English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 41234»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE (тема ко всем, но для SpaceEngineer'а все же более важная)
важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE
mr-colobocДата: Понедельник, 23.06.2014, 02:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Внимание, внимание!
перед выходом SE 0.9.7.2 прошу SpaceEngineer'а добавить еще одну мааааленькую вещь: инвентарь.
я не программист, и не знаю насколько сложно это реализовать, но подготовил описание предметов в каталоге, поэтому предлагаю к прочтению, а так же к согласованию, поскольку я уже готов писать каталог предметов (наипростейших, в роде титана, водорода, гелия и т.д.).
зачем это надо -- рано или поздно все равно надо будет делать инвентарь. И крафт. Поэтому я думаю, что прототип можно сделать сейчас (как управление кораблем), а затем его уже дорабатывать. Я не прошу сделать предметы в SE сразу, а прошу просто согласовать описание каталога, что бы потом мои труды не прошли зря.

собственно, мое творение за неделю:
Код
PartId=Id предмета. Может быть либо в виде 12345, либо в виде takogo_nazvaniya
PartName=отображаемое в инвентаре название
Type=solid/fluid/gas это тип предмета
Size=размер предмета. Я предлагаю за еденицу измерения взять м³.
weight=вес предмета. Тяжело сказать, в какой еденице, либо в килограммах (приоритетнее для мелких предметов) либо в тоннах (для больших), я склоняюсь к кг.
Craft (если можно скрафтить)= либо none, либо, если крафт есть, то следующий код:
PartId1=Id предмета, из которого крафтят
value1=количество предмета
PartId2=то же
Value2= кол-во дальше можно продолжать до бесконечности, просто ставить новые цифры
CraftTime=время крафтинга
Assembler=тип сборщика. Скажем, центрифуга. Компрессор, электролизер, и т.д. (это для мелких предметов)


вот собственно, кактотак. Единственное дополнение: хотел бы попросить к каждому кораблю добавить еще кусок скрипта:

Код
HangarSize=размер ангара, либо количество док портов на главном корабле
HangarLevel=потом расскажу для чего, основной смысл: уровень тех.продвинутости корабля
CargoSize=размер грузового отсека. В м³


вот и все. Жду предложений/замечаний в комментариях


Сообщение отредактировал mr-coloboc - Понедельник, 23.06.2014, 13:22
SHWДата: Понедельник, 23.06.2014, 10:34 | Сообщение # 2
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Думаю, рано еще для реализации инвенторя. Но о системе крафта можно подумать и заранее.
Во-первых, тут уже предлагалось свести всё к элементам таблицы Менделеева. То есть, каждый предмет (ну почти каждый) можно скрафтить из отдельных элементов имея наноассемблеры и энергию. Соответственно, нам нужно знать элементный состав предмета и энергию для крафта. Более того, энергия может быть и отрицательной, например при получении воды из кислорода и водрода, энергия выделяется, а наоборот - тратится.
Время крафта будет зависеть от мощности источника энергии и количества наноассемблеров. То есть, можно потратить некоторое количество ресурсов на производство наноассемблеров, чтобы ускорить крафт основного предмета.

Из этой системы несколько выбивается антиматерия, так как она в природе практически не встречается и её придётся нарабатывать в специальных реакторах. Плюс есть трансмутация. То есть, если нам не хватает каких-то редких элементов, можно получить их из имеющихся, затратив много энергии.

Цитата mr-coloboc ()
CargoSize=размер грузового отсека. В м³

В реальности, это скорее всего, будет весьма резиновый параметр, так как космический корабль больше похож на тягач, чем на обычный корабль. То есть, к нему можно прицепить сколько угодно вагонов, но ускорение и дельта-V будут сокращаться.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mr-colobocДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:11 | Сообщение # 3
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, я согласен полностью, но вот единственное, что если сейчас не позаботиться о хотя юы каталоге объектов, то в будущем это дело будет реализовать сложнее. К тому же через год-два (расчетное время добавления инвентаря в игру) предметов поднакопится огромное количество.

насчет крафта: согласен, надо добавить еще время (а уровень тех. возможностей корабля это как раз и есть тот самый коэффициент скорости. Скажем время сборки батареи 10 секунд, а уровень ассемблера на корабле 2, и он выполняет задачу в 2 раза быстрее, за 5 секунд. Кактотак). Про энергию я пока не думал, как это реализовать с точки зрения кода, поэтому пока не брался. Можно, как вариант, сделать почти тоже, что в модах IC² и GregTech из майнкрафта: для каждого крафта свой ассемблер, его можно улучшать, он тратит уникальное количество энергии и т.д. То есть принцип крафта, не геймплей biggrin С энергией надо думать, но к предметам относиться этот параметр не должен. Время должно.

а так, SHW, вы в целом правы. Собственно я эту тему создал, что бы другие участники форума дополнили что-то недостающее в описании предметов, а SpaceEngineer затем одобрил. Тогда я как раз заготовлю самые простейшие изотопы, атомы, первичные хим. элементы и т.д.

Добавлено (23.06.2014, 13:17)
---------------------------------------------
Черт, я про вес забыл) вот, про "резиновость" нифигашеньки подобного. Уж больно тружно будет просчитывать всем игрокам изменение delta-V. Но. Никто же не отменял описание модулей) так что карго-модули можно прилепить отдельно к кораблю и отсек увеличится на n-ное количество m³ smile

про вес забыл, спасибо, что напомнил)

Добавлено (07.07.2014, 13:11)
---------------------------------------------
Апну-ка я тему.

Я нашел справочник с около 1000 веществами, от оксидов, до изотопов. Еще капельку жду, и возьмусь за описание. Последний вопрос перед составлением. SpaceEngineer, вы одобряете? Или нет?

Nikita11Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:29 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Я нашел справочник с около 1000 веществами, от оксидов, до изотопов.

На мой взгляд, столько не надо, достаточно только химические элементы (их на данный момент, судя по Википедии 126).
Возможно стоит обозначить такие группы товаров (на мой взгляд):
  • Химические элементы - согласно ПСХЭ;
  • Антиматерия - только антиводород или множество антиэлементов?
  • Биотовары: пища (на мой взгляд, пищу дешевле (и проще) выращивать, чем синтезировать сложные органические молекулы), образцы инопланетных животных/растений и т.п.;
  • Хрупкий груз - различные предметы роскоши для колоностов (скульптуры там) или сложное оборудование (детали гипердвигателя и квантовые конденсаторы);
  • Пассажиры.
  • КосмокротДата: Вторник, 08.07.2014, 01:19 | Сообщение # 5
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 150
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SHW ()
    Время крафта будет зависеть от мощности источника энергии и количества наноассемблеров.

    Я таки всеми своими копательными лапами за макросборку. Есть возможность на астероиде клепать движки литьём и гнать стальной профиль - пусть это будет. Допустим, нанороботы это вариант собрать что-то где угодно из почти чего угодно подходящего ценой огромных затрат энергии и времени. Обычное же производство выгоднее на богатых месторождениях. Быстрее по времени на единицу продукции и не так сильно потребляет энергию. Но требуется время для постройки инфраструктуры и т.д.


    http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
    "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
    EchoTangoДата: Вторник, 08.07.2014, 12:10 | Сообщение # 6
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Богатые месторождения = на поверхности планет? Я правильно вас понимаю?

    Прикидывая экономию энергии учитывали ли вы энергетические затраты на подъем добытого материала на орбиту?

    Уже сейчас существует компания Deep Space Industries работающая в направлении добычи ресурсов из астероидов, а также по использованию трехмерных принтеров, печатающих в условиях невесомости, лазером в потоке плазмы. Для печати будет использоваться пыль астероидов с содержанием никеля. А топливо (водород и кислород) синтезируется из астероидов другого типа.
    Короче все в космосе, без посадки на планеты.
    mr-colobocДата: Вторник, 08.07.2014, 12:55 | Сообщение # 7
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    EchoTango, так и планировалось.

    Nikita11, 1000 веществ это я образно. Их много. Для начала я сделаю первичные вещества, поскольку чисто таблицу менделеева списывать нельзя. Нет некоторых веществ, состоящих только из одного какого-то атома. К тому же начиная от унунуния все изотопы чересчур нестабильны, что бы их вообще писать. То есть живут ну дня три, максимум. И смысл? Короче. Начну с предметов из galaxy on fire 2, их там много, они адеватны (предметы, не оружие), и их достаточно для начала.

    SpaceEngineer, повторюсь: вы даете добро на такой тип каталога?
    КосмокротДата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:43 | Сообщение # 8
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 150
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата EchoTango ()
    Богатые месторождения = на поверхности планет? Я правильно вас понимаю?

    Прикидывая экономию энергии учитывали ли вы энергетические затраты на подъем добытого материала на орбиту?

    1. Нет.
    2. Это как раз и будет одной из задач для игрока. Определить, выгодность постройки. Выгодно ли ставить шахту в глубоком гравитационном колодце? Отправиться ли за легкими газами в местное облако комет, где энергию можно будет получить только от собственного генератора (если не попадётся ледяная луна с тектоникой)? Или может поискать "рыхлый" газовый гигант, близкий к звезде в одной из соседних систем? И таких вариантов может быть множество.


    http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
    "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


    Сообщение отредактировал Космокрот - Воскресенье, 13.07.2014, 13:46
    mr-colobocДата: Суббота, 26.07.2014, 16:36 | Сообщение # 9
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Апну тему: уже как полдня пишу каталог материалов с сайта xumuk.ru, к концу дня/недели постараюсь показать первые наработки, все равно делать мне на этой неделе нечего

    Добавлено (26.07.2014, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Ап 2х:
    сделал небольшие наработки для каталога, вот как-то так получилось:



    жду реакции
    SHWДата: Суббота, 26.07.2014, 17:33 | Сообщение # 10
    Строитель Миров
    Группа: Команда SE
    Пират
    Сообщений: 618
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Куда уж без этанола smile .

    Думаю, надо было начать с основных элементов и веществ, которые можно встретить в космосе. А уж органику нет смысла перечислять совсем. За исключением простейших вроде метана. Её слишком много, а имея нано-фабрики она легко синтезируется из простых веществ.


    Win7 Pro x64
    Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
    NVidia GForce 9800 1 GiB
    mr-colobocДата: Суббота, 26.07.2014, 23:12 | Сообщение # 11
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SHW, я просто брал и тупо копировал каталог веществ с xumuk.ru и... Не, на самом деле, я думал об этом. Но. Какая разница какой id, первый или сто первый. Разница только в порядке загрузки.
    Nikita11Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:25 | Сообщение # 12
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 762
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата mr-coloboc ()
    Какая разница какой id, первый или сто первый. Разница только в порядке загрузки.

    Заглянул на Википедию...
    Цитата
    Ко 2 мая 2014 года общее число известных неорганических и органических соединений превысило 87 млн.
    blink
    mr-colobocДата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:33 | Сообщение # 13
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Nikita11, упс...

    а пруф можно?


    Сообщение отредактировал mr-coloboc - Воскресенье, 27.07.2014, 00:34
    Nikita11Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:31 | Сообщение # 14
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 762
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата mr-coloboc ()
    а пруф можно?
    Собственно, куда посылает ссылка на Википедии - сайт подразделения Американского химического общества, на одной из страниц нашёл. Число там поменьше (65М), но всё равно внушает.


    Сообщение отредактировал Nikita11 - Воскресенье, 27.07.2014, 09:34
    mr-colobocДата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:46 | Сообщение # 15
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Nikita11, я конечно думал, что их будет охренеть как много... Но не столько же... Хотя, чисто теоретически, можно ведь их все запихать в SE ради лулзов, ну и, собственно, изотермической реакции в области копчика у игроков :D, но вот насколько сложно будет сделать каталог... И применить все материалы... Короче. Нахрен. Делаю по новой.
    Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE (тема ко всем, но для SpaceEngineer'а все же более важная)
    Страница 1 из 41234»
    Поиск:

    >