English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 33 из 41«1231323334354041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
FrancДата: Четверг, 20.12.2012, 21:43 | Сообщение # 481
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Народ какие новости по версии 0.97 ? когда выход? надеюсь Владимир приурочит новую версию к "концу света")))
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:51 | Сообщение # 482
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Franc, после НГ выход, а конец света я перенес на 8 марта.
jupiterДата: Четверг, 20.12.2012, 22:28 | Сообщение # 483
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
вобщем мне ждать новой версии?
FrancДата: Четверг, 20.12.2012, 23:38 | Сообщение # 484
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
после НГ выход

Очень жаль((( почти пол года прошло с момента выхода 0.96((( а я надеюсь, что выход состоится в этом году!!!
oleg999Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:42 | Сообщение # 485
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Лучше подождать. Уж лучше долго, но наверняка.
FrancДата: Пятница, 21.12.2012, 00:01 | Сообщение # 486
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (oleg999)
Лучше подождать. Уж лучше долго, но наверняка.

Категорически несогласен!!! Я не бессмертный,что бы долго ждать! В любом случае решение принимать не нам, но я бы выбрал вариант-сейчас но недоделанную, чем ждать неизвестно сколько и получить все равно бетку, которую делать и делать.
SpaceEngineerДата: Пятница, 21.12.2012, 12:16 | Сообщение # 487
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Я не собираюсь выпускать недоделанную версию с кучей багов. Так что потерпите.

FrancДата: Пятница, 21.12.2012, 12:41 | Сообщение # 488
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Так что потерпите.
Выбора у нас все равно нет, так что ждемс! Да прибудет с тобой сила!
!
BamBamДата: Пятница, 21.12.2012, 15:52 | Сообщение # 489
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я не собираюсь выпускать недоделанную версию с кучей багов. Так что потерпите.

ну хоть в Январе? smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
NuclearCHEДата: Пятница, 21.12.2012, 15:58 | Сообщение # 490
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, предлагаю пользоваться терминологией одного известного разработчика игр, и на все вопросы связанные со сроками отвечать КТТС

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
AerospacefagДата: Пятница, 21.12.2012, 20:00 | Сообщение # 491
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
http://www.hl-inside.ru/valve/time/

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
sashasuper99Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:17 | Сообщение # 492
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Дааа..Valve Time.Моя любимая компания кстати и Half-life - любимая игра..
Оффтоп уже.

Добавлено (22.12.2012, 11:17)
---------------------------------------------
План раскрыт!Гейб управляет SE-erом и всем Space Engine!

ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:23 | Сообщение # 493
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (sashasuper99)
Дааа..Valve Time.Моя любимая компания кстати и Half-life - любимая игра..

http://x-x.org.ua/admin.php
sashasuper99Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:43 | Сообщение # 494
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
http://x-x.org.ua/admin.php


Бу!Качаешь 0.97.А там эта рожица - нововведение же.
GrigoriДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:30 | Сообщение # 495
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Shooter)
Очень понравилась работа с атмосферой, облаками и освещением в этом движке:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0ygZCDoCVec
Надеюсь когда нибудь SE приблизится к такому уровню, учитывая запланированное.

ИМХО Рендеринг плагина DreamScape for 3DsMax. Движение мышью производилось в реальном времени и затем использовалось при рендеринги. Например : 1 кадр(1/30 сек) на средней конфигурации будет обрабатываться 30 мин, а 4-х минутное видео 150 дней.
На самой навороченной однопроцессорной конфигурации при условии реализации в реальном времени, мы получаем приблизительно не более 0,00005 fps.
Вот еще видео: http://www.afterworks.com/DreamScape/Gallery.asp?ID=10


Сообщение отредактировал Grigori - Воскресенье, 23.12.2012, 15:11
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 33 из 41«1231323334354041»
Поиск:

>