English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 16«12456781516»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
GV_FiQstДата: Четверг, 28.06.2012, 23:38 | Сообщение # 76
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А каким методом Вы пытались сделать эту функцию? Нельзя ли так: добавить в описание планеты параметр ProceduralMoons который бы отвечал за количество лун или принимал бы стринговое значение "RandomAmount" которое бы случайно или процедурно задавло количество лун. А потом просто генерировать код и описывать луны вокруг планеты.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 28.06.2012, 23:42
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.06.2012, 01:05 | Сообщение # 77
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Да дело не в этом, а в устройстве кода. Для каталожных систем сразу создаётся статичный массив тел, тогда как для процедурных - динамический. Скрестить два подхода сразу не получится.

GV_FiQstДата: Пятница, 29.06.2012, 01:15 | Сообщение # 78
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А если заставить програму генерировать код сохраняя его в файле получится что програма генерирует не процедурную луну а каталожную. Что-то наподобии генератора текста только проще.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ffpДата: Суббота, 14.07.2012, 23:33 | Сообщение # 79
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Примечание: в текущей версии (0.95) есть баг. Не пытайтесь создать планеты у звезд с именем "HD XXXX" или "HIP XXXX". Вы не сможете создать луны для них, и получите еще несколько глюков.


Интересно, эта информация уже устаревшая или нет? smile


Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
GV_FiQstДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:59 | Сообщение # 80
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (FORSYTH)
Интересно, эта информация уже устаревшая или нет


проверь cool


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ffpДата: Четверг, 19.07.2012, 22:49 | Сообщение # 81
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Как называется зелёная модель атмосферы?

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
GV_FiQstДата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:24 | Сообщение # 82
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (FORSYTH)
Как называется зелёная модель атмосферы?


"Greenworld"

Добавлено (29.07.2012, 01:24)
---------------------------------------------
У меня SE генерирует кольца у гиганта без тэга Rings { }. Как исправить? А то у этого газового гиганта колец быть не должно. Перепробывал все что только лезло в голову ничего не помогло.
от код
Code
Planet  "Noah V"
{
   ParentBody    "Noah"
   Class        "IceGiant"
   Mass            29.63976
   Radius          36263.4
   Surface
   {
    colorSea       (0.120, 0.200, 0.480, 0.000)
    colorShelf     (0.120, 0.200, 0.480, 0.000)
    colorBeach     (0.330, 0.400, 0.720, 0.000)
    colorDesert    (0.330, 0.400, 0.720, 0.000)
    colorLowland   (0.350, 0.430, 0.770, 0.000)
    colorUpland    (0.470, 0.540, 0.850, 0.000)
    colorRock      (0.600, 0.650, 0.910, 0.000)
    colorSnow      (0.990, 0.990, 1.000, 0.000)
    colorLowPlants (0.350, 0.430, 0.770, 0.000)
    colorUpPlants  (0.470, 0.540, 0.850, 0.000)
   }
   Atmosphere
   {
    Model   "Neptune"
   }
   Clouds    { }
   Clouds    { }
   Clouds    { }
   Orbit
   {
    SemiMajorAxis    16.1
   }
}


Прикрепления: 1338653.jpg(241Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 29.07.2012, 01:26
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:53 | Сообщение # 83
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
NoRings true

Надо бы обновить инструкцию.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:14 | Сообщение # 84
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SE генерирует кольца у всех гигантов у которых не описано переменную NoRings?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:27 | Сообщение # 85
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Да, процедурно. Т.е. может и не сгенерировать. Я же описывал это уже:
NoRings
NoAtmo
NoClouds
NoOcean


GV_FiQstДата: Воскресенье, 29.07.2012, 03:21 | Сообщение # 86
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да, процедурно. Т.е. может и не сгенерировать. Я же описывал это уже: NoRings NoAtmo NoClouds NoOcean


Да нашел Ваш пост, в котором Вы это описываете. Просто с головы вылетело. wacko


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
NEMESISДата: Суббота, 18.08.2012, 18:33 | Сообщение # 87
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Вот скрин:

Она почти как я хотел... Но почему Горячий Ледяной Гигант? blink Я хотел сделать на подобии Венеры с плотной атмосферой...
Что не так?

Скрипт ниже...
Прикрепления: 4481592.jpg(138Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
GV_FiQstДата: Суббота, 18.08.2012, 18:42 | Сообщение # 88
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
NEMESIS, потому что не бывает каменистых планет радиусом 22000 км. максимальный радиус 10000 км кажется. SE делает газовыми гигантами все планеты с радиусом большим чем 10000 км

Добавлено (18.08.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Да и у переменной ParentBody вказывается одно имя, но 2 имена не смертельно


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
NEMESISДата: Суббота, 18.08.2012, 19:46 | Сообщение # 89
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Я изменил радиус, открал SE и приземлился на планету. Но, тут вот такие артифакты... Скрин:

С чего это может быть? Как исправить?
Прикрепления: 3408264.jpg(141Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.08.2012, 20:37 | Сообщение # 90
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
Спасибо, Я изменил радиус, открал SE и приземлился на планету. Но, тут вот такие артифакты... Скрин:


Сделай Oblateness 0.0, SE пока не очень поддерживает сплюснутые планеты.


Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск:

>