English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 161231516»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.07.2011, 13:46 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Последнее обновление: 16.09.2016 (версия 0.9.8.0)

В этом руководстве описывается, как добавить планету в SpaceEngine. Перед тем, как продолжить, рекомендуется прочитать эти руководства:
Структура папок и pak-файлы
Введение в скрипты SE
Создание звёзд

Быстрый старт: найти похожую планету в SpaceEngine

Самый простой способ добавить планету - это найти процедурную планету в SpaceEngine, которая похожа на ту, что вам нужна, и продублировать её в вашем скрипте планетной системы. Затем можно немного изменить её параметры с помощью Редактора планет или вручную в самом скрипте. Быстро найти планету по параметрам можно с помощью Браузера звёзд. Откройте его, нажав клавиши [Shift]+[F3], введите радиус поиска 100 и нажмите кнопку [Настройки фильтра]. Затем настройте параметры фильтра. В этом примере будем искать комфортную терру размером с Землю возле звезды класса G:



Нажмите кнопку [ОК] и подождите, пока SpaceEngine закончит поиск. После этого можно кликнуть по какой-либо строке таблицы, открыть Браузер планетной системы (клавиша [F2]) и просмотреть планеты, который нашёл SpaceEngine. Совет: чтобы узнать, какие именно планеты системы удовлетворяют параметры фильтра, наведите курсор мыши на ячейку таблицы в последнем столбце. Появится маленькое окошко со списком планет.

Давайте посмотрим, например, на планету RS 8474-918-7-65905-410 A4. Примечание: в вашей версии SpaceEngine эта планета может не существовать или выглядеть по-другому из-за установленных модов/аддонов или из-за другого номера версии.



Допустим эта планета вам подходит. Давайте скопируем её в нашу систему. Откройте Редактор планет ([Shift]+[F2] или Главное меню -> Редактор -> Редактировать планету). Убедитесь, что выбрана планета планета, иначе редактор не откроется, или откроется для какой-то другой планеты. Мы поговорим о параметрах редактора позже, а сейчас нажмите кнопку [Экспорт скрипта] ([Export script]):



Нажмите кнопку [Экспорт] ([Export]), и файл с именем RS 8474-918-7-65905-410 A4.sc появится в папке export/.

Теперь мы должны создать скрипт (файл каталога планет) для нашей планетной системы. Перейдите в папку addons/catalogs/planets/ (создайте её, если она не существует), и создайте там новый файл с именем MySystem.sc. Откройте его с помощью блокнота. Откройте также наш экспортированный скрипт export/RS 8474-918-7-65905-410 A4.sc, скопируйте его содержимое и вставьте в MySystem.sc. После этого необходимо сделать некоторые изменения.

Во-первых, вы должны выбрать звезду, у которой вы хотите создать планету. В текущей версии SpaceEngine невозможно создать систему у процедурной звезды (процедурные звёзды имеют имена вида "RS 123-456-789"). Так что вы должны выбрать реальную звезду из каталога, или создать новую звезду. Давайте выберем, например, звезду по имени Chara (бета Гончих Псов). Это солнцеподобная звезда спектрального класса G0V - хороший выбор для создания планеты с жизнью рядом с ней.

Надо дать какое-нибудь хорошее имя нашей планете. Звезда, которую мы выбрали, называется Chara, так что хорошее имя для её планеты - Char (привет от Королевы Клинков :)). Посмотрите на самую первую строчку скрипта и измените её с Planet "A4" на Planet "Char". Далее, мы должны указать SpaceEngine, что эта планета вращается вокруг звезды Chara. Посмотрите на третью строчку, и измените её с ParentBody "А" на ParentBody "Chara". Теперь планета будет вращаться вокруг звезды Chara, но она может иметь неправильную орбиту, особенно если вы экспортировали луну, а хотите сделать её планетой, или наоборот. Перейдите в конец скрипта и найдите тег Orbit. Измените параметр SemiMajorAxis на 1.0 (это среднее расстояние от звезды в 1 астрономическую единицу) - хорошее начало для тонкой настройки в землеподобной планеты у солнцеподобной звезды. Также можно удалить параметр Period (так что SE вычислит его автоматически на основе массы звезды), а также изменить параметр Eccentricity на некое малое значение (так что орбита планеты будет близка к окружности). Сохраните изменения и запустите SpaceEngine. Нажмите клавишу [F3] и введите название вашей планеты: Char. Затем нажмите клавишу [G] в два раза, и вы увидите вашу планету:



Она может выглядеть немного по-другому, потому что в первый раз вы можете выбрать не очень подходящий радиус орбиты (большую полуось), так что планета может оказаться слишком горячей или слишком холодной. Так что теперь вы должны настроить некоторые параметры в вашем скрипте планеты. Помните: после редактирования скрипта, необходимо перезапустить SpaceEngine, чтобы увидеть изменения.

Использование Редактора планет

Самый простой способ настройки планеты - это использовать Редактор планет. Но он имеет два основных ограничения:
1) Редактор не сохраняет изменения в файлах. Вы должны снова экспортировать скрипт и вручную скопировать/вставить код из него в ваш скрипт.
2) Редактор ещё в разработке, поэтому он позволяет редактировать не все параметры, и имеет некоторые глюки.

Но вы все равно можете быстро настроить основные параметры, такие как радиус орбиты (SemiMajorAxis), альбедо планеты и парниковый эффект атмосферы, для того, чтобы добиться желаемой температуры на планете; изменить её радиус и массу, чтобы отрегулировать поверхностную силу тяжести; изменить модель атмосферы, а также изменить некоторые процедурные формы ландшафта (см. следующую главу).

Почти все изменения требуют нажатия кнопки [Обновить] ([Update]), чтобы увидеть их. Нажатие кнопки [Сбросить] ([Reset]) отменяет изменения, сделанные после открытия редактора. Это значит, что если вы сделали какие-то изменения и закрыли редактор, вы больше не сможете отменить их. Только перезапуск SpaceEngine отменит эти изменения (помните, что редактор не сохраняет изменения в файле). Так что, если вы хотите добиться хороших результатов, или если вы хотите стать более опытным в создании планет, читайте следующую главу этого руководства.

Допустим, мы изменили некоторые параметры нашей планеты Char с помощью редактора: изменили парниковый эффект атмосферы, чтобы сделать планету теплее, изменили высоту снежных шапок, модель атмосферы и её оттенок, поиграли с процедурными параметрами поверхности. Мы также убрали кольца, удалив тег Rings из скрипта, и добавив NoRings true (см ниже). В итоге скрипт планеты стал выглядеть так:

Код
Planet    "Char"
{
    ParentBody     "Chara"
    Class           "Terra"

    Mass            1.72541
    Radius          7262.85
    InertiaMoment   0.332483

    Oblateness      0.00446722

    RotationPeriod  19.2199
    Obliquity       4.6793
    EqAscendNode    -35.5612

    AlbedoBond      0.437803
    AlbedoGeom      0.525363
    Brightness      2
    Color          (0.775 0.780 0.782)

    Life
    {
        Class   "Organic"
        Type    "Multicellular"
        Biome   "Terrestrial"
    }

    Surface
    {
        SurfStyle       0.024245
        OceanStyle      0.62373
        Randomize      (-0.485, 0.692, -0.399)
        colorDistMagn   0.0445073
        colorDistFreq   794.398
        detailScale     18680.5
        colorConversion true
        drivenDarkening -1
        seaLevel        0.533667
        snowLevel       0.865079
        tropicLatitude  0.0819224
        icecapLatitude  0.758483
        icecapHeight    0.545793
        climatePole     0.9375
        climateTropic   0.522706
        climateEquator  0.6875
        heightTempGrad  0.414794
        tropicWidth     0.374003
        mainFreq        1.0687
        venusFreq       0.653746
        venusMagn       0
        mareFreq        3.10486
        mareDensity     0.060662
        terraceProb     0.253474
        erosion         0.11918
        montesMagn      0.150631
        montesFreq      345.084
        montesSpiky     0.894682
        montesFraction  0.519249
        dunesMagn       0.0468856
        dunesFreq       54.408
        dunesFraction   0.942635
        hillsMagn       0.130191
        hillsFreq       980.783
        hillsFraction   0.0357427
        hills2Fraction  0.817134
        riversMagn      58.1157
        riversFreq      2.85878
        riversSin       7.62415
        riversOctaves   2
        canyonsMagn     0.0632909
        canyonsFreq     100
        canyonFraction  0.0454924
        cracksMagn      0.0824855
        cracksFreq      0.811998
        cracksOctaves   0
        craterMagn      0.752975
        craterFreq      25.728
        craterDensity   0
        craterOctaves   0
        craterRayedFactor 0
        volcanoMagn     0.712696
        volcanoFreq     0.703719
        volcanoDensity  0.275554
        volcanoOctaves  3
        volcanoActivity 0.334258
        volcanoFlows    0.479296
        volcanoRadius   0.552217
        volcanoTemp     1460.56
        lavaCoverTidal  0
        lavaCoverSun    0
        lavaCoverYoung  0
        stripeZones     1.14778
        stripeFluct     0
        stripeTwist     0
        cycloneMagn     2.40332
        cycloneFreq     0.639954
        cycloneDensity  0.419004
        cycloneOctaves  2
        colorSea       (0.040, 0.200, 0.200, 1.000)
        colorShelf     (0.150, 0.370, 0.370, 1.000)
        colorBeach     (0.820, 0.730, 0.570, 0.000)
        colorDesert    (0.420, 0.360, 0.220, 0.000)
        colorLowland   (0.220, 0.230, 0.220, 0.000)
        colorUpland    (0.570, 0.540, 0.420, 0.000)
        colorRock      (0.100, 0.100, 0.100, 0.000)
        colorSnow      (1.000, 1.000, 1.000, 1.308)
        colorLowPlants (0.117, 0.154, 0.084, 0.000)
        colorUpPlants  (0.097, 0.106, 0.056, 0.000)
        BumpHeight      17.3379
        BumpOffset      9.25266
        DiffMapAlpha   "Water"
        SpecBrightWater 0.65
        SpecBrightIce   0.85
        SpecularPower   55
        Hapke           0
        SpotBright      4
        SpotWidth       0.05
        DayAmbient      0.07
    }

    Clouds
    {
        Height          4.36572
        Velocity        117.481
        BumpHeight      4.36566
        Hapke           0.2
        SpotBright      2
        SpotWidth       0.15
        DayAmbient      2
        mainFreq        1.11873
        mainOctaves     10
        Coverage        0.396338
        stripeZones     1.14778
        stripeFluct     0
        stripeTwist     0
    }

    Ocean
    {
        Height          9.25266
        Hapke           0
        SpotBright      2
        SpotWidth       0.15
        DayAmbient      2
    }

    NoLava          true

    Atmosphere
    {
        Model          "Thick"
        Height          124.52
        Density         4.88424
        Pressure        2.63276
        Greenhouse      57.1429
        Bright          10
        Opacity         1
        SkyLight        3.33333
        Hue             0.428571
        Saturation      1

        Composition
        {
            CO2       94.3917
            O2        5.53639
            N2        0.0530705
            SO2       0.0153837
            Ar        0.00293737
            Ne        0.000270165
            H2O       0.000267185
            Kr        1.95886e-005
        }
    }

    Aurora
    {
        Height      53.3841
        NorthLat    57.4894
        NorthLon    88.7206
        NorthRadius 1455.88
        NorthWidth  284.757
        NorthRings  4
        NorthBright 0.3
        NorthParticles 0
        SouthLat    -57.5165
        SouthLon    273.482
        SouthRadius 1342.38
        SouthWidth  384.318
        SouthRings  3
        SouthBright 0.3
        SouthParticles 0
        TopColor    (1.000 1.000 1.000)
        BottomColor (0.000 1.000 0.000)
    }

    NoRings         true

    NoAccretionDisk true

    NoCometTail     true

    Orbit
    {
        RefPlane        "Equator"
        SemiMajorAxis   1
        Period          0.959885
        Eccentricity    0.01
        Inclination     0.0246517
        AscendingNode   -36.7804
        ArgOfPericenter 280.426
        MeanAnomaly     264.157
    }
}


А сама планета стала выглядеть в игре так:



Таким же способом можно добавить любую планету/луну/астероид (найти подходящую с помощью Браузера звёзд и экспортировать с помощью Редактора планет). Можете добавить код других объектов в тот же самый файл скрипта (на самом деле и рекомендуется иметь один файл скрипта для планетарной системы). Также полезно позволить SpaceEngine генерировать некоторые параметры автоматически, например облачные слоя для газовых гигантов. Как это сделать, описано в следующей главе.

Параметры скрипта планеты

Далее будем считать, что вы знакомы с основами скриптов SE.

Полная структура скрипта планеты такова:

Код
Planet "Name"
{
    <Основные параметы>

    Life
    {
        <Параметры жизни>
    }

    Surface
    {
        <Параметры поверхности>
    }

    Ocean
    {
        <Параметры океана>
    }

    Clouds
    {
        <Параметры облаков>
    }

    Atmosphere
    {
        <Параметры атмосферы>
    }

    Aurora
    {
        <Параметры полярных сияний>
    }

    Rings
    {
        <Параметры колец, только не звёзды>
    }

    AccretionDisk
    {
        <Параметры аккреционного диска, только звёзды>
    }

    CometTail
    {
        <Параметры кометного хвоста, только не звёзды>
    }

    Corona
    {
        <Параметры короны, только звзёды>
    }

    Orbit
    {
        <Параметры орбиты>
    }
}


Планета, как минимум, должна иметь параметры ParentBody и Mass или Radius, и тег Orbit тег с известным SemiMajorAxis или Period. Дополнительно, она может иметь или не иметь некоторые параметры и теги, описанные ниже (поверхность, облака, и т.д.). Если какой-либо параметр или тег не указан, он может быть инициализирован значением по умолчанию, вычислен или процедурно сгенерирован. Пример минимального скрипта планеты:

Код
Planet    "Minimus"
{
    ParentBody "Vega"
    Radius     7200   // or Mass 1.5
    Orbit
    {
        SemiMajorAxis  2.5 // or Period 2.2
    }
}


В этом примере указаны только имя планеты и его родителя, физический размер или масса планеты, и размер или период её орбиты. SpaceEngine вычислит или сгенерирует остальные данные процедурно. Вы можете найти много таких "бедных" планет в каталоге экзопланет SpaceEngine, потому что часто масса/радиус и орбитальный период - это все данные, известные современной астрономии о данной экзопланете.

Можно отключить процедурную генерацию некоторых тегов, за исключением Surface и Orbit. Например, если вы создаёте планету без жизни и колец, вы не должны описывать в коде теги Life и Rings. Но SpaceEngine может сгенерировать их процедурно. Чтобы предотвратить процедурную генерацию, вы можете использовать эти параметры в теге Planet:
NoLife true
NoOcean true
NoLava true
NoClouds true
NoAtmo true
NoAtmosphere true
NoAurora true
NoRings true
NoAccretionDisk true
NoCometTail true
NoCorona true


Есть ещё один специальный "No" параметр:
NoLighting true
Он отключает освещение для данного объекта. Это может использоваться для создания демонстрационных систем типа диаграммы Герцшпрунга-Рассела звёзд с использованием фиксированных координат в пространстве (см. описание тега Orbit).

Теперь давайте посмотрим на все теги и параметры скрипта планеты.

Planet
Прикрепления: 3395867.jpg(239Kb) · 1491093.jpg(189Kb) · 2029783.jpg(229Kb) · 8174247.jpg(183Kb) · 0443326.jpg(181Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.07.2011, 13:47 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Life


Surface, Ocean, Lava, Clouds


Atmosphere


Aurora


Rings


AccretionDisk


CometTail


Corona
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.07.2011, 13:48 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Orbit
Digit1990Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:48 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Гуд!

Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.07.2011, 13:53 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Спасибо Crab-у за помощь в переводе

G@tchaДата: Вторник, 05.07.2011, 19:37 | Сообщение # 6
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Почему у созданных звёзд, которые обращаются вокруг барицентра атмосфера непрозрачно-чёрная?
Объявляю их через планетарный каталог (похоже, глюк происходит из-за этого, но, если объявлять их в звёздном каталоге, то появится 2 звезды - одиночная и с барицентром).
Только что обнаружил, что глюк происходит только если массу и радиус звезды задавать через mass и radius. Если же воспользоваться AbsMagn\AppMagn, то всё нормально.
ЗЫ: я так понял, движок не может сам определить AbsMagn исходя из массы и радиуса и вообще считает звездой только объект, у которого задан AbsMagn/AppMagn?


Сообщение отредактировал G@tcha - Вторник, 05.07.2011, 21:46
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.07.2011, 23:20 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Не совсем. Звёзды надо немного не так задавать.

Создаёшь сначала каталог звёзд (он подключается в universe.cfg в параметре StarsCatalogs). В нём описывается звезда или барицентер (Star{} или StarBarycenter{}), параметры - прямое восхождение (RA), склонение (Dec), расстояние от Солнца (Dist), спектральный класс (Class), светимость (Lum) или визуальная/абсолютная величина (AppMagn/AbsMagn). В движке появляется звезда, её масса и радиус вычисляются из светимости и температуры, а температура определяется спектральным классом. Делается это по таблицам температур и формулам из астрофизики. Если размеры или масса не устраивают, можно их подробнее описать в каталоге планет (см. ниже). Если каталог планет не задавать, все эти параметры, а также вращение, размер ячеек грануляции и т.д. вычисляются/генерируются движком. Планеты тоже генерируются процедурно.

Теперь можно создать каталог планет и указать в нём имя созданной звезды в параметре ParentBody. Там же можно задать другие звёзды (Star{}) точно так же, как планеты. Параметры масса, радиус будут работать или вычислятся из светимости/зв.величины и спектального класса. Светимость/зв.величину задавать необходимо, сама она не вычислится. Тут есть одна тонкость - та звезда, что была задана в каталоге звёзд, продолжает быть центральным телом системы, параметры её не поменять. Чтобы убрать её, надо в каталоге звёзд описать её как барицентр (StarBarycenter{}). Тогда в каталоге планет можно задать звезду (Star{}) и указать тот барицентре её родителем. А орбиту объявить статической (параметр Type "Static", который был закомментирован в примере) - тогда она просто совпадёт с барицентром. Важное замечание - имя звезды и барицентра не должны совпадать. Т.е. можно назвать звезду скажем "Mandel", а барицентер "Mandel system". Это небольшой недостаток двжка, может потом исправлю. Барицентер используется также и для задания двойных звёзд - просто в каталоге планет описываешь две звезды со своими орбитами вокруг барицентра.

Те параметры, что указаны для звезды/барицентра в каталоге звёзд, определяют внешний вид звезды издалека, т.е. когда она рендерится точкой. Например, если задавать двойную звезду - голубой гигант и жёлтый карлик, то спектральный класс в каталоге звёзд следует сделать как у гиганта, т.к. его вклад в общую светимость в тысячи раз больше, чем у карлика. А светимость в каталоге звёзд сделать равной суммарной светимости. В принципе, можно это не делать - движок автоматически вычислит класс и светимость "всей системы", если конечно её звёзды будут правильно описаны в каталоге планет. Необходимые параметры в каталоге звёзд - только три координаты (RA, Dec, Dist).

Для примера можешь посмотреть, как сделана система Альфы Центавра. В каталоге звёзд stars/BinStars.sc она описана как StarBarycenter, а в каталоге планет planets/BinStars.sc описаны оба компонента A и B (планеты описаны в отдельном файле planets/Avatar.sc). Сейчас проверил, задание любого радиуса звезде (в planets/BinStars.sc) не ломает атмосферу. Да, в stars/BinStars.sc перед описанием барицентра введены две команды RemoveStar "ALF Cen A" и RemoveStar "ALF Cen B" - они удаляют звёзды ALF Cen A и ALF Cen B, т.к. они обе заданы как отдельные статичные звёзды в бинарном каталоге звёзд, а требуется создать одну двойную звезду.

Это если в кратце, позже напишу нормальный подробный "урок" по созданию звёзд с примерами.

UPD: кажется понял в чём у тебя проблема - ты не задал светимость или звёздную величину, а она является обязательной для звезды.


G@tchaДата: Среда, 06.07.2011, 17:03 | Сообщение # 8
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
UPD: кажется понял в чём у тебя проблема - ты не задал светимость или звёздную величину, а она является обязательной для звезды.

Да, я именно об этом и спрашивал. Я думал, что эти параметры вычислятся автоматически на основе массы, радиуса и класса.
Как я понял, для корректного создания звезды достаточно 4ёх параметров: RA, Dec, Dist и Luminosity или AbsMagn?
SpaceEngineerДата: Среда, 06.07.2011, 17:39 | Сообщение # 9
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ещё нужен пятый - спектральный класс (который на самом деле состоит из двух частей - собственно спектрального класса и класса светимости).

G@tchaДата: Среда, 06.07.2011, 18:20 | Сообщение # 10
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
С созданием планет есть такая проблема, если возложить подбор характеристик на плечи генератора псевдослучайных чисел, введя только
Code
Planet "name"
{
     ParentBody "body"
     Orbit
     {}
}
, то у планеты не будет облаков, даже если это газовый гигант, пока не введёшь Clouds {}. Однако, тип планеты заранее не узнать и в итоге могут получится облака на безатмосферной планете.
SpaceEngineerДата: Среда, 06.07.2011, 21:32 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Не всё можно возложить на генератор. Откуда он знает, какую планету ты хочешь - гигант или терру, с атмосферой или без облаков? Орбиты тоже необходимо задавать полностью.
Кстати, между пустыми скобками { } должен быть хотя бы один пробел, иначе будет ошибка.


G@tchaДата: Среда, 06.07.2011, 23:26 | Сообщение # 12
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Откуда он знает, какую планету ты хочешь

Я просто заполнял пустое место в двойной системе: у одной звезды я задал сам всё, что мне нужно, у второй мне хватило бы случайно созданных планет, но генератор не работает, если хотя бы у одной из звёзд были заданы планеты вручную.
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.07.2011, 04:56 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (G@tcha)
но генератор не работает, если хотя бы у одной из звёзд были заданы планеты вручную.

Да, так и есть. В коде генератора системы есть две разные функции - сгенерировать полностью процедурную систему, или найти все планеты звезды в базе данных. Сам давно хочу научить его генерировать процедурные луны у заданных вручную планет и планеты у звёзд и т.д.


G@tchaДата: Пятница, 08.07.2011, 10:36 | Сообщение # 14
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Пределы, после которых не генерируется поверхность планеты (любая планета становится похожей на газовый гигант):
Mass = 10
Radius = 20000
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.07.2011, 14:05 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну да, если явно не задавать параметры поверхности, массивные и большие планеты считаются газовыми гигантами.
Ну что, есть какие-нибудь самодельные планеты посмотреть? smile


Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980 (Как добавить свою планету)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

>