English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 16«12111213141516»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
ВольвоксДата: Вторник, 14.04.2015, 21:54 | Сообщение # 181
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
semmy200146, она сейчас не нужна - все планеты хранятся в папке katalogs
marat2095Дата: Среда, 15.04.2015, 06:53 | Сообщение # 182
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос.
Ситуация такая. Я решил сделать альтернативную солнечную систему, где Марс и Земля рядом, вращаются вокруг общего барицентра. SemiMajorAxis у них равен 0.02. температура на Марсе равна 1000 C°. Изначально у меня SemiMajorAxis был 0.004 biggrin . Температура тыщ 70000 C° была, уже не помню. В системе он затмевал Солнце smile Я так понял это приливный разогрев. Но проблема в том что разогревается ТОЛЬКО Марс! У земли всегда комфортная температура. Я даже делал две абсолютно одинаковые Земли, но все равно разогревалась только Земля по имени Марс smile Что у меня не так со скриптом?

Код

Barycenter    "Altterra-AltMars"
{
  ParentBody     "AltSol"
  Mass            1.012302
  Radius          17941.12
  RotationPeriod  24
  Obliquity       0
  EqAscendNode    0

  Albedo          0.3
  Brightness      -1e+038
  Color          (1.000 1.000 1.000)

  Surface
  {
   DiffTileSize    131070
   DiffTileBorder  65535
   BumpTileSize    131070
   BumpTileBorder  65535
   GlowTileSize    131070
   GlowTileBorder  65535
   SpecularPower   55
   Hapke           -1e+038
   SpotBright      -1e+038
   SpotWidth       -1e+038
   DayAmbient      -1e+038
  }

  NoClouds        true

  NoOcean         true

  NoLava          true

  NoAtmosphere    true

  NoAurora        true

  NoRings         true

  NoCometTail     true

  Orbit
  {
   SemiMajorAxis   1.000001
   Period          1
   Eccentricity    0.01670863
   Inclination     0
   AscendingNode   348.739
   ArgOfPericenter -245.8017
   MeanAnomaly     -2.470891
   RefPlane       "Ecliptic"
  }
}

Planet    "Altterra"
{
  ParentBody     "Altterra-AltMars"
  Class        "Terra"

  Mass            1
  Radius          6378.14
  InertiaMoment   0.3305921

  Oblateness      0.00335

  RotationPeriod  23.93447
  RotationOffset  -79.5
  Obliquity       23.43929
  EqAscendNode    180
  Precession      25592

  Albedo          0.367
  Brightness      1.5
  Color          (0.558 0.599 0.677)

  Life
  {
   Class   "Organic"
   Type    "Multicellular"
   Biome   "Marine/Terrestrial"
  }

  Surface
  {
   DiffMap        "Earth/Surface-PBC"
   DiffTileSize    258
   DiffTileBorder  1
   BumpMap        "Earth/Bump-PBC"
   BumpTileSize    258
   BumpTileBorder  1
   GlowMap        "Earth/Lights-HD"
   GlowTileSize    258
   GlowTileBorder  1
   BumpHeight      19.475
   BumpOffset      10.896
   DiffMapAlpha   "Water"
   SpecBrightWater  0.35
   SpecBrightIce  0
   SpecularPower   55
   Hapke           0
   SpotBright      4
   SpotWidth       0.05
   DayAmbient      0.07
  }

  Clouds
  {
   DiffMap        "Earth/Clouds-SE"
   DiffTileSize    258
   DiffTileBorder  1
   BumpMap        "Earth/Clouds-SE"
   BumpTileSize    258
   BumpTileBorder  1
   Height          9
   Velocity        60
   BumpHeight      2.5
   Hapke           0.2
   SpotBright      2
   SpotWidth       0.15
   DayAmbient      3
   mainFreq        0.8502731
   mainOctaves     10
   Coverage        0.278993
   twistZones      2.140005
   twistMagn       0
  }

  Ocean
  {
   Height          10.896
   Hapke           0
   SpotBright      2
   SpotWidth       0.15
   DayAmbient      2
  }

  NoLava          true

  Atmosphere
  {
   Model          "Earth"
   Height          60
   Density         1.2929
   Pressure        1
   Greenhouse      33
   Bright          10
   Opacity         1
   SkyLight        3
  }

  Aurora
  {
   Height      100
   NorthLat    82
   NorthLon    -113
   NorthRadius 2500
   NorthWidth  600
   NorthRings  3
   NorthBright 0.3
   NorthParticles 50000
   SouthLat    -63
   SouthLon    138
   SouthRadius 2000
   SouthWidth  600
   SouthRings  3
   SouthBright 0.3
   SouthParticles 50000
   TopColor    (0.500 0.500 0.500)
   BottomColor (0.000 1.000 0.000)
  }

  NoRings         true

  NoCometTail     true

  Orbit
  {
   SemiMajorAxis   0.02
   Period           
   Eccentricity    0.2
   Inclination     5.15
   AscendingNode   125.08
   ArgOfPericenter 180.0
   MeanAnomaly     135.27
   RefPlane       "Ecliptic"
  }
}

Planet    "AltMars"
{
  ParentBody     "Altterra-AltMars"
  Class        "Terra"

  Mass            0.10745
  Radius          3396
  InertiaMoment   0.3272942

  Oblateness      0.0069

  RotationPeriod  24.62296
  RotationOffset  136.005
  Obliquity       26.72
  EqAscendNode    82.91

  Albedo          0.15
  Brightness      1.5
  Color          (0.785 0.675 0.533)

  Surface
  {
   DiffMap        "Mars/Surface-PBC"
   DiffTileSize    258
   DiffTileBorder  1
   BumpMap        "Mars/Bump-PBC"
   BumpTileSize    258
   BumpTileBorder  1
   GlowTileSize    256
   GlowTileBorder  1
   BumpHeight      29.457
   BumpOffset      8.208
   SpecBrightWater  0.85
   SpecBrightIce  0
   SpecularPower   55
   Hapke           0.7
   SpotBright      8
   SpotWidth       0.05
   DayAmbient      0.07
  }

  Clouds
  {
   DiffMap        "Mars/Clouds-water-HD"
   DiffTileSize    258
   DiffTileBorder  1
   BumpTileSize    256
   BumpTileBorder  1
   Height          22
   Velocity        0
   BumpHeight      6.415466
   Hapke           0.2
   SpotBright      0
   SpotWidth       0.15
   DayAmbient      2
   ModulateColor  (1.000 1.000 1.000)
   mainFreq        0.8438367
   mainOctaves     10
   Coverage        0.3809537
   twistZones      1.829235
   twistMagn       0.01331662
  }

  Clouds
  {
   DiffMap        "Mars/Clouds-dust-HD"
   DiffTileSize    258
   DiffTileBorder  1
   BumpTileSize    256
   BumpTileBorder  1
   Height          15
   Velocity        0
   BumpHeight      5.62335
   Hapke           0.2
   SpotBright      0
   SpotWidth       0.15
   DayAmbient      2
   ModulateColor  (0.500 0.420 0.270)
   mainFreq        0.8438367
   mainOctaves     10
   Coverage        0.3809537
   twistZones      1.829235
   twistMagn       0.01331662
  }

  NoOcean         true

  NoLava          true

  Atmosphere
  {
   Model          "Mars"
   Height          132
   Density         0.01
   Pressure        0.006
   Greenhouse      5
   Bright          4
   Opacity         1
   SkyLight        2
  }

  NoAurora        true

  NoRings         true

  NoCometTail     true

  Orbit
  {
   SemiMajorAxis   0.02
   Period           
   Eccentricity    0.2
   Inclination     5.15
   AscendingNode   125.08
   ArgOfPericenter 0
   MeanAnomaly     135.27
   RefPlane       "Ecliptic"
  }
}
SpaceEngineerДата: Среда, 15.04.2015, 12:39 | Сообщение # 183
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Приливной разогрев дикий из-за высокого эксцентриситета орбиты (0.2). Сделай ровно ноль.

А вот это явно не хорошо. Убери совсем эти строчки.
Цитата marat2095 ()

Brightness -1e+038

   Hapke           -1e+038
   SpotBright      -1e+038
   SpotWidth       -1e+038
   DayAmbient      -1e+038


Это вообще капец. DiffTileSize - это разрешение тайла текстуры, должно быть 258, а DiffTileBorder вообще 1.
Цитата
DiffTileSize 131070
DiffTileBorder 65535
BumpTileSize 131070
BumpTileBorder 65535
GlowTileSize 131070
GlowTileBorder 65535


Darkness97249428Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:40 | Сообщение # 184
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, почему бы не обновить Инструкцию по созданию планет и звёзд с 0.95 до, хотя бы, версии 0.97.2? Лазить постоянно на английский форум не айс. А некоторые, наверное, вообще не заглядывают туда и при создании объектов используют эту инструкцию.

Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
vanix9Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:01 | Сообщение # 185
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
попытался создать новый астероид 2015TB145 по данным из Celestia где всё правильно.
по данным с этого места:_http_://astroblogger.blogspot.ru/2015/10/celestia-files-for-near-earth-asteroid.html
Код

Asteroid    "2015TB145"
{
    ParentBody     "Sol"
    AsterType      "Amor"
    Radius          0.15
    RotationPeriod  0.9
    RotationOffset  338.165
    Obliquity       78.7
    EqAscendNode    37.76023
    Albedo          0.15
    Color         ( 0.520 0.470 0.420 )
    AbsMagn         19.9
    SlopeParam      0.46
    Orbit
    {
  Epoch            2457400.5
  MeanMotion       0.559939
  SemiMajorAxis    2.0984565
  Eccentricity     0.8599809
  Inclination      39.63322
  AscendingNode    37.76023
  ArgOfPericenter  121.69708
  MeanAnomaly      10.48189
    }
}

Однако в SpaceEngine не совпало время астероида,но кажется, что орбита совпала(не уверен).
Кто что скажет? Что я не правильно сделал в данных ???
Научите пожалуйста правильно создать новый астероид,если это Вас не затруднит.
Спасибо)
Скрин:

Добавлено (29.10.2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата SpaceEngineer ()
Orbit
Это тэг орбиты планеты. Текущая версия (0.95) использует решение уравнений Кеплера для расчета движения тел. Если вы не знаете, что такое Кеплеровы элементы орбиты, обратитесь к Википедии.
Примечание: парметр Period может быть вычислен автоматически SpaceEngine исходя из SemiMajorAxis или PericenterDist.
Если вы хотите сделать двойную систему (звезду или планету), убедитесь, что следующие параметры идентичны для обоих тел: Eccentricity, Inclination, AscendingNode, MeanAnomaly. Параметр ArgOfPericenter одного тела должен отличаться ровно на 180 градусов от этого параметра другого тела. Рассчитать большую полуось орбиты (SemiMajorAxis) нужно из отношения масс компонентов системы (здесь R и есть требуемое расстояние между телами (средняя большая полуось)):
Тело A: SemiMajorAxis = R * MassB / (MassA + MassB)
Тело B: SemiMajorAxis = R * MassA / (MassA + MassB)

--
Видимо расчёт Period по SemiMajorAxis был не верный.причины не понятны.
Добавил Period 3.04 - положение астероида стало почти! как в Celestia.
Добавил PericenterDistance 0.2938239 - ничего не изменилось.
В SE положение астера немного опаздывает или в Celestia немного спешит smile
Кто прав я не знаю wacko
--
Код

Asteroid    "2015TB145"
{
    ParentBody     "Sol"
    AsterType      "Amor"
    Radius          0.15
    RotationPeriod  0.9
    RotationOffset  338.165
    Obliquity       78.7
    EqAscendNode    37.76023
    Albedo          0.15
    Color         ( 0.520 0.470 0.420 )
    AbsMagn         19.9
    SlopeParam      0.46
    Orbit
    {
  Epoch            2457400.5
  Period           3.04
  MeanMotion       0.559939
  SemiMajorAxis    2.0984565
  Eccentricity     0.8599809
  Inclination      39.63322
  AscendingNode    37.76023
  ArgOfPericenter  121.69708
  PericenterDistance      0.2938239
  MeanAnomaly      10.48189
    }
}

--
как узнать AbsMagn, EqAscendNode, SlopeParam, MeanMotion ?
--
Скрины сравнения Celestia и SpaceEngine для 2015tb145 31 окт. 2015
В чём причина разницы ?





"В пустыне 'ничего' нет. 'Никому' не нужна 'пустота' "
typhoon2015Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:32 | Сообщение # 186
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
эй вы меня не научите сделать квадратные астеройды
KexittДата: Вторник, 17.11.2015, 15:35 | Сообщение # 187
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
typhoon2015, не научим. Их не получится сделать.

http://kexitt.deviantart.com/
imageline1Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:45 | Сообщение # 188
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Их не получится сделать.

Почему же? А если использовать карту высот?
KexittДата: Вторник, 17.11.2015, 23:12 | Сообщение # 189
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
imageline1, Если тупо сделать карту высот которая сделает из сферы куб, то получится полная шляпа. А чтобы получилось приемлемо нужно СИЛЬНО постараться и сделать нормальные высоты.

http://kexitt.deviantart.com/
creepersyndicateДата: Среда, 03.02.2016, 14:31 | Сообщение # 190
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Как запилить у газовых/ледяных гигантов однородную поверхность (как у Урана)? Вроде бы получается создать такой эффект назначением одного и того цвета на все слои и выкруткой параметра twistZones на значения меньше 0.1, но после n-ого числа перезапусков SE как-будто игнорирует этот параметр и генерирует по-своему.

Сообщение отредактировал creepersyndicate - Среда, 03.02.2016, 14:51
GDGДата: Вторник, 29.03.2016, 18:34 | Сообщение # 191
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
А как текстуры на свою планету натянуть?
creepersyndicateДата: Понедельник, 02.05.2016, 20:37 | Сообщение # 192
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Как убрать/отрегулировать вот эту зеленую хрень, что на всех селенах/ледяных мирах в RC1-RC2? Я что только не регулировал в скриптах, а оно не убирается.
Прикрепления: 0456797.jpg(277Kb)
Max5896Дата: Пятница, 01.07.2016, 20:02 | Сообщение # 193
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Создал терру для 0.974 RC3. Короче говоря вопрос про облака. Когда я меняю Height, то всё понятно, это меняется высота на уровнем моря. А что означает BumpHeight? В примере сказано, что это высота облачного рельефа. Я пробовал менять её, но ничего не меняется. Также я обнаружил, что в редакторе нет параметра Hapke, хотя после экспорта в файле он есть, что он означает?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:04 | Сообщение # 194
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата creepersyndicate ()
Как убрать/отрегулировать вот эту зеленую хрень, что на всех селенах/ледяных мирах в RC1-RC2? Я что только не регулировал в скриптах, а оно не убирается.

Не вижу ничего зелёного, хоть ты тресни. Кроме интерфейса.

Цитата Max5896 ()
Создал терру для 0.974 RC3. Короче говоря вопрос про облака. Когда я меняю Height, то всё понятно, это меняется высота на уровнем моря. А что означает BumpHeight? В примере сказано, что это высота облачного рельефа. Я пробовал менять её, но ничего не меняется. Также я обнаружил, что в редакторе нет параметра Hapke, хотя после экспорта в файле он есть, что он означает?

Чтобы применить изменение высоты (амплитуды) рельефа, надо нажать "обновить".
В редакторе есть Hapke - где-то в начале. Отвечает за эффект оппозиции, наблюдаемый на пыльных планетах.


Max5896Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:53 | Сообщение # 195
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Чтобы применить изменение высоты (амплитуды) рельефа, надо нажать "обновить".
В редакторе есть Hapke - где-то в начале. Отвечает за эффект оппозиции, наблюдаемый на пыльных планетах.

Понятно. Но я так понял, что Height это высота над уровнем моря? Как бы нижний предел слоя облаков, а BumpHeight это тогда максимальная высота над Height. Например, указал Height 10 км, а BumpHeight на 4 км это значит, что нижний предел 10 км над уровнем моря планеты, а верхний предел 14 км.
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

>