English version

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Суббота, 01.02.2014, 21:36 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 4237
Награды: 30
Статус: Offline
Ченджлог 0.9.7.2 (последнее обновление: 26 марта 2014)

Изменения и добавления:
  • Oculus Rift support
  • 3D monitors and TVs support
  • Animated procedural stellar corona
  • Forced HDR mode and Bloom effect

    Исправление багов:
  • Fixed not saving of the mouse axis settings
  • Fixed inverted bindings to rotate ship CW/CCW in the atmosphere
  • Fixed a bug with too high speed of clouds on a tidally locked planets and moons
  • Fixed problems with fullscreen if display resolution was changed
  • Fixed a bug with procedural stars with infinite luminosity generated
  • Fixed mistake in FXAA implementation
  • SpaceEngineerДата: Суббота, 01.02.2014, 21:39 | Сообщение # 2
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 4237
    Награды: 30
    Статус: Offline
    Анимированные процедурные короны звёзд.

    Это фрактальный шум, генерируемый прямо при рендере. Корона звезды рендерится как три ортогональные плоскости, проходящие через центр звезды, как и ранее. Но теперь вместо чередующихся текстур короны, шейдер генерирует процедурный шум на ходу. Старый метод текстурирования короны всё ещё доступен через скрипт.

    FrancДата: Суббота, 01.02.2014, 21:43 | Сообщение # 3
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Статус: Offline
    короны звёзд выглядят потрясно!
    vertexДата: Суббота, 01.02.2014, 21:51 | Сообщение # 4
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Все красивей и ближе к реальности!

    MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
    brainstormДата: Суббота, 01.02.2014, 22:20 | Сообщение # 5
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 304
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да, талант... Владимир, отлично сработано! smile
    EchoTangoДата: Суббота, 01.02.2014, 22:41 | Сообщение # 6
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 109
    Награды: 0
    Статус: Offline
    я не специалист.
    А точно ли короны гигантов выглядят как круги волн, расходящиеся в луже?
    Это в реальности так?
    Мне не с чем сравнивать, пардон.
    brainstormДата: Суббота, 01.02.2014, 22:54 | Сообщение # 7
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 304
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата EchoTango ()
    как круги волн


    Форма короны зависит от интенсивности солнечного ветра, а она, в свою очередь - от класса, плотности и размера звезды, так что у звезд - гигантов плотность вещества низкая и, следовательно, интенсивность излучения тоже. Отсюда и такая форма короны, ИМХО. Хотя, Владимир, как астроном, скажет Вам по этому поводу гораздо больше smile
    АКАШЫДата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:24 | Сообщение # 8
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Потрясающе smile
    Ben-zinДата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:01 | Сообщение # 9
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Круто. До полноценной визуализации корональных выбросов совсем чуть-чуть осталось! В принципе, отделяющиеся и улетающие потоки уже на них похожи, дело за деталями динамики.
    NEMESISДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:42 | Сообщение # 10
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Турция
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вау! Я потрясён! smile

    Windows 7 Ultimate x64 SP1
    Intel Core i5 750 2.67 GHz
    12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
    ASUS P7P55D PRO
    Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
    Anti_4itДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:32 | Сообщение # 11
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Как же я ждал этой темы!
    Уважаемый SpaceEngineer, а какие еще обновления вы планируете включить в версию?
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 12
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 4237
    Награды: 30
    Статус: Offline
    Цитата Ben-zin ()
    Они же вроде бы должны быть связаны с пятнами пространственно? Это планируется?

    Это почти невозможно сделать с процедурным шумом. Как заранее предсказать, в какой точке получится "выброс"? Нет, их надо делать отдельными объектами.

    Цитата Anti_4it ()
    а какие еще обновления вы планируете включить в версию?

    Разработка SE это творческий процесс)) Заранее не могу сказать, что я придумаю в следующий день.
    MikailllKavkazДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:40 | Сообщение # 13
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Заранее не могу сказать, что я придумаю в следующий день.

    Галактики придумай процедурные...
    DIMON99Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:00 | Сообщение # 14
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Беларусь
    Сообщений: 179
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата MikailllKavkaz ()
    Галактики придумай процедурные...

    Уже есть.


    Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
    Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
    поджариться вообще.
    Такова сила общего мнения.©
    Nikita11Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:32 | Сообщение # 15
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата DIMON99 ()
    Уже есть.

    Процедурные модели? Когда?

    Добавлено (02.02.2014, 22:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата SpaceEngineer ()
    Анимированные процедурные короны звёзд.

    А как это будет выглядеть с близких к звезде планет...


    Microsoft Windows 7 х64 Домашняя Базовая; Intel Core i5 2,40ГГц; ОЗУ 4Гб; NVIDIA GeForce GT525M 1ГБ
    Steam: http://steamcommunity.com/id/volusrus
    Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.7.2
    Страница 1 из 712367»
    Поиск:

    >