English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Есть ли в движке возможность (создать собственную звезду/планету? и прочие вопросы)
Есть ли в движке возможность
halmabadДата: Пятница, 01.07.2011, 19:40 | Сообщение # 31
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, насколько я понял, это как раз, в первую очередь, симулятор вселенной, и игра на нём обещает быть тоже довольно своеобразная, я бы даже сказал обучающая. Конечно, не надо усложнять сверх меры и вводить метрику искривлённого пространства, распределение тёмной материи и т.д. Но лично моё мнение, что расширение вселенной стоит учесть. В идеале - сделать собственно виртуальную вселенную расширяемой, но если движок этого не позволяет, то хотя бы учесть реальное, современное расстояние между галактиками.
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.07.2011, 03:40 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
halmabad, понял в чём загвозка, надо подумать...
Aerospacefag, скорее наоборот, пришется планетарий с возможностью достроить его до игры smile


Digit1990Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:48 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
На планетарий не похоже - для планетария не нужно перемещаться меж звеждами и опускаться на планеты, а для игрового движка скорее важна возможность встраивать и редактировать объекты и осмысленный размер (т.с. "псевдокосмос") так как игроку важно не правдоподобие, а иллюзия.
Так что движок - симулятор Вселенной (или Галактики, как вам угодно).


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:16 | Сообщение # 34
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
На планетарий не похоже - для планетария не нужно перемещаться меж звеждами и опускаться на планеты, а для игрового движка скорее важна возможность встраивать и редактировать объекты и осмысленный размер (т.с. "псевдокосмос") так как игроку важно не правдоподобие, а иллюзия. Так что движок - симулятор Вселенной (или Галактики, как вам угодно).


Ну почемуже ненужно, наоборот... Это какраз будет уникальной фишкой "Интерактивного планетария симулятора вселенной SpaceEngine", что и позволит ему успешно конкурировать с любымми другими планетриями...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
zOnДата: Суббота, 03.09.2011, 20:49 | Сообщение # 35
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А есть ли возможность прикрутить кэш от SAS.Planet?
на первый взгляд текстуры 514х514, а там 256х256 и структурированные каталоги.
С помощью САС можно выкачивать с Гугла Землю, Луну, Марс и всё что там появится.
может заинтересует данная идея?


Сообщение отредактировал zOn - Суббота, 03.09.2011, 20:49
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:28 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А как прикрутить? Есть какая-нибудь документация и библиотеки для подключения к проекту?

zOnДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:38 | Сообщение # 37
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, никаких библиотек не надо. обычный тайловый кэш.
могу попросить авторов (да и вам не откажут) кусок кода (Делфи), отвечающий за работу с кэшем.
Мне бы знать как сейчас осуществляется "замостить" текстурами из существующего кэша? ведь тайлы у вас 514*514?
Надо добавить механизм заполнения тайлами 256*256.
Для Луны и Марса можно конечно обойтись одноразовой операцией конвертации кэша в формат вашей программы, т.к. объем не велик, а вот для Земли...
Если реализовать данную фичу, то получим конкурента ГуглЕрч )
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:58 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Тайлы у меня могут быть какого угодно размера, главная проблема может быть в проекции. Я использую кубическую, гугл и прочие подобные проги - цилиндрическую. Так что мне придётся либо писать второй вариант лдандшафтного движка, либо конвертировать...

zOnДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:10 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
а налету нельзя преобразовывать?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:01 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Это сложно и медленно.

OmeronДата: Суббота, 24.09.2011, 15:44 | Сообщение # 41
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно ли в будущем при достижении поверхности и выходе из корабля запускать (возможно даже с отдельной кнопки) процедуру улучшенной генерации поверхности. Даже если она будет занимать 1,5-2 минуты люди будут с этим мирится ведб скорость на поверхности при передвижении пешком не может превышать 10м/с и отойти на значительное растояние от корабля не получится при все желании.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:03 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Скорость генерации уже достаточно высока - 5-10 секунд, при детплизации как на скриншотах в блоге. Я оптимизировал движок, так что с этим больше не будет проблем.

TurboДата: Суббота, 05.11.2011, 02:06 | Сообщение # 43
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
У Луны неправильная орбита - лунное затмение которое должно было произойти 21 декабря 2010, происходит 19 января 2011. Также нет лунного затмения 15 июня 2011.
P.S.
Появится ли возможность вводить дату, а не перематывать? (иногда очень неудобно)
SpaceEngineerДата: Суббота, 05.11.2011, 02:09 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Уже где-то писал неоднократно, что луны в движке обращаются по простым кеплеровским эллипсам, что довольно неточно.

Интерфейс для ввода даты пока не планируется.


TurboДата: Вторник, 08.11.2011, 00:16 | Сообщение # 45
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
A в Celestia разве не кеплеровские эллипсы? Там точно показываются затмения. И ещё кое-что заметил. Почему Луна имеет зеленоватый оттенок?
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Есть ли в движке возможность (создать собственную звезду/планету? и прочие вопросы)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

>