English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Чем развернуть NASA файл x.bin чтобы получить x.raw?
Чем развернуть NASA файл x.bin чтобы получить x.raw?
sburyДата: Суббота, 29.09.2012, 01:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Захотел попробовать научиться самому создавать текстуры для Земли. Нашел я файл на сайте nasa world.200406.3x86400x43200.bin.gz
.BIN я с него получил. Подскажите что дальше, как мне распаковать его чтобы получить из него RAW?
Никакой утилиты по данному вопросу я не смог найти. Или файлы такого размера как то обрабатываются вообще иначе?


Сообщение отредактировал sbury - Суббота, 29.09.2012, 12:18
SpaceEngineerДата: Суббота, 29.09.2012, 13:13 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Это и есть raw, просто расширение bin зачем-то. И кстати эта июньская карта (2004 06) как раз и используется в SE, так что смысл вам её конверить?

sburyДата: Суббота, 29.09.2012, 13:23 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
То есть, если я правильно понял, то можно просто .bin поменять на .raw?
А на счет такая же карта... То есть, карта с таким разрешением это и получится текстура с максимальным уровнем level6? А что бы получить больший уровень четкости нужна карта с большим расширением? Или просто это такая карта ИМЕННО ЭТА которая просто по качеству не тянет на большую детализацию?


Сообщение отредактировал sbury - Суббота, 29.09.2012, 13:26
SpaceEngineerДата: Суббота, 29.09.2012, 14:39 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не надо ничего менять, просто в конфиге CubeMap указываете имя файла как оно есть - xxx.bin

Для SE я использовал именно эту карту. В полном разрешении она в этом аддоне.

Насколько я знаю, более детальной текстуры всей Земли не существует. На сайте НАСА есть ещё 11 аналогичных карт, соответствующих остальным месяцам 2004 года. Есть смысл сконвертировать например январьскую карту, чтобы посмотреть на засыпанную снегом Россию smile


sburyДата: Суббота, 29.09.2012, 15:12 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за разьяснения. Но для ясности, более детальная, это с большим разрешением?
И еще вопрос. Чем вы работаете с таким монстром, насколько мне известно даже фотошоп не тянет такое разрешение, да и файл .bin он тоже не понимает.


Сообщение отредактировал sbury - Суббота, 29.09.2012, 18:41
SpaceEngineerДата: Суббота, 29.09.2012, 21:01 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Специальную программку написал. Как иначе вы собираетесь преобразовывать её в кубическую проекцию и разбивать на тайлы, что требуется для SE?

Кстати, прежде чем это делать, необходимо в альфа канал текстуры поместить инвертированную маску воды. Я делал дто один раз с помощью утилиты для Селестии. Подробности и ссылки тут.


sburyДата: Вторник, 02.10.2012, 11:24 | Сообщение # 7
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарствую, немного стало понятней. smile
Форум » SpaceEngine » Моддинг и дополнения » Чем развернуть NASA файл x.bin чтобы получить x.raw?
Страница 1 из 11
Поиск:

>