English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 3«123
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Кометы
Кометы
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:54 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Quote (Montesuma)
ЗЫ: Както на прежних версиях запускал прямо из архива так производительность вырастала в разы...

Это вообще мистика какая-то... Может у тебя система на SSD диске стоит?

Кстати, раз речь пошла о SSD: у меня твердый Intel 520 на 240 гиг. Хотелось бы узнать, SE сильно часто пишет свой кэш? Радею о здоровье и долгой жизни своего накопителя. happy


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 05.11.2012, 12:58
MontesumaДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:41 | Сообщение # 32
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Это вообще мистика какая-то... Может у тебя система на SSD диске стоит?


У меня диск Maxtor STM3250820AS


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:33 | Сообщение # 33
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нечасто, только в первые запуски, он складывает туда сгенерированные шейдеры и модели, которые потом не изменяются.

GatesofAmalgamДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:26 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично, спасибо за информацию.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
saneckДата: Суббота, 10.11.2012, 14:00 | Сообщение # 35
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Ждём, ждём, ждём, ждёём... yahoo

PREDATOR-XДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:16 | Сообщение # 36
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Вот вопрос появился-а в грядущей 0.97 версии комета если идет по параболической орбите вокруг звезды,так значит хвост изогнут? ну то есть направление его распространения строго в противоположную сторону от звезды или нет?
LeonidOSДата: Четверг, 09.05.2013, 22:50 | Сообщение # 37
Космический турист
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Морфология хвоста не зависит от того на какой орбите находится комета. Грубо, у комет выделяются два хвоста - пылевой, может быть широким и изогнутым, это зависит от размера частиц и скорости их выброса. Он не обязательно должен быть "сзади" кометы, так как она летит в безвоздушном пространстве? вполне может лететь и хвостом вперед smile Тонкий и прямой хвост - газовый или ионный. Получается от взаимодействия летучих веществ кометы и солнечного ветра. Направлен всегда от Солнца (звезды).

SB-E (i7-3820) + GeForce GTX 460
mr-colobocДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:31 | Сообщение # 38
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, мне не понятна одна маленькая вещь: в вашем распоряжении армия форумчан жаждущих развития данного проекта. Среди них есть как программисты и "железячники", так и 3D моделлеры и композиторы (последние две "проффесии" это как раз моя тема ;D)! Так почему вы не можете раздать по кусочку работы тем, кто действительно что-то умеет и хочет? Ну это личное имхо, можете поправить, если я не прав. Может, ладно, окей, допустим у вас есть свой взгляд на проект, да? Но вы ведь создатель и модератор проекта, а значит сами решаете что добавить, а что нет. Я бы смог чем-либо помочь, только задайте работу biggrin (специализирусь на 3D моделированнии, хоть и знаю об этом маловато для про, и написании музыки а так же звуковых эффектов)
Arny-igorДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:57 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю mr-coloboc. На форуме достаточно людей жаждущих помочь проекту. Я уверен,что это ускорит разработку.Я,например,тоже специализируюсь на 3D моделировании и программировании. Думаю,никто из "помощников" не будет претендовать на какие-либо права проекта?!И окончательное слово естественно принадлежит автору проекта!
SpaceEngineerДата: Вторник, 08.10.2013, 13:38 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну так вот, специально для вас целый раздел форума:
http://spaceengine.org/forum/19
Там требования к моделям кораблей и примеры работ (все корабли, входящие в дистрибутив SE, сделаны не мной!). Каталоги планет, астероидов и т.д. я делаю сам - как показывает практика, это проще и быстрее (у меня есть утилиты для автоматической и полуавтоматической обработки каталогов с определённых астрономических ресурсов). Наверное потому что астрономов кроме меня здесь нет, и потому что мне некогда писать подробные инструкции.

По музыке уже давно идёт голосование:
http://spaceengine.org/forum/14-457-1
Послушайте, обратите внимание на композиции, получившие наивысшую оценку (в контексте использования в качетве бэкграунда при полётах в SE!), и попробуйте сделать подобное.


Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Кометы
Страница 3 из 3«123
Поиск:

>