English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 16«123451516»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
GV_FiQstДата: Воскресенье, 16.10.2011, 04:20 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Создаёшь сначала каталог звёзд (он подключается в universe.cfg в параметре StarsCatalogs). В нём описывается звезда или барицентер (Star{} или StarBarycenter{}), параметры - прямое восхождение (RA), склонение (Dec), расстояние от Солнца (Dist), спектральный класс (Class), светимость (Lum) или визуальная/абсолютная величина (AppMagn/AbsMagn). В движке появляется звезда, её масса и радиус вычисляются из светимости и температуры, а температура определяется спектральным классом. Делается это по таблицам температур и формулам из астрофизики. Если размеры или масса не устраивают, можно их подробнее описать в каталоге планет (см. ниже). Если каталог планет не задавать, все эти параметры, а также вращение, размер ячеек грануляции и т.д. вычисляются/генерируются движком. Планеты тоже генерируются процедурно.


Почему у меня создается двойная звезда???
Code
Star    "name"
{
  RA      -5
  Dec     -5
  Dist    5342.157
  Lum     1.3
  Class   "G2V"
   
}

Как зделать одиночную??? И как зделать звезду внутри туманности???


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:54 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Почему у меня создается двойная звезда???

Двойная - потому что для неё не задан каталог планет. Движок генерирует процедурную систему, которая с некоторой вероятностью может быть двойной, тройной и т.д.

Quote (GV_FiQst)
И как зделать звезду внутри туманности???

Надо сделать туманность, а внутри неё - звезду. Туманность делается почти так же, как галактика. Более подробную инструкцию напишу позже.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:57 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Какая цветовая схема этой вот планетки



типа это
Code
  colorSea       (?)         
                   colorShelf     (?)         
                   colorBeach     (?)         
                   colorDesert    (?)         
                   colorLowland   (?)         
                   colorUpland    (?)         
                   colorLowPlants (?)         
                   colorLowPlants (?)         
                   colorRock      (?)         
                   colorSnow      (?)    
Прикрепления: 9962553.jpg(127Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:19 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Надо бы сделать модуль, который позволит сохранять процедурно-сгенерированные параметры объектов для последующего использования. Чтобы можно было копировать эти параметры для своей планеты.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Понедельник, 17.10.2011, 01:01 | Сообщение # 35
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Aerospacefag, этот скрин не из SE+))))

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.10.2011, 02:24 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Какая цветовая схема этой вот планетки

Открой её в фотошопе и замерь цвета.

Quote (Aerospacefag)
Надо бы сделать модуль, который позволит сохранять процедурно-сгенерированные параметры объектов для последующего использования. Чтобы можно было копировать эти параметры для своей планеты.

У меня есть дебажная функция, которая печатает в лог все параметры планеты. Можно из неё сделать функцию экспорта.


AerospacefagДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:18 | Сообщение # 37
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Gotcha, пробовал использовать встроенный экспорт параметров системы в файл?

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Понедельник, 21.11.2011, 02:01 | Сообщение # 38
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Gotcha, ты случайно не забыл тег ocean? (см. файл data/catalogs/planets/Avatar.sc найди планету Пандора и посмотри на ее код)

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
GotchaДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:49 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Gotcha, ты случайно не забыл тег ocean? (см. файл data/catalogs/planets/Avatar.sc найди планету Пандора и посмотри на ее код

Нет, не забыл, но в него каким-то образом затесалась русская "с" fie

И ещё одна проблема - как дать движку понять, что планета приливно синхронизирована? Период обращения вокруг звезды = орбитальному периоду, но нет ни центрального циклона, не льда на тёмной стороне.


Сообщение отредактировал Gotcha - Понедельник, 21.11.2011, 15:34
GV_FiQstДата: Среда, 23.11.2011, 21:00 | Сообщение # 40
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gotcha)
И ещё одна проблема - как дать движку понять, что планета приливно синхронизирована? Период обращения вокруг звезды = орбитальному периоду, но нет ни центрального циклона, не льда на тёмной стороне.


Просто закоментируй период обращения вокруг звезды и вокруг оси. в большинстве случаев будет приливно сихронизированая планета, и SE автомтически зделает лед циклони тп тд.
я так делаю

Добавлено (23.11.2011, 21:00)
---------------------------------------------
а что означает Magn Freq и Density??
Например у теге поверхности

Code
montesMagn      0.2650216
   montesFreq      38.96984
   montesDensity   0.1475488

Икак повлияет на количество гор изменение каждой такой переменной? Ну например если увеличить montesMagn количество гор увеличится или уменьшится? А если увеличить montesFreq? Ну montesDensity я понимаю что это плотность.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 21.11.2011, 17:54
SpaceEngineerДата: Среда, 23.11.2011, 21:29 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
montesMagn - высота гор
montesFreq - частота, т.е. обратное расстояние мажду "хребтами"
montesDensity - плотность горных областей на планете, если сделать 1.0, вся плнета будет равномерно покрыта горами

Аналогичный смысл - для всех других форм рельефа. У некоторых есть параметр Octaves - количество октав. Например у кратеров каждая октава генерирует примерно одинаковые по размеру кратеры, следующая октава генерирует кратеры примерно в два раза мельче, и т.д.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:52 | Сообщение # 42
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, обновите мануал пожайлуста, а то в теге океана есть несколько непонятных переменных, которые я не изменяю.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 27.11.2011, 17:53
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.11.2011, 22:46 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ок, постараюсь побыстрее

ZIHAMMER1411Дата: Среда, 30.11.2011, 16:01 | Сообщение # 44
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
LOLWUT

Прикрепления: 1985484.jpg(200Kb) · 6202696.jpg(186Kb)
SpaceEngineerДата: Среда, 30.11.2011, 20:27 | Сообщение # 45
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
LOLWUT

Подождите пока обновлю инструкцию по планетам


Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
Страница 3 из 16«123451516»
Поиск:

>