English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 36 из 41«1234353637384041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:09 | Сообщение # 526
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (John_Shepard)
Нейтронные звезды, и будут ли когда-нибудь реализованы Пульсары

Нейтронные звезды и пульсары уже есть. А вообще будет всё, квазары с эффектами в том числе.
oleg999Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:50 | Сообщение # 527
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Кроме того, пульсары, в последующих версиях планируется сделать с анимацией луча.
John_ShepardДата: Четверг, 30.05.2013, 19:28 | Сообщение # 528
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Это будет великолепно, а ведь просто нашел галактику, по данным с действующим пульсаром - а его нет - просто галактика и все :), и кстати, автор, надеюсь вы сделаете его ярким, как и должно, ярким как луч света от звезды в этой программе)
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:38 | Сообщение # 529
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
John_Shepard, в каком смысле ярким?
John_ShepardДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:57 | Сообщение # 530
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
John_Shepard, в каком смысле ярким?

Фото
Примерно таким smile
el_abuДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:06 | Сообщение # 531
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Какова дата выхода следующего обновления?
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:24 | Сообщение # 532
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
el_abu, багфикс версия будет скоро. Относительно скоро.

Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Понедельник, 03.06.2013, 16:26
Dizel777Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:25 | Сообщение # 533
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
el_abu, какова?..... хмм... ответ: загадочна\туманна\непредсказуема
А так, автор не ставит четких сроков.


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:42 | Сообщение # 534
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (el_abu)
Какова дата выхода следующего обновления?

Здесь получается старое доброе КТТС.
AleksRossДата: Четверг, 20.06.2013, 21:31 | Сообщение # 535
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!
Есть несколько предложений для SE:
1) почему бы не добавить каких-нибудь роверов для путешествий по планетам (как в Outterra), а также летательных аппаратов (хотя бы примитивный аэростат) для планет с атмосферой, но чтобы они имели автопилот и сами умели сохранять устойчивое положение, высоту и курс?
2) неплохо было бы в симулятор Вселенной добавить интерактивности в виде, скажем, некоего простейшего (уровня press X to win) генератора скриптов, который позволил бы взорвать любую звезду, вызвать падение астероида на планету, или разрушение ее приливами, сгенерировать ЧД в любой точке пространства, столкнуть галактики и тп. Насколько это реально для движка SE?
3) и конечно очень бы хотелось не скачивать всякий раз новую версию, а если возможно обновлять старую!
oleg999Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:43 | Сообщение # 536
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (AleksRoss)
1) почему бы не добавить каких-нибудь роверов для путешествий по планетам (как в Outterra), а также летательных аппаратов (хотя бы примитивный аэростат) для планет с атмосферой, но чтобы они имели автопилот и сами умели сохранять устойчивое положение, высоту и курс?

Это всё планируется, но скорее ближе к выпуску игры. Сейчас пока хватает кораблей, которые есть. Управление ими и всё другое, пока на примитивном уровне, зачем сейчас иметь какие-то роверы и аэростаты? Вот потом, да, это будет нужно.
Цитата (AleksRoss)
2) неплохо было бы в симулятор Вселенной добавить интерактивности в виде, скажем, некоего простейшего (уровня press X to win) генератора скриптов, который позволил бы взорвать любую звезду, вызвать падение астероида на планету, или разрушение ее приливами, сгенерировать ЧД в любой точке пространства, столкнуть галактики и тп. Насколько это реально для движка SE?

Ну, на данном этапе, это скорее пока сложновато реализовать, взрывы звезды, падения астероидов, приливные разрушения, столкновения галактик и прочие вселенские катаклизмы, вселенских масштабов с вселенской красотой и эффектами пока не реализованы, что уж говорить о скриптах. В будущих версиях вероятно наподобие скриптов что-то появится.
Цитата (AleksRoss)
3) и конечно очень бы хотелось не скачивать всякий раз новую версию, а если возможно обновлять старую!

Это здесь тоже обсуждалось, ближе к игре или уже когда будет выпущена игра, может так будет сделано.


Сообщение отредактировал oleg999 - Четверг, 20.06.2013, 21:45
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:12 | Сообщение # 537
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
может так будет сделано.

Ну если ММО, то точно будет.
SpaceEngineerДата: Четверг, 20.06.2013, 23:20 | Сообщение # 538
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
AleksRoss, все эти вещи планируются и предлагались много раз. Но все они довольно сложны для реализации. Разрушение мира, например, противоречит принципу процедурной генерации. Его пока можно сделать только в режиме "песочницы" - поигрался, вышел, зашел, а система как новенькая.

PREDATOR-XДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:55 | Сообщение # 539
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Господи,да если из того огромного списка получится реализовать хотя бы 60%,то как сказал один из форумчан "Вот так, потихоньку и помаленьку мы матрицу и построим..."
asm1024Дата: Понедельник, 30.09.2013, 06:15 | Сообщение # 540
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
В TODO лист предлагаю добавить еще 3 доработки:
1) режим full-bright (по нажатию кнопки - планеты ближайшей звезды показывать в режиме full-bright). То есть планеты становятся полностью освещенными со всех сторон, с яркостью, не зависящей от расстояния до звезды, без теней. Это фонарик на всю солнечную систему. Тогда можно будет полюбоваться на темные стороны планет (и на далекие от звезды планеты, которые порой и вовсе не освещены). Второе нажатие на эту кнопку отключает этот режим.
2) режим сравнения - тоже по какой-то кнопке вкл/выкл. Справа от Звезды на которую смотрим (на расстоянии max(диаметр Звезды, диаметр Солнца) от центра Звезды) появляется прозрачный шар Солнца в том же масштабе, что и Звезда. Справа от планеты появляется (также на расстоянии max(диаметр Планеты, диаметр Земли) от центра этой же планеты) прозрачный шар Земли в масштабе планеты. Этот режим нужен для сравнения размеров небесных тел и их сопоставления с размерами Солнца и Земли. При втором нажатии режим отключается. Другой вариант - фантомные солнце и Земля появляются при удерживании какой-то клавиши, и пропадают при отпускании. Этот режим будет очень полезен для того, чтобы быстро прикинуть во сколько раз текущая звезда (планета) больше или меньше нашего Солнца (Земли). Можно даже две разные кнопки сделать - первая сравнение с Землей, вторая - сравнение с Солнцем.
3) режим "интродьюс". Работает при зажатии какой-то кнопки, отключается при ее отпускании. Суть режима. Выбираем планету или левой кнопкой мыши или поиском. Нажимаем кнопку "интродьюс". Планета показывается на весь экран с видом со стороны солнца, которое ее освещает (если несколько солнц, то можно предусмотреть циклирование между солнцами: раз в 2-3 секунды переключаем на следующее солнце) и с вращением планеты вокруг своей оси со скоростью 1 оборот в 2 секунды (впоследствии можно добавить движок скорости вращения планеты в интро режиме в интерфейс). Это будет очень удобно для разглядывания деталей планеты еще до полета к ней. При этом достаточно самого примитивного вида планеты - без эффектов и без наворотов - просто как текстурированный шар. То есть это тот же full-bright режим, только планета помещается в центр экрана на весь свой размер. Собственно, красота планет именно в этом режиме раскроется во всей полноте. Аналогично можно сделать интродьюс для Звезд. Получится виртуальный мега-телескоп. Можно еще звуки небесных сфер добавить в этом режиме.

Заранее спасибо.

С уважением, asm1024


Сообщение отредактировал asm1024 - Понедельник, 30.09.2013, 06:40
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 36 из 41«1234353637384041»
Поиск:

>