English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
Состояние разработки 0.9.8.1
payload_habitatmoduleДата: Среда, 31.08.2016, 12:20 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Еще:

Начну с того, что в SHW-редакторе шаг по Z (длинна) =10м
Соответственно модули cargo и torpedo длинной 30м. И это соответствует что мы видим.

Но! В SE в cfg прописано для cargo - Length 45. для torpedo - Length 31.
И это не то, что мы видим. В планетарии они одинаковой длинны.

+ Модуль frame с конусами длинной примерно 20м. Без - 10м. В редакторе.
+ В SE frame Length 15. Впрочем тут они кусочкаи, пока не разобрался.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
SpaceEngineerДата: Среда, 31.08.2016, 12:26 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Введение в игру пристыкованных кораблей
Пристыкованные модули можно прописывать в редакторе в sss-файл с "default\*.cfg".
Но! При создании корабля в SE они сейчас получаются не как корабли, а как модули.

А для чего это нужно?


payload_habitatmoduleДата: Среда, 31.08.2016, 18:18 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
А для чего это нужно?

Для создания укомплектованного машинами корабля, например. Ну, когда будут все нужные модели...

Сейчас пока только шаттлы есть и минибот.

Их, что бы организовать некую експедицию, надо состыковать самому в начале игры. Это муторно.

Или все так и задумывалось - что надо самому собирать все на носитель? Тогда - ой.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RutkovichДата: Четверг, 01.09.2016, 20:40 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным
манёврам? Ввиде окна или даже отдельного скрипта?...
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 01.09.2016, 20:49 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным
манёврам?

Каким маневрам? Вот по переходу по орбитам Краткий курс орбитального пилотирования


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RutkovichДата: Пятница, 02.09.2016, 22:41 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Каким маневрам?

Я имел ввиду сделать обучение как в KSP, встроенное, а не в виде мануала, затерявшегося среди сообщений на форуме...
SpaceEngineerДата: Суббота, 03.09.2016, 20:38 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным
манёврам? Ввиде окна или даже отдельного скрипта?...

1) Физика и логика кораблей ещё далека от завершения.
2) Обучалки-скрипты не поддерживаются, это надо реализовать.
3) Это огромный объём работы.
Так что пока учитесь сами smile


RutkovichДата: Суббота, 03.09.2016, 22:42 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, я не говорил что я не умею корабликами пользоваться...
Max5896Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:37 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Возникла такая вот ужасная проблема: после каждого запуска SE и при подлёте к своей написанной терре с жизнью я вижу, что на ней нет растительности.
http://imgur.com/dB7lcbe
Я нажимаю Shift-F2 затем обновляю это небесное тело.
http://imgur.com/TGLMw5L
Как видите на скриншоте выше я только обновил терру и растительность появилась. Но это только первая часть проблемы.
Самое печальное начинается, когда камера начинает двигаться.
http://imgur.com/GO9BsJz
Посмотрите, слева над террой появился треугольник, когда я отлетаю в сторону, то появляются ещё такие непонятные треугольники.


Сообщение отредактировал Max5896 - Воскресенье, 04.09.2016, 09:38
SpaceTRVLRДата: Вторник, 13.09.2016, 02:02 | Сообщение # 40
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Иллюминаты атакуют ninja
SpaceEngineerДата: Среда, 14.09.2016, 00:10 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Возникла такая вот ужасная проблема: после каждого запуска SE и при подлёте к своей написанной терре с жизнью я вижу, что на ней нет растительности.
http://imgur.com/dB7lcbe
Я нажимаю Shift-F2 затем обновляю это небесное тело.
http://imgur.com/TGLMw5L
Как видите на скриншоте выше я только обновил терру и растительность появилась.

Тег Life неправильно описан. Может быть завтра как раз дойдёт очередь до обновления инструкции по созданию планет.


Max5896Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:26 | Сообщение # 42
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А вот и ещё один артефакт. Облака в космосе.

http://imgur.com/a/SGc39
vcerupaДата: Воскресенье, 09.10.2016, 10:13 | Сообщение # 43
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Слежу (верней, нахожусь в ReadOnly) за этим проектом уже около четырёх лет. Всегда поражался и черпал себе вдохновение с творчества Владимира, но немножко молча smile . Вот, по причине аномально низкой активности других, не вытерпел — и решил зарегистрироваться. Остался тут кто ещё в живых?
оффтоп окончен biggrin

Что касательно изменений

http://en.spaceengine.org/forum/21-3498-73505-16-1475960727
Это просто поразительно! Интерактивного мануала, по-моему, уже очень давно не хватало сему шедевру.
Интеграция со Steam, Vive/VR тоже хорошо (правда, последнее, походу не для нас в ближайшее время, хех).

Но что насчёт тех обворожительных анимированных туманностей? Увы, немного не понял: на протяжении определенного количества внутриигрового времени на экране будет происходить разлёт (?) туманности, в результате которого будет меняться её яркость, прозрачность и объем?
И как трудно будет такое реализовать для процедурных, а не каталожных?



Сообщение отредактировал vcerupa - Воскресенье, 09.10.2016, 16:03
RomFilДата: Понедельник, 10.10.2016, 12:23 | Сообщение # 44
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
1) Физика и логика кораблей ещё далека от завершения.2) Обучалки-скрипты не поддерживаются, это надо реализовать.3) Это огромный объём работы.Так что пока учитесь сами

а я то думал что проект уже неинтересен большенству,покликали да разошлись, видимо все ждут сразу ААА проджекта, раз столько наивных постов) ну вот если сравнить с другим инди даже с главным конкурентом то разработка спейсэнжин куда быстрей движется ,ведь ты Владимир по прежнему один? ты говорил что с выходом 1.0 в стим наймёшь помошников?
Цитата vcerupa ()
Остался тут кто ещё в живых?



Сообщение отредактировал RomFil - Понедельник, 10.10.2016, 12:30
DukeДата: Вторник, 11.10.2016, 00:41 | Сообщение # 45
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:









Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

>