English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 34 из 41«1232333435364041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
ShooterДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:28 | Сообщение # 496
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Grigori)
ИМХО Рендеринг плагина DreamScape for 3DsMax. Движение мышью производилось в реальном времени и затем использовалось при рендеринги. Например : 1 кадр(1/30 сек) на средней конфигурации будет обрабатываться 30 мин, а 4-х минутное видео 150 дней.
На самой навороченной однопроцессорной конфигурации при условии реализации в реальном времени, мы получаем приблизительно не более 0,00005 fps.


Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени.


Сообщение отредактировал Shooter - Воскресенье, 23.12.2012, 15:30
GrigoriДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:33 | Сообщение # 497
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Shooter)
Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени.

Вау! Не обратил внимания, что это из игры. Картинка очень сильно напоминает отрендеренное изображение DreamScape.(море, облака, освещение 1 в 1). Если создателям игры удастся реализовать это действительно в реальном времени, то будет потрясающе.
vertexДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:48 | Сообщение # 498
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
На чем только они эту игру будут запускать - на суперкомпьютерах чтоли?

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
NuclearCHEДата: Понедельник, 24.12.2012, 09:00 | Сообщение # 499
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Shooter)
Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени.

Есть пруфы что это видео с движка, а не пре-рендер?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ShooterДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:39 | Сообщение # 500
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, Есть блог разработчиков игры http://reset-game.net/
Там же есть информация о движке и другие ролики и скрины.
AbdulДата: Четверг, 21.02.2013, 10:25 | Сообщение # 501
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
а что значит белый шрифт в списке TODO
NeeskДата: Пятница, 22.02.2013, 20:27 | Сообщение # 502
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Abdul)
а что значит белый шрифт в списке TODO

когда-нибудь будет реализовано )
BamBamДата: Суббота, 23.02.2013, 14:52 | Сообщение # 503
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
anybody home? Всем привет! Я хотел спросить: новая версия, надеюсь, таки предвидится? smile
А то я смотрю тут уже обсуждают другие программы со скуки smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:09 | Сообщение # 504
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
BamBam, новая версия чего?
AlgoДата: Суббота, 23.02.2013, 19:04 | Сообщение # 505
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Мда, похоже тут подзабыли даже какая тема.
MontesumaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:29 | Сообщение # 506
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Экая мерзость запустения... biggrin

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
DukeДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:16 | Сообщение # 507
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Давно я тут ничего не постил, да и тема потихоньку в оффтоп уходит.
В последнее время очень быстро развивается WebGL, и на нём реализованны некоторые эффекты которые неплохо было бы добавить в движок. К примеру неплохобы что бы звёзды в SE выглядили так

В реалтайме на такую звезду можно посмотреть тут https://www.shadertoy.com/view/4dXGR4
Прикрепления: 7480934.jpg(301Kb)
RenesiДата: Понедельник, 18.03.2013, 00:51 | Сообщение # 508
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю. Идея очень красивая.
Cyborg86Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:52 | Сообщение # 509
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Красиво, но в реальности звёзды так не выглядят. О чем SpaceEngineer писал ранее.
DukeДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:20 | Сообщение # 510
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Cyborg86)
Красиво, но в реальности звёзды так не выглядят. О чем SpaceEngineer писал ранее.
Ну это зависит от спектра в котором ведётся наблюдение, чувствительности и настройки самих инструментов. А невооружённом глазом на большинство звёзд начиная с определённой дистанции и смотреть то невозможно.
Вот к примеру пару фоток солнца от НАСА.



Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 19.03.2013, 01:04
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 34 из 41«1232333435364041»
Поиск:

>