English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Кометы
Кометы
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.10.2012, 03:37 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Я работал пару недель над реализайией кометных хвстов. Они основаны на фиксированных по осям спрайтах, анимированных в вершинном шейдере. Это означает, что спрайт выглядит кругом, когда смотришь на него спереди, и длинным овалом, когда смотришь сбоку (тот же самый принцип используется для Motion Blur звезд). В SE невозможно использовать итерационное моделирование для анимации движения частиц, так то частицы (спрайты) в кометных хвостах двигаются с помощью формулы, которая позволяет вычислить положение частицы в любой момент времени. Рендер тысяч прозрачных спрайтов - очень большая нагрузка на видеокарту, поэтому для повышения производительности кометы рендерятся в импостеры фреймбуффер низкого разрешения - та же система используется для галактик и туманностей.

Вид на комету Галлея с Земли на рассвете:



Вид из космоса:



Вид на ядро ​​кометы. Когда я реализую вулканы, добавлю несколько гейзеров на него.



Последовательность изображений, показывающих изменение формы кометы во время её движения по орбите. Обратите внимание на голубой газовый (ионный) хвост и несколько серых хвосты пыли. Ионы в газовом хвосте взаимодействуют с солнечным ветром - он "сдувает" них, так что хвост всегда направлен в сторону от солнца. Голубой цвет обусловлен люминесценцией. Частицы пылевого хвоста подвергаются действию давления солнечного света и эффекта Пойнтинга-Робертсона, тормозящему их орбитальное движение. Поэтому пылевые частицы отстают от ядра кометы, стремясь растягянуться вдоль её орбиты. Цвет пылевого хвоста - это цвет солнечного света, рассеянный на частицах пыли.







Богатая на кометы процедурная система. Хвосты комет всегда направлены от солнца.



Орбиты комет в той же системе. SE не может поддерживать слишком много космических тел в одной системе, так что я ограничил число комет несколькими сотнями (также как и число астероидов).



Вид с поверхности процедурные планеты с марсоподобной с тонкой атмосферой. На планетах с толстой атмосферой кометы не видны днем, как звезды и Млечный Путь.



SpaceEngineerДата: Пятница, 26.10.2012, 03:50 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Кометные хвосты могут также быть использованы для моделирования испаряющихся планет. Ниже приведены скриншоты процедурной системы с двумя очень горячими планетами-пустынями (средняя температура 2000K и 1500K). При этой температуре они должны терять атмосферы, т.е. иметь гигантские кометные хвосты. Обратите внимание на мощный пылевой хвост. Поверхность гораячей планеты должны быть расплавлена, а атмосфера насыщена силикатными парами, которые улетают вместе с газами атмосферы в космос и могут конденсироваться там в тонкую пыль. Кроме того, сильный ветер поднимает пыль с поверхности в верхние слои атмосферы, где она может покидать планету с потоком газа. Первая планета этой системы - горячая селена, которая уже потеряла всю свою атмосферу (впрочем, при 2000K её поверхность должна расплавиться и образовать атмосферу из силикатных паров, которые опять же будут уходить в космос).

Lens flares и Реальная яркость планет отключены на этих скриншотах.



Вид с одной испаряющейся планеты на другую (на втором скриншоте солнце скрывается за диском планеты). Пока что с кометными хвостами есть некоторые проблемы - они рендерятся на фоне, так что нельзя увидеть эффект дымки вокруг планеты. Для получения правильного эффекта движок должен быть довольно серьёзно переработан.





А это - знаменитый испаряющийся горячий гигант HD 209458 B, также тзвестный как Осирис. Обратите внимание - тут почти нет пылевого хвоста, потому что это газовый гигант, и его атмосфера состоит в основном из водорода и гелия. Цвет ионного хвоста должен быть подобран, чтобы имитировать реальный спектр свечения газа.

NEMESISДата: Пятница, 26.10.2012, 05:13 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
shok shok shok
Нет слов, просто! Потрясающе!


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
dsaderbДата: Пятница, 26.10.2012, 08:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, жду-не дождусь нового обновления. МОЛЮ, скажите, хотя бы, стоит ли ждать его этой осенью? Чуть ли не каждый день проверяю сайт.
И, немного не по теме, но будет ли исправлен данный баг? (см. скрин)
Прикрепления: 3105436.png(518Kb)
SnezhkaДата: Пятница, 26.10.2012, 09:09 | Сообщение # 5
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline

happy красота


QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB
Dizel777Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:56 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Красиво, аж прослезился happy


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
CrabДата: Пятница, 26.10.2012, 17:00 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Жду с нетерпением))

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
NuclearCHEДата: Пятница, 26.10.2012, 18:10 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Мега!

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Dizel777Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:57 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, может в сводках выводимых при выборе комет добавить пункт "величина хвоста" в процентах?
отсутствие хвоста 0%
полный размер 100%
а в промежуточных стадиях указывать + или -
например:
хвост растет +74%
уменьшается -42%


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
NEMESISДата: Пятница, 26.10.2012, 19:04 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для получения правильного эффекта движок должен быть довольно серьёзно переработан.

SpaceEngineer, Вы и это сможете сдлать... smile Столько всего сделано!


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
miros_0571Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:41 | Сообщение # 11
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
SpaceEngineer, может в сводках выводимых при выборе комет добавить пункт "величина хвоста" в процентах?
отсутствие хвоста 0%
полный размер 100%
а в промежуточных стадиях указывать + или -
например:
хвост растет +74%
уменьшается -42%

Dizel777 Нет


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
Dizel777Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:30 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
miros_0571, Вопрос был задан непосредственно автору,... а не тебе!

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
WT_admДата: Пятница, 26.10.2012, 22:13 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Очень красиво!
MaximmmДата: Пятница, 26.10.2012, 23:48 | Сообщение # 14
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
Нет слов... cool
SpaceEngineerДата: Суббота, 27.10.2012, 00:01 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
SpaceEngineer, может в сводках выводимых при выборе комет добавить пункт "величина хвоста" в процентах? отсутствие хвоста 0% полный размер 100% а в промежуточных стадиях указывать + или - например: хвост растет +74% уменьшается -42%

Понятия "длина хвоста" нет, он может быть изогнутым или вообще неправильной формы. Можно печатать только радиус ограничивающей сферы.


Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Кометы
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>