English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Марс (MOC) 32k (данные MGS)
Марс (MOC) 32k
brainstormДата: Суббота, 08.02.2014, 13:02 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Для разнообразия приведу пару видов с марсоходов.


Я вот подумал... было бы неплохо как то моделировать пыль, взвешенную в атмосфере Марса, а то какая то она(атмосфера) уж больно прозрачная и чистая biggrin Даже звезды днем видны...


Сообщение отредактировал brainstorm - Суббота, 08.02.2014, 13:10
РВСДата: Суббота, 08.02.2014, 13:10 | Сообщение # 17
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Позволю себе показать, как выглядит эта же текстура в Целестии:

Для сравнения в SE:

brainstorm, как я понимаю, все это делается через настройки параметров атмосферы,а они и так уже отвечают реальному Марсу. Мы ведь моделируем Марс в спокойную погоду, а не во время бури.
Прикрепления: 1252997.jpg(205Kb) · 8473938.jpg(240Kb)


Сообщение отредактировал РВС - Суббота, 08.02.2014, 13:10
brainstormДата: Суббота, 08.02.2014, 13:12 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Позволю себе показать, как выглядит эта же текстура вЦелестии:


Я мог бы принять это за астрофото, если бы не знал... Впечатляет...
KludДата: Суббота, 08.02.2014, 13:48 | Сообщение # 19
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цвет:



03.18.2013
'Raw'(«Сырой»), 'Natural'(«Природных») и 'White-Balanced'(«бело-сбалансированный») вид марсианского ландшафта.
Эти три версии одного и того же изображения, принятые камерой мачты (Mastcam) на NASA Mars rover Curiosity иллюстрируют различные варианты, которые ученые могут сделать при представлении цвета, записанного на камеру. Изображение слева – сырой, необработанный цвет, такой, каким он получен непосредственно с Марса (и как доступные MSL Raw изображения на веб-сайте: http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/). Центральное изображение было подготовлено после калибровки изображения, чтобы показать оценку «натуральный» цвет, или примерно, как цвета выглядели бы, если бы мы смотрели на сцену сами находясь на Марсе. Правое изображение показывает результат применения метода обработки под названием "балансировка белого", который показывает оценку цвета местности как если бы она была освещена Земным, а не Марсианским освещением.

The image was taken by the Mastcam on Sol 19 of Curiosity's mission on Mars (Aug. 23, 2012), using only the camera's red-green-blue Bayer filters. It looks south-southwest from the rover's landing site toward Mount Sharp.
Image Credit: NASA/JPL-Caltech/MSSS
Прикрепления: 0871843.jpg(90Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.02.2014, 14:13 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Кажется, изменения цвета не то вообще отсутствуют, не то менее выражены. Не знаю, что в этом режиме происходит. tone mapping отключается совсем? Если дело сводится к сбрасыванию Exposure в 1, изменения ведь все равно должны быть, только другие.

Реальная яркость планет просто меняет яркость освещения солнцем пропорционально квадрату расстояния до него. А tone mapping он же применяется ко всей сцене вообще. Параметр Exposure у планет на самом деле надо переименовать в Brightness.


HarbingerDawnДата: Суббота, 08.02.2014, 18:57 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Для сравнения в SE:

It is because of how bloom is implemented. Disable it and it will look more like Celestia.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
brainstormДата: Суббота, 08.02.2014, 19:40 | Сообщение # 22
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата HarbingerDawn ()
It is because of how bloom is implemented. Disable it and it will look more like Celestia.




Да, в самом деле стало лучше
РВСДата: Суббота, 08.02.2014, 21:11 | Сообщение # 23
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата HarbingerDawn ()
It is because of how bloom is implemented. Disable it and it will look more like Celestia.

Yes, you are right! smile I conclude that my modified version of John van Vliet’s texture of Mars may be released in its current state. I assume that handling of texture colors in SE should be either accepted as is or addressed to in SE internal design.
РВСДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:39 | Сообщение # 24
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Я вот подумал... было бы неплохо как то моделировать пыль, взвешенную в атмосфере Марса, а то какая то она(атмосфера) уж больно прозрачная и чистая Даже звезды днем видны...

Цитата РВС ()
brainstorm, как я понимаю, все это делается через настройки параметров атмосферы,а они и так уже отвечают реальному Марсу. Мы ведь моделируем Марс в спокойную погоду, а не во время бури.

А вот правда. Хоть это уже и не про текстуры, но напишу здесь, т.к. не уверен, "фичи" это все, или баги. Помимо вызвавшей вопросы реализации "свечения" (bloom'а), не будет ли иметь смысл SpaseEngineer'у ...эээ ...перепроверить настройки атмосферы?
Небо на Марсе в полдень и на заре в SE:


И в Целестии:


(Фотографии с поверхности приводить не буду, их полно).
Прикрепления: 5106238.jpg(15Kb) · 0870698.jpg(20Kb) · 6016743.jpg(22Kb) · 4264949.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 09.02.2014, 20:44
brainstormДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:34 | Сообщение # 25
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Фотографии с поверхности приводить не буду, их полно


вот например

РВСДата: Вторник, 11.02.2014, 17:15 | Сообщение # 26
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Virtual Tours / NASA's Mars Exploration Program (source images: NASA/JPL-Caltech) smile
DukeДата: Вторник, 11.02.2014, 21:42 | Сообщение # 27
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата РВС ()
А вот правда. Хоть это уже и не про текстуры, но напишу здесь, т.к. не уверен, "фичи" это все, или баги. Помимо вызвавшей вопросы реализации "свечения" (bloom'а), не будет ли иметь смысл SpaseEngineer'у ...эээ ...перепроверить настройки атмосферы?
Вопрос с атмосферами уже несколько раз поднимался на английском форуме и SpaseEngineer писал, что будет их дорабатывать. Из-за текущей реализации Exposure/HDR есть проблема, когда звёзды видны в дневное время и не только на Марсе, но и на Земле. К сожелению боюсь, что полностью подогнать вид цвета Марса из-за этого будет проблематично.
РВСДата: Среда, 12.02.2014, 16:32 | Сообщение # 28
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Кстати. SpaceEngineer, Вы так и не высказались: подходит Вам эта текстура? Если нет, может ее можно как-то доработать? (Только просьба не предлагать подгонку цветов. В данный момент я стал с этим вообще не согласен. Вопрос можно обсуждать, но не в этой теме, я полагаю.)

Сообщение отредактировал РВС - Среда, 12.02.2014, 16:35
KludДата: Четверг, 13.02.2014, 00:30 | Сообщение # 29
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Да,конечно подгонка не лучшее дело, но если компенсировать розовый на темных участках,
то может получиться приемлемо:

Прикрепления: 4846998.jpg(47Kb)
brainstormДата: Четверг, 13.02.2014, 10:53 | Сообщение # 30
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Харбинджер выложил новую модель атмосферы smile Ближе к реальной, ИМХО

http://en.spaceengine.org/forum/17-2100-1



Сообщение отредактировал brainstorm - Четверг, 13.02.2014, 11:01
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Марс (MOC) 32k (данные MGS)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

>