English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 38 из 41«12363738394041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
EkkitarmissenДата: Пятница, 30.05.2014, 23:52 | Сообщение # 556
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Renesi, а что если сделать процедурную генерацию существ? Я даже знаю игру, где такое уже реализовано, даже с их эволюцией. Без редактора тоже никуда, так как многие захотят сделать свой биологический вид, но основную массу планет чем-то заселять надо smile А если алгоритмы будут мудрые и продуманные, то будет очень интересно исследовать такую жизнь.

Честность - лучшая политика.
ЛабЦернДата: Суббота, 31.05.2014, 00:13 | Сообщение # 557
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Renesi ()
А что если сделать редактор существ

Если кто создаст такой редактор, тогда и отпадет вообще необходимость самостоятельно создавать разных существ и добавлять их в базу программы, т.к. появится возможность и целесообразность процедурной генерации таких существ самой программой, при помощи тех же принципов использования сид.кода.
А процедурная генерация - это уже весчь. Игроки будут сломя голову искать в необъятных просторах (но идентичной на всех компах мира) Вселенной интересных и уникальных живых существ (как они ранее искали интересные планеты), , но в лучшем случае натыкаться на процедурные одно или многоклеточные микробы.
Плюс если присобачить еще и генератор терминов (названий животных), то:
"Я нашел КРАПЕГНа, вот скин", "а я БРНКАЗУ...", "а у меня только микробы ш1н1ауеу2254 и р1о1ррро5554, и насекомое ЛОРПЕНильский КРЕХ"...
RenesiДата: Суббота, 31.05.2014, 00:55 | Сообщение # 558
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99, конечно троллинг будет. В таком случае ввести премодерацию. Административную или пользовательскую. Ведь на более поздних этапах развития редактора, наплыв новых существ может быть весьма большим, и администрации интернет-хранилища моделей будет уже просто физически невозможно всё отследить.

Dizel777, а я и не говорю про "здесь и сейчас". Я просто размышляю о концепции того, как это в принципе можно сделать когда придёт время.

Добавлено (31.05.2014, 00:55)
---------------------------------------------
Ekkitarmissen, процедурная эволюция, управляемая внутриигровым ИИ, создающая и сохраняющая новых, уникальных существ самостоятельно? Звучит интересно и в принципе возможно, но как то... Слишком фантастически, на сегодняшний день. По крайней мере если брать огромные масштабы Space Engine. Можно подробнее - что за игра? =)

ЛабЦерн, в том то и отличие, что изначальный редактор... так или иначе, всё равно будет ограниченным, иметь определенные комбинации, которые рано или поздно, но начнут повторяться. Опять же стоит взглянуть на SPORE - вроде деталей множество, но...
Вот для того я и предложила возможность импорта вообще со стороны модельки. Возможно даже со своим небольшим ИИ. о_О

EkkitarmissenДата: Суббота, 31.05.2014, 01:06 | Сообщение # 559
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Renesi, http://www.speciesgame.com/

Честность - лучшая политика.
alexДата: Суббота, 31.05.2014, 02:27 | Сообщение # 560
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
Renesi, а что если сделать процедурную генерацию существ?


Наконец-то, кто то увидел мои давние пожелания и меня поддержал).
NYKLEДата: Четверг, 09.10.2014, 05:25 | Сообщение # 561
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Плюс если присобачить еще и генератор терминов

Игроки сами будут называть перво-открытые планеты.
Цитата
Будет возможность давать имена планетам. За первооткрывателем закрепляется право дать начальное имя планете (если он не засекретил её открытие). Другие игроки могут предложить своё. Тогда в заголовке таблицы с информацией будут перечислены альтернативные имена планеты (как сейчас). Игроки могут также голосовать за то или иное имя, тогда альтернативные имена будут идти в порядке популярности. Также, при обмене данными между игроками, можно поощрять использование имён планет вместо координат, тогда сервер сможет использовать и это для изменения "веса" альтернативного имени.

http://spaceengine.org/forum/11-121-1

Возможно и виды флоры/фауны можно будет называть, но об этом может рассказать только сам Владимир.
alex663Дата: Среда, 31.12.2014, 13:01 | Сообщение # 562
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Плюс если присобачить еще и генератор терминов (названий животных)

Я думаю, что максимум на что этот генератор будет способен, так это назвать как-нибудь вроде RA 1234-12-123-12345678 1.2 12345


Сообщение отредактировал alex663 - Среда, 31.12.2014, 13:02
YojiДата: Среда, 31.12.2014, 14:34 | Сообщение # 563
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Когда я думаю о процедурной жизни в космических симуляторах, тут же вспоминаю Ad Astra где по планетам неторопливо ползали стада жутких, цветастых "кракозябров". Если уж делать фауну (а заодно и флору), так непременно качественно, а для этого понадобится уйма времени и сил, как видно из Species. Не говоря уже об ИИ существ.
mr-colobocДата: Пятница, 02.01.2015, 05:17 | Сообщение # 564
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex ()
Наконец-то, кто то увидел мои давние пожелания и меня поддержал).


это было и мной еще сказано в 2012 году) правда потом я сказал, что стоит опка занятся доработкой планетария
бонсайДата: Суббота, 24.01.2015, 16:29 | Сообщение # 565
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Автор говорил, что на жизнь в год ему надо примерно 15000 баксов. При этом для начального варианта игры надо 80000. Надеюсь это не значит, что автор будет в одиночку разрабатывать игру 5 лет (80/15). biggrin Не говоря уже о MMORPG Sandbox Game. Уже собрано более 27000, в связи с этим вопрос, будет ли собираться какая-то команда для ускорения разработки? Очень хотелось бы увидеть игру побыстрее.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:38 | Сообщение # 566
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
На какие шиши? С нынешним темпом сбора 80000 набежит как раз через 5 лет, и я один их успешно съем (нямка нынче дорого стоит).

Nikita11Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:50 | Сообщение # 567
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
С нынешним темпом сбора 80000 набежит как раз через 5 лет
Неизвестно, как повлияет выпуск планетария в Steam. Потому что на Гринлайт заходят всё-таки немногие, а при появлении планетария на главной Стима (хотя бы в новинках)... Да и через IndieGoGo тоже можно собрать.
Кстати, как там дела с выпуском в Steam и появлением на IndieGoGo?
ARX@NGELДата: Суббота, 07.03.2015, 00:08 | Сообщение # 568
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть симулятор наиболее приближенный к реальности, то что известно согласно последним открытиям астрономии и астрофизики. Например недавно сфотографировали Цереру, ранее были фотографии Весты, и кометы Чурюмова-Герасименко, ближайшем временем появятся первые фотографии Плутона и Харона
Веста https://www.youtube.com/watch?v=8tGlbFjyXVU
Чурюмова-Герасименко https://www.youtube.com/watch?v=PUpSVxoCcik

А касательно открытого мира и межпланетных путешествий, не стоит зацикливаться на чем-то известном (не стоит делать космические корабли похожими на ракеты или самолеты). Идеальными аэродинамическими формами могут быть диски и сферы, покрытые плазмой или становится невидимыми, путешествовать во времени и изгибать пространство для перемещения. Колонии не только на суше но и в воздухе, космосе, океане и даже в астероидах..., мир без политики, нищеты и войн... Мы не знаем какие нас ждут открытия в будущем - по тому наши познания крайне ограничены нашей средой обитания и нынешним уровнем развития технологий... Так что это скорее надо сделать доступным в виде создания редактора, в котором многие смогут делать собственные моды
https://www.youtube.com/watch?v=FW-MpJCErzI

В общем желаю автору удачи в достижениях


Сообщение отредактировал ARX@NGEL - Суббота, 07.03.2015, 00:15
RattusДата: Вторник, 17.03.2015, 07:39 | Сообщение # 569
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ARX@NGEL ()
Хотелось бы увидеть симулятор наиболее приближенный к реальности, то что известно согласно последним открытиям астрономии и астрофизики.
Именно это и есть цель проекта. С минимумом фантазий, без которых играбельную вселенную не сделать.
Цитата ARX@NGEL ()
Например недавно сфотографировали Цереру, ранее были фотографии Весты, и кометы Чурюмова-Герасименко, ближайшем временем появятся первые фотографии Плутона и Харона
Все это, разумеется, тоже будет включено в свое время - вставить карту в готовый движок - дело недолгое.
Цитата ARX@NGEL ()
Идеальными аэродинамическими формами могут быть диски и сферы, покрытые плазмой или становится невидимыми, путешествовать во времени и изгибать пространство для перемещения.
Прочитайте, пожалуйста внимательно описание проекта: из технологий за пределами обозримого будущего будет только "изгибание пространства для перемещения" как раз для наибольшей приближенности к реальности. Для всего остального есть уже готовая Elite: Dangerous.

SpaceEngineer, сбор средствЪ неотвратимо приближается к очередной десятичнокруглой цифре, и список целей выглядит уже довольно устаревшим. Предлагаю по достижению $30k изменить его на более реалистичный, например, такого вида:

$30k - Бесплатный планетарий SpaceEngine 1.0
- Разработка SE до 201X года на ежедневной основе для Windows
- Разработка Linux-версии SE
- Поддержка <и далее по тексту quantum satis>
...

$40k - Разработка Mac OS-версии SE

$60k - Поддержка NVidia SLI и AMD CrossFireX (т.к. его ЕМНИП, сейчас реализовать не удается - поэтому вполне можно засунуть в долгий ящик и за отдельную плату)

$80k - Игра на основе SE
...

Так-то решать, безусловно Вам, просто хочу сказать, что Мы (да и остальные, думаю, тоже) будем совсем не против и даже наоборот, если сделать эдакий финт ушами, чтобы и приблизить планы к реальности и в то же время развязать себе руки.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Вторник, 17.03.2015, 07:57
Nikita11Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:26 | Сообщение # 570
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Предлагаю по достижению $30k изменить его на более реалистичный
Так меняли же уже. Только в другую сторону. SEr писал, что собираемых им денег впритык хватает. А от изменения суммы сроки не изменятся.
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 38 из 41«12363738394041»
Поиск:

>