English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 25 из 41«1223242526274041»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
ElektДата: Пятница, 18.05.2012, 14:37 | Сообщение # 361
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю по случаю юбилея программы включить в нее две пасхалки: планету Нибиру и "Чайник Рассела"
MibusДата: Пятница, 18.05.2012, 15:02 | Сообщение # 362
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Elekt)
Предлагаю по случаю юбилея


Проблема в том, что Нибиру нарушает законы Кеплера, а чайник имеет несферическую форму и не может быть сгенерен ни как процедурная, ни как каталожная планета... Как и остальные подобные объекты. А вот Звезду Смерти в далекой-далекой галактике нарисовать возможно, достаточно текстуру сделать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
DukeДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:35 | Сообщение # 363
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Попалась на глаза интересная демка http://www.pouet.net/prod.php?which=56866 Думаю если бы в SE удалось реализовать пылевые туманности, черные дыры поглощяющие звёзды и их джеты подобным методом было бы очень неплохо.







Исходники некоторых шейдеров, насколько я понимаю относящейся к этой демке, можно посмотреть здесь http://pastebin.com/6Sa9kWp7 Так же прикрепил к сообщению шейдеры полученные из программы.
Прикрепления: 6155739.jpg(60Kb) · 7311690.jpg(85Kb) · 0017400.jpg(84Kb) · 5914239.jpg(74Kb) · 8221430.jpg(65Kb) · 6092421.jpg(58Kb) · nce-codeismypro.zip(1Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 28.05.2012, 01:30
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 28.05.2012, 02:00 | Сообщение # 364
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Elekt)
Предлагаю по случаю юбилея программы включить в нее две пасхалки: планету Нибиру и "Чайник Рассела"
А я в свою очередь предлагаю добавить сферического коня в вакууме. Можно - как одно из средств перемещения в космосе.
Извините за ссылку на луркоморье, я не хотел.

С нетерпением жду новой версии.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 28.05.2012, 02:23
Nikita11Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:30 | Сообщение # 365
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
А можно добавить синхронизацию со временем компьютера при каждом входе?
MontesumaДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:20 | Сообщение # 366
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А можно добавить отображение границ созвездий при виде с земли плюс координаты места наблюдения брать из Гугл Планета земля???

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.05.2012, 01:45 | Сообщение # 367
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
А можно добавить синхронизацию со временем компьютера при каждом входе?

Чтобы синхронизировать, надо всего одну кнопочку нажать...

Quote (Montesuma)
А можно добавить отображение границ созвездий при виде с земли плюс координаты места наблюдения брать из Гугл Планета земля???

С созвездиями повозиться надо, а координаты - каким макаром их оттуда взять?


MontesumaДата: Вторник, 29.05.2012, 13:47 | Сообщение # 368
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
С созвездиями повозиться надо, а координаты - каким макаром их оттуда взять?


Ну вот Redshift 7 там есть кнопка выбор места наблюдения... Появляется Гугл карта (плоская обычная) на ней отмечается точка и тутже расчёт координат происходит... Т.е. там подключение через интернет к гугл картам (не земле)...

Добавлено (29.05.2012, 13:47)
---------------------------------------------
А вчесть юбилея сделать тур - Космическая одиссея SpaceEngineer 2012 в которой будут полёты к самым красивым и загадочным местам вселенной (чёрные дыры, гигантские звёзды, туманности, квазары, экзопланеты (реальные с возможной жизнью) и т.п.)...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.05.2012, 21:11 | Сообщение # 369
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Ну вот Redshift 7 там есть кнопка выбор места наблюдения... Появляется Гугл карта (плоская обычная) на ней отмечается точка и тутже расчёт координат происходит... Т.е. там подключение через интернет к гугл картам (не земле)...

Ой, нафиг, это долго и геморно. Да и зачем? SE не привязан к Земле, как большинство планетариев.


MontesumaДата: Среда, 30.05.2012, 12:22 | Сообщение # 370
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Ну тогда хотябы просто ввод своих координат...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Среда, 30.05.2012, 20:48 | Сообщение # 371
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В принципе я это уже сделал - набираешь в консоли
LandTo -43.3 -11.2 300
и оказываешься в этих координатах. Можно оформить в виде окошка.


MontesumaДата: Среда, 30.05.2012, 21:02 | Сообщение # 372
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо... Окошко былобы неплохо... Это ведь работает везде... Пригодится для марса чтобы "лицо" найти...

А как насчёт искусственных спутников земли по принципу селестии??? Т.е. каталог и одна моделька на все кроме хаббла, мкс и других известных станций типа чандры...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Четверг, 31.05.2012, 01:36 | Сообщение # 373
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
А как насчёт искусственных спутников земли по принципу селестии??? Т.е. каталог и одна моделька на все кроме хаббла, мкс и других известных станций типа чандры...

Кто модельки будет делать?


MontesumaДата: Четверг, 31.05.2012, 13:35 | Сообщение # 374
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кто модельки будет делать?


Ну может ктонибудь захочет... Если объявить...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Четверг, 31.05.2012, 13:35
DukeДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:57 | Сообщение # 375
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Наткнулся в сети на интересную программу Lithosphere Terrain Generator http://lithosphere.codeflow.org/screenshots.html
Она на основе процедурных шумов и алгоритмов эрозии позволяет строить небольшие участки довольно неплохо выглядещего рельефа. Исходники программы распростроняются на основе лицензии AGPL3, посмотреть можно здесь http://hg.codeflow.org/lithosphere/file/d07b673a50ae На мой взгляд дюны, наподобии тех, которые получаются в этой программе с помощью фильтра wind, очень неплохо бы смотрелись в SpaceEngine.




P.S.: Программа неплохо работает на довольно слабой видеокарте GeForce 8400GS, хотя иногда и немного подтормаживает.


Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 18.06.2012, 18:59
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016 (Как будет выглядеть SpaceEngine 10.0)
Страница 25 из 41«1223242526274041»
Поиск:

>