четверг, 01.05.2014, 12:36 | Сообщение # 15
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
mgifos,

попрубуйте еще раз скопировать с заменой файлы из архива в папку SE

У меня сразу тоже не "заработало".

В моем случае причина в том, что в архиве отсутствуют файлы "AstronautEngineer.sm"(уже готовый для SE) и "AstronautEngineer.mtl"(файл материалов для "AstronautEngineer.obj") содержащий информацию о материалах и необходимый для формирования файла "AstronautEngineer.cfg", из-за этого при запуске SE и формировании файла "AstronautEngineer.sm" создается новый файл "AstronautEngineer.cfg"(при этом он заменяет файл из архива) не содержащий информации о материалах.


Сообщение отредактировал Klud - Четверг, 01.05.2014, 13:28
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » HarbingerDawn's Mods and Addons (Space ships, shaders, textures, and more!)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

>