English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 28 из 41«1226272829304041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
SpaceEngineerДата: Среда, 05.09.2012, 18:25 | Сообщение # 406
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Да, будут. Только не знаю насчет столкновений планетезималей и протопланет. Даже тупо проверка факта столкновения среди миллионов тел сожрёт все ресурсы. В будущем конечно надо будет что-то делать, хотя бы проверку столкновений астероидов с планетами и планет с планетами. В онлайн игре этим может заниматься отдельный сервер, и только для уже открытых систем. С учетом реал-тайма нагрузку можно хорошо размазать по времени - делать проверку для каждой системы раз в час, и если астероид проходит рядом с планетой, запускать уде более точное моделирование. В иделе хочу сделать красочные падения астероидов со взрывами, ударными волнами, образованием кратеров. А столкновене планет - вообще гидродинамически-гравитационной симуляцией, как в той работе про моделирование образования Луны. Если симуляцию сделать достаточно научной и точной, можно будет после нескольких лет работы сервера выпустить научную работу с сеткой просчитанных моделей (разные массы планет, разные параметры столкновений). А если переложить расчет с сервера на компы игроков, получится что они как бы играя выполняют научные рассчеты по моделированию столкновений планет smile Игрок открывет ситсему, после аналиа данных оказывается, что через 3 месяца в ней произойдет столкновение планет. Модель сразу же начинает рассчитываться, а через 3 месяца в системе собираются сотни игроков, чтобы наблюдать красочный армагеддон.

NEMESISДата: Среда, 05.09.2012, 19:08 | Сообщение # 407
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А если переложить расчет с сервера на компы игроков, получится что они как бы играя выполняют научные рассчеты по моделированию столкновений планет Игрок открывет ситсему, после аналиа данных оказывается, что через 3 месяца в ней произойдет столкновение планет. Модель сразу же начинает рассчитываться, а через 3 месяца в системе собираются сотни игроков, чтобы наблюдать красочный армагеддон.

Супер!!! smile


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
FrancДата: Среда, 05.09.2012, 23:46 | Сообщение # 408
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А если переложить расчет с сервера на компы игроков, получится что они как бы играя выполняют научные рассчеты по моделированию столкновений планет Игрок открывет ситсему, после аналиа данных оказывается, что через 3 месяца в ней произойдет столкновение планет. Модель сразу же начинает рассчитываться, а через 3 месяца в системе собираются сотни игроков, чтобы наблюдать красочный армагеддон.


ОГОООО!!!!!!!!!!!!!!!!
Dizel777Дата: Четверг, 06.09.2012, 00:01 | Сообщение # 409
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
АРМАГЕДДОН ПОСОНЫ!!!

Прикрепления: 5808011.jpg(139Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
fdk512Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:36 | Сообщение # 410
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
надо добавить возможность ограбления караванов. обязательно. без этого никак
Dizel777Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:53 | Сообщение # 411
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
fdk512, плохая идея... вселенная SE должна быть мирной.. Самому развиваться куда увлекательней, ведь ресурсов хоть отбавляй...

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Четверг, 06.09.2012, 21:01 | Сообщение # 412
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (fdk512)
надо добавить возможность ограбления караванов. обязательно. без этого никак

В космосе ограбить караван невозможно. Только обманом или ультиматумом "кошелек или жизнь".


MefistofelДата: Пятница, 07.09.2012, 13:57 | Сообщение # 413
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Игрок открывет ситсему, после аналиа данных оказывается, что через 3 месяца в ней произойдет столкновение планет.

Просто великолепная мысль.
Но для уже существующих систем ведь должна быть вероятность встретить уже столкнувшиеся тела, и соответственно включить в правила генератора все эти параметры. Прилетел, а в системе 2 столкнувшиеся планеты и облако обломков. Все равно это будет устаканиваться долгие годы.
NEMESISДата: Пятница, 07.09.2012, 16:45 | Сообщение # 414
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Прилетел, а в системе 2 столкнувшиеся планеты и облако обломков. Все равно это будет устаканиваться долгие годы.

Класс... smile
Будет ли SOS в онлайн? Например: в моей системе происходит катаклизм, могу ли я кого-то оповестить или это автоматом сервер будет оповещать, типа в системе "N" в данный момент происходит или в близжайшие часы произойдёт столкновение планет? Чтоб другие пользователи были осведомлены о катастрофе или зрелище...

Хотя это дело времени... я думаю smile


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
MontesumaДата: Пятница, 07.09.2012, 20:00 | Сообщение # 415
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
А если переложить расчет с сервера на компы игроков, получится что они как бы играя выполняют научные рассчеты по моделированию столкновений планет Игрок открывет ситсему, после аналиа данных оказывается, что через 3 месяца в ней произойдет столкновение планет. Модель сразу же начинает рассчитываться, а через 3 месяца в системе собираются сотни игроков, чтобы наблюдать красочный армагеддон.


Шикарно.... Но наверно это будет реализовано после 2020 года...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
CrabДата: Пятница, 07.09.2012, 22:34 | Сообщение # 416
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Почему? Я моделирую гидродинамическую симуляцию в RealFlow с 2 миллионами частиц за пол часа. Это только на ЦП. 2 Миллиона частиц на видеокарте симулируются в реалтайме (Скачивал демку на CUDA). А теперь предположим что можно сделать разделив вычисления на 50000 компьютеров)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.09.2012, 03:40 | Сообщение # 417
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
2 миллиона частиц - это какая симуляция? Если чистая гидродинамика, то понятно, но для гравитации максимум 50000 в реал-тайме (в CUDA SDK есть демка - N-body). Столкновение планет это не только гидродинамика, но и гравитация.

fdk512Дата: Суббота, 08.09.2012, 16:20 | Сообщение # 418
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно, грабить караваны - не лучшая идея.

Сообщение отредактировал fdk512 - Суббота, 08.09.2012, 16:24
vertexДата: Суббота, 08.09.2012, 20:23 | Сообщение # 419
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще-то, правильно - корованы...

Блин, я вот все никак не обновлю железо и не поставлю SE, но на скринах ни разу не видел планет, где из-за плотной атмосферы или тумана очень маленькая дальность видимости. Ну, метры или десятки метров. Такое ведь на самом деле бывает даже на Земле. А в SE есть?


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©

Сообщение отредактировал vertex - Суббота, 08.09.2012, 20:37
AerospacefagДата: Суббота, 08.09.2012, 21:59 | Сообщение # 420
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (vertex)
Такое ведь на самом деле бывает даже на Земле. А в SE есть?

Погодных эффектов пока нету, но я встречал планеты, на которых не видно горизонта из-за рассеяния в атмосфере.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 28 из 41«1226272829304041»
Поиск:

>