English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 15 из 16«1213141516»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:05 | Сообщение # 211
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Да, инструкцию надо бы обновить. В папке addons создаёте папку с любым именем, например MySuperAddon. Хотя это и не обязательно, но приучает к порядку. Далее, внутри него создаёте папки catalog, models, textures и далее как по этой инструкции. А universe.cfg больше не нужен движок теперь сам ищет и подгружает .sc файлы. Все какие найдёт, так что если у вас есть какие-то скрипты с экспериментами, надо им или сменить расширение (например на .sc.bak), или переместить из рабочей папки, например, в catalogs/planets/disabled/ (SE читает .sc только из папок planets, star, galaxies, nebulae и clusters).

skrifstofaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:05 | Сообщение # 212
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, ну, совсем хорошо! smile
А, то нормального упаковщика для PAK - файлов не найдёшь. Да, и мне, как лицу неискушённому в подобного рода камланиях, проще и понятнее действовать, как вы указали. Спасибо большое!
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:10 | Сообщение # 213
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В папке addons создаёте папку с любым именем, например MySuperAddon

У меня это не прокатило! Только pak- файл работает как такая папка.
Если _распакованные_ файлы засовывать, то никаких папок "MySuperAddon" создавать не нужно, сразу структуру повторять надо.
типа надо "D:\GAMES\SpaceEngine\addons\models\spacecraft\default\"
а не так "D:\GAMES\SpaceEngine\addons\models\spacecraft\payldModels02\default\"


PS. а, понял кажется...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Воскресенье, 14.08.2016, 21:12
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:20 | Сообщение # 214
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата skrifstofa ()
А, то нормального упаковщика для PAK - файлов не найдёшь.

7zip чем не устраивает?

Цитата payload_habitatmodule ()
типа надо "D:\GAMES\SpaceEngine\addons\models\spacecraft\default\"
а не так "D:\GAMES\SpaceEngine\addons\models\spacecraft\payldModels02\default\"

Надо так: "D:\GAMES\SpaceEngine\addons\payldModels02\models\spacecraft\default\"

SE ожидает найти файлы только в папках "addons/*/models", "addons/*/textures" и "addons/*/catalogs". Внутри них должна быть корректная структура подпапок, как в прошлых версиях. А вместо * может быть что угодно, в том числе несколько вложенных папок. Или ничего, т.е. models и т.д. могут быть прямо в addons.


thetherdworldДата: Понедельник, 15.08.2016, 14:58 | Сообщение # 215
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Добрый день, не могли бы вы помочь с добавлением моделей кораблей, планет и мест в игру. Я искал на форуме, но подробной инструкции так и не нашел. В некоторых темах есть информация о добавлении кораблей, но у меня почему то они так и не появились в игре, хотя делал абсолютно все по инструкции. С чем это может быть связано? Может перед добавлением нужно создать какие-то конфиг файлы? Или может прописать какие-нибудь функции в уже существующих?
Если все же где-то есть такая тема, то прошу прощения.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:43 | Сообщение # 216
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Инструкции несколько устарели. Если в кратце, то universe.cfg больше не нужен, SE сам ищет и загружает sc файлы планет из папки addons/catalog/planets, и аналогично для других типов объектов.

skrifstofaДата: Вторник, 16.08.2016, 08:44 | Сообщение # 217
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Разрешите несколько наивных и, возможно, даже глупых вопросов?
В вашем примере на создание планеты присутствует параметр Color


и в описании колец, и в описании океана, только я не понимаю, что это за цветовые координаты, никогда таких не видел?
В игре, в характеристиках планет встречается такой параметр, как ESI, что это такое, на что влияет, и можно ли на него воздействовать?


Также не ясен параметр "Парниковый эффект". Откуда берётся и как с ним бороться или поощрать, если приспичит?
На изображении орбиты планеты присутствуют круги и квадраты, что это такое?
И ещё заметил казус:


... температура звёзд измеряется по Кельвину, а не по Цельсию.

И, кстати, странная штука когда загрузил sc-файл своей планеты в "addons/catalog/planets",то всё заработало, а со звездолётом собственного изготовления я обломился. Но может это моя криворукость виновата. Разберемся...
lexancccpДата: Вторник, 16.08.2016, 12:10 | Сообщение # 218
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
температура звёзд измеряется по Кельвину, а не по Цельсию

чем по цельсию не устраивает? в настройках можно сделать что бы в кельвинах показывало или фаренгейт. так что тут увсе нормально.
skrifstofaДата: Вторник, 16.08.2016, 13:40 | Сообщение # 219
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
lexancccp,
да, просто, не привычно температуру звёзд в градусах Цельсия видеть.
mrdvorchukДата: Вторник, 16.08.2016, 14:09 | Сообщение # 220
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
В игре, в характеристиках планет встречается такой параметр, как ESI, что это такое, на что влияет, и можно ли на него воздействовать?

ESI -это индекс подобия Земли (не путать с PHI - индексом обитаемости планеты). Просто делайте планету большне похоже на Землю и индекс будет повышаться.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
chuchundrellДата: Вторник, 16.08.2016, 16:09 | Сообщение # 221
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
На изображении орбиты планеты присутствуют круги и квадраты, что это такое?


Кружки - перицентр и апоцентр(самая дальная и самая близкая точка на орбите к главному объекту(солнцу, планете, барицентру и т.п.)). Квадраты - точки соприкосновения с эклиптикиой(плоскостью орбиты земли), узлы орбиты вроде называеются.

Цитата skrifstofa ()
температура звёзд измеряется по Кельвину, а не по Цельсию.


Можно изменить в настройках.

Цитата skrifstofa ()
Также не ясен параметр "Парниковый эффект". Откуда берётся и как с ним бороться или поощрать, если приспичит?


Это нагрев атмосферы планеты из-за чрезмерного задержания солнечного тепла в атмосфере и недавания ему выйти в космос, вроде так. А гугл, кстати, не работает что ли?

Про Colour не знаю, планеты не делал и в этом не разбираюсь.


"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
skrifstofaДата: Вторник, 16.08.2016, 20:45 | Сообщение # 222
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
chuchundrell, про кружки, я так и подозревал. Спасибо, что подтвердили мои подозрения. :)

Цитата
"Можно изменить в настройках."
- так, надо полагать, что тогда температура на планетах будет в Кельвинах.
Что такое "парниковый эффект" в натуре, я знаю, в первом приближении. Я имел в виду, как в игре он работает, что на него влияет, как его уменьшить или увеличить? Какие параметры в коде надо поюзать, чтобы его изменить?
А Гугл этот даже не знает, что такое Фламензила, хе! wink

Цитата
ESI -это индекс подобия Земли (не путать с PHI - индексом обитаемости планеты). Просто делайте планету большне похоже на Землю и индекс будет повышаться.


Вот, это, да! Какое максимальное значение может принимать ESI?
А PHI - это где? И, как с ним бороться?

Жаль, про Color не стало понятней. Всё равно, всем большое спасибо!

Да, я тут по дури попал в двойную Чёрную дыру, и вроде, как вышел оттуда, но всё такое не такое стало. Ажно не знаю, что делать? Проекция вселенной совсем не так, как положено. Можно ли это как-то исправить, или игру переустанавливать придётся?
mrdvorchukДата: Вторник, 16.08.2016, 21:17 | Сообщение # 223
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
Что такое "парниковый эффект" в натуре, я знаю, в первом приближении. Я имел в виду, как в игре он работает, что на него влияет, как его уменьшить или увеличить? Какие параметры в коде надо поюзать, чтобы его изменить?

На парниковый эффект влияет плотность атмосферы. Чем плотнее атмосфера, тем сильнее парниковый эффект. Также в реальности на парниковый эффект влияет состав атмосферы, однако не знаю реализована ли эта функция в игре.
Цитата skrifstofa ()
Вот, это, да! Какое максимальное значение может принимать ESI?

Максимальным значением ESI является 1,00 которое имеет Земля. Остальные планеты имеют меньше индекс, из-за того что они не Земля. biggrin
Цитата skrifstofa ()
А PHI - это где? И, как с ним бороться?

Как я писал PHI - это индекс обитаемости планеты. Однако стоит добавить что во Вселенной на сегодняшний момент известна только она жизнь - земная. Поэтому всякие титаны и газовые гиганты с жизнью будут иметь маленький PHI, из-за того что там не может жить земная жизнь. Думаю из-за такой однобокости в Spase Engine и не реализована PHI.
Цитата skrifstofa ()
Да, я тут по дури попал в двойную Чёрную дыру, и вроде, как вышел оттуда, но всё такое не такое стало. Ажно не знаю, что делать? Проекция вселенной совсем не так, как положено. Можно ли это как-то исправить, или игру переустанавливать придётся?

Ничего не могу посоветовать, но лучше писать в баги, может кто-то и поможет.
PS: И всё же. Что такое Фламензила? biggrin


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
skrifstofaДата: Среда, 17.08.2016, 00:08 | Сообщение # 224
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
mrdvorchuk,
Ага, значит оставляем в покое эту опцию.

Цитата
Максимальным значением ESI является 1,00 которое имеет Земля.


Тут, тоже можно успокоиться, думаю, что 0,859 - не плохой показатель. С 0,3.. поднял.
А PHI-я тут, значит, совсем нет, ну и ладно.

Цитата
Ничего не могу посоветовать...


Ну, вроде, пока не критично, так, что посмотрим, что из этого выгорит.

А Фламензила - это вот это: http://i079.radikal.ru/1608/2a/b0fc96e5749b.jpg ... такое супервенгерское чудо. smile

Большое спасибо, что уделили время!
SpaceEngineerДата: Среда, 17.08.2016, 18:05 | Сообщение # 225
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Color - в самых обычных цветовых координатах RGB.
На парниковый эффект кроме того влияет состав атмосферы - это реализовано. Но для каталожных планет проще указать его значение явно - параметром Greenshouse (в градусах).


Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

>